ООО "Трафик Формула"

ИНН:4345478772

erid:2SDnjcykUAP

LASER EVO 1.7
Eco Beauty 2.0
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2022
2.0
  • Прибыльность
    2
  • Обучение
    2
  • Качество
    2
Представитель франшизы
LASER EVO - это сеть студий безболезненной аппаратной эпиляции. Процедура эпиляции осуществляется с помощью современного лазерного аппарата. Компания при оказании услуг опирается на первоклассный сервис и комфортную атмосферу.

Салоны открыты в Сочи, Краснодаре, Туапсе и Саратове.

Eco Beauty – первая сеть студий красоты с eco-friendly подходом. Бренд берет свое начало в 2015 году. Компания выросла от небольшого острова в торговом центре до полноценной сети. Они знают все нюансы разных форматов бизнеса и готовы поделиться ими с партнерами.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.
Отзывы

LASER EVO отзывы


29 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Присматривала данную франшизу, но не решилась на покупку по причине того, что данная деятельность (эпиляция) подлежит лицензированию. И даже если их аппарат не лицензирован, и услугу они преподносят как уход за волосами - это эпиляция. Могут привлечь к административной ответственности. Читайте законы и СанПиНы.



Eco Beauty отзывы


25 декабря 2024
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Привлекаемые перспективой осознанного бизнеса, я решил вложиться в франшизу Eco Beauty, ожидая сочетание эстетики, эко-подхода и успешного предпринимательства. К сожалению, моя мечта о "зеленой красоте" оказалась скорее иллюзией.





С самого начала сотрудничества столкнулся с проблемами. Первое, что бросается в глаза, это ограниченность услуг, предоставляемых франчайзи. Хотя обещаны маникюр, педикюр, стрижки, уход за волосами и макияж, реальность оказывается гораздо менее разнообразной.





Эко-концепция, которую так акцентирует бренд, кажется чисто поверхностной. Поддержка экологии и уважение к окружающей среде выражается, главным образом, в декорациях салона, но не в реальных практиках. Также, индивидуальный подход и 100% вовлеченность собственников, заявленные как преимущества, оказываются скорее мифом.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Регистрация ИП онлайн