ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшиза Laete действительно прибыльная. Для франчайзера. Партнёры выступают в качестве перекупщиков, приобретающих вещи по одним ценам и продающих по другим. Мне в бытность франчайзи пришлось продавать вещи с наценкой, якобы из самых лучших материалов и простенькие, как из китайских магазинов. Отзывы от клиентов всегда получали средние, белье на троечку. Много синтетики, красителей. Можно заказать такое же белье в интернете, значительно дешевле. Так что маркетинг, который расхвалил франчайзер не очень-то помогал, рекламе народ не слишком доверяет.
Растратились зачем-то на обучение персонала, которое практически ничему людей и не научило. Банально рассказали как общаться с клиентом. Подобных мастер-классов для продавцов-консультантов полно в интернете. В таком же ключе проводится вся поддержка бизнеса. Скидывают материалы, которые позиционируют как эксклюзивные секреты продаж, а на самом деле ничего нового не говорят. Я больше почерпнула на специализированных сайтах. Помещение искали также: мне требования к магазину, с меня - результат поисков, этим требованиям удовлетворяющий.
Начинающим франчайзи хочется сказать, что если у франшизы отсутствует роялти это не значит, что она более экономичная.
Придется инвестировать серьезную сумму, плюс добавить ещё денег на текущие расходы, а на первых порах их будет много. Проверено на себе.
Хочу поделиться негативным опытом работы по франшизе Кальцедония. При открытии на все про все у меня ушло около полутора миллионов рублей. На фоне таких расходов двухлетний срок окупаемости – это, я считаю, все-таки много. Почему, интересно, франчайзер молчит о таких сроках? Это очевидно, ведь для него главное – это сбыть товар и получить паушальный взнос. Много нерешенных моментов, которые, увы, нашли свое отражение и в недополучении прибыли. Например, надо самостоятельно искать помещение, подбирать продавцов и так далее. Во многих уважающих себя франшизах этот вопрос решен, правда, и стоят они порой дороже. Думаю, людям с небольшими финансовыми возможностями (к коим отношу и себя) нужно открывать что-то свое, а не надеяться на бренд, который в России еще не так известен, как кажется на первый взгляд. Что касается лично меня, то я уже точно не буду продлевать сотрудничество с данной компанией, так как не вижу в этом никакого смысла.
Мое сотрудничество с Calzedonia оказалось крайне невыгодным. Открыла магазин больше двух лет назад, а вложения окупаются по сей день. Я уж молчу про дополнительные вложения, а это, ни много ни мало – около полутора миллионов – значительная часть денег ушла на ремонт помещения. Понимаю, что сама виновата, что не предусмотрела все сама, но ведь на что нужны эти многочисленные менеджеры? При этом в главном офисе постоянно кормят завтраками и обещают лучшие времена. Это просто звиздец какой-то! Вроде бы известный бренд, а работает на уровне деревенского сельпо. Лучше бы вообще ничего не открывала – деньги целее были бы!
Есть общие положения и инструкции, в целом, и их достаточно, но иногда случаются форс мажоры, но тут вряд ли будет поддержка - самим надо справляться. Хороший раскрученный бренд - это факт, кто говорит - вранье, скорее всего, занимается антирекламой и не понимает, о чем пишет. Но вот из-за такой раскрученности, известности и огромного количества магазинов они, вероятно, не могут уделять много времени и поддержки отдельно взятому франчайзи. Я пахала, как лошадь и у меня получилось. Но это сверх затраты трудовые. Если готовы - ныряйте, надейтесь, что выплывите.