ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.
Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.
Начну я свою историю, как я пришёл к сотрудничеству с компании «Hilding Anders» с того, что моя жена вечно там закупалась. Почему-то ей там нравилось, хотя ценовая политика относительно дорогая, качество хорошее, не спорю. НО! Как по мне, есть дешевле и качество то же самое. Но бренд есть бренд, но это наши женщины очень падки, особенно то, чего касается нижнее бельё и также постельное. А тут целая кладезь матрасов, подушек и прочего. В общем, ладно, обо всём этом потом. Короче говоря, жена узнала, что у них существует продажа франшиз. И начала мне в уши лить то, что этот бизнес будет успешным, ведь как она не зайдёт в их магазин, народу тьма, причём берут, стоят у кассы. Я решил сам посмотреть. Действительно, всё было именно так, как она описала. Я немного почитал об истории компании «Hilding Anders», много чего интересного узнал, хотя бы например то, что уже около 80-ти лет «Hilding Anders» признана экспертом в своей области. Далее, я позвонил их представителю, встретился. Всё проходило в дружеско - официальной форме, мне пояснили обо всём. Я решил, что в принципе попробовать так-то можно. Решил, что стоит начать с малого, вложился по минимуму практически – 590 тысяч рублей.
Подписали договор по соглашению обоих сторон. Он вступал в силу сразу же. Мы принялись за обсуждение того, где будет находиться помещение. Хоть у них и указано, что мне лишь помогут с выбором точки, но они берут всё-таки полноценно это на себя. Дальше мне назначили сроки обучения, в кратчайшие сроки нашли сотрудников, обучили их. Так и незаметно приблизился день открытия. Пошли продажи, всё довольно быстро окупилось. Матрасы только и успевали «растаскивать». Это действительно интересное зрелище, своего рода бойня между женщинами. Особенно, когда продавец говорит – что товар последний в наличии. Но не суть. Чем же я так не доволен и почему? Отношению выше стоящего начальства. По сути, вы – босс. Но нет, я бы так не сказал. Нельзя так относиться к людям, нельзя!
Изначального обговорили, что никакого вступительного взноса, никаких платежей, роялти не будет. Позже, они появились. И я так понял, обговорив всё с другими предпринимателями, это сделано специально. То есть, все через это прошли. Я не могу сказать, что это сильно бьёт по заработанным мною деньгами, но как бы неожиданно такое наблюдать, спустя 3-4 месяца работы. Ты распланировал бюджет, а его у тебя урезают. «Hilding Anders» в этом плане очень некрасиво поступают. Именно из-за этого я не советую с ними сотрудничать. Неизвестно, что будет ещё дальше. Мой отзыв воистину негативный, с такими людьми противно работать. И, пожалуй, я это прекращу! Не советую сотрудничество с «Hilding Anders».