ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Такое ощущение, что мне продали не одну франшизу Кухонный Двор, а вообще весь франчайзинг. Потому что я никогда не слышала столько отвлеченных бесед о преимуществах франчайзингового бизнеса как такового. А при подписании договора мне целую лекцию прочли. Лишь бы подписала. В целом я поняла, что франчайзи для них - тот же клиент, только платит больше. Фирма поставляет кухни, причем огромными партиями, так как с зарубежными партнёрами там свой договор... Деньги франчайзи идут в основном на маркетинг, а сам партнёр по сути не партнёр, а продавец. Лично я пока работала с этой франшизой, так себя и ощущала. Продавец-посредник, не имеющий ни прав (помимо пользования брендом, которое я оплатила) ни серьезных прибылей, которые распыляются на текущие расходы, рекламу, поставки, оплату неустоек, аренду, и прочие многочисленные мелочи. Фирма не новая, на рынке у них, как говорится, всё схвачено, деньги в любом случае поступают на счёт. Так что особого внимания новоиспеченным партнёрам никто не уделяет. Приживешься на рынке - отлично, не приживешься - от твоего ухода никто значительных потерь не понесет. Так что поддержки от них ждать нечего.
Компания «Кухонный двор» выгодна только для ее владельца, но никак не для франчайзи. Проработал по франшизе почти год и еще не понял, зачем вообще заключил с ними договор. Вложенные 600 тысяч отбиваются и по сей день. Так что лучше не выкидывайте денежки на ветер – попадете однозначно. Лучше подумайте, что можно купить для себя в таком случае. И то полезнее будет. Ну в принципе, я даже благодарен этой компании. Теперь я понимаю, что лучше открывать свое производство и от него уже исходить. Здесь же вы загнаны в условия головной фирмы, поэтому приходится мириться со многими издержками. Из-за этого и работать не хочется. Вы будете смеяться, но я даже пришел к выводу, что иной раз лучше работать на дядю и не париться. Когда тебе платит другая компания, то ты вообще ни о чем не думаешь – все придумано за тебя. А в случае с бизнесом и тем более франчайзингом все гораздо сложнее. Свой бизнес – штука вообще рискованная, а поэтому с покупкой франшизы вы пытаетесь усидеть на двух стульях и ничего не получается. По сути, вы тут становитесь наемным работником, только за свои кровные. Если честно, знал бы все это – не стал бы с ними связываться точно. Поэтому я вас и стараюсь предостеречь, оставляя этот отзыв. Надеюсь, кому-то он будет полезен и вы не повторите моих ошибок.
В мебели я уже довольно давно, больше 15 лет. Занимался и мягкой мебелью, и корпусной. С недавнего времени кровати и матрасы тоже стали мне близки. Я работал продолжительное время в компании "Аскона". На сегодняшний день - это самый раскрученный бренд. Получил там колоссальный опыт, что и сподвигло меня открыть собственный бизнес.
Я выбирал между всеми основными брендами. На тот момент наиболее интересные условия были у Perrino, и лучшее соотношение цена-качество по товару. Стартовый капитал 600 000 рублей, да еще и взятые в кредит деньги у банка под "хорошие" проценты не оставлял мне шанса на ошибку с выбором партнера.
В общем, я выбрал Perrino и не жалею об этом. Конечно, мне очень помогла поддержка жены и коллег, ну и немного везенья, конечно, куда же без него. Самое важное для меня - это отношение партнеров к бизнесу. Сначала все было несладко и проблем было много, приходилось прогрызать зубами дорогу в жизнь, но, со временем, в Perrino сформировался коллектив профессионалов, и теперь уже чувствуется поддержка сильной компании. Я ни о чем не жалею и рад, что выбрал именно Perrino в качестве партнера!
Теперь сухие факты. На сегодняшний день у меня открыто 4 полноценных салона Perrino в Москве по франчайзингу (это менее, чем за год), и я не собираюсь останавливаться на достигнутом.
Кредиты практически все погашены, бизнес развивается. Но сразу хочу предупредить любителей "Легких денег"...это не про мебельный рынок вообще и тем более про матрасный, в частности. Это - жесткая конкуренция, сильные соперники и постоянная работа в жесткой и не всегда корректной конкурентной борьбе. Но если Вы к этому готовы, присоединяйтесь.
Всем удачи. Я с удовольствием поделюсь опытом и рад буду видеть Вас у себя в салонах.