ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2012 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 17 000 ₽ с 1 кассы |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 24 месяца |
12 | Собственных предприятий | 4000 |
5 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза Laete действительно прибыльная. Для франчайзера. Партнёры выступают в качестве перекупщиков, приобретающих вещи по одним ценам и продающих по другим. Мне в бытность франчайзи пришлось продавать вещи с наценкой, якобы из самых лучших материалов и простенькие, как из китайских магазинов. Отзывы от клиентов всегда получали средние, белье на троечку. Много синтетики, красителей. Можно заказать такое же белье в интернете, значительно дешевле. Так что маркетинг, который расхвалил франчайзер не очень-то помогал, рекламе народ не слишком доверяет.
Растратились зачем-то на обучение персонала, которое практически ничему людей и не научило. Банально рассказали как общаться с клиентом. Подобных мастер-классов для продавцов-консультантов полно в интернете. В таком же ключе проводится вся поддержка бизнеса. Скидывают материалы, которые позиционируют как эксклюзивные секреты продаж, а на самом деле ничего нового не говорят. Я больше почерпнула на специализированных сайтах. Помещение искали также: мне требования к магазину, с меня - результат поисков, этим требованиям удовлетворяющий.
Начинающим франчайзи хочется сказать, что если у франшизы отсутствует роялти это не значит, что она более экономичная.
Придется инвестировать серьезную сумму, плюс добавить ещё денег на текущие расходы, а на первых порах их будет много. Проверено на себе.
Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.
Заключила договор с Кальцедонией еще год назад. На все про все у меня ушло два миллиона. Как выяснилось, я не очень удачно выбрала место. Оборотные средства закончились и я прекратила с ними сотрудничество. Никто там ничем не помогает, про консультации и поддержку – это все сказки. Вот такой вот у них «бизнес под ключ». Никому не рекомендую платить им деньги. Вы вкладываете вникуда, все эти слова про узнаваемый бренд и профессионализм – пустышка. Их интересует только успешная продажа франшизы и оптовые продажи своего товара.