ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО "ФИТ Автосервис”

ИНН:5403342038

erid:2SDnjeHJPKK

LASER EVO 1.7
OLA-LA 1.3
Основана:
2017
Запуск франшизы:
2018
1.7
  • Прибыльность
    1.7
  • Обучение
    1.7
  • Качество
    1.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2023
1.3
  • Прибыльность
    1.3
  • Обучение
    1.3
  • Качество
    1.3
Представитель франшизы
LASER EVO - это сеть студий безболезненной аппаратной эпиляции. Процедура эпиляции осуществляется с помощью современного лазерного аппарата. Компания при оказании услуг опирается на первоклассный сервис и комфортную атмосферу.

Салоны открыты в Сочи, Краснодаре, Туапсе и Саратове.

Ola-la - уникальная сеть студий скоростной депиляции в России, завоевавшая непревзойденную репутацию в beauty-индустрии с 2013 года.

Параметры
2018 Запуск франшизы 2023
750 000 ₽ Общие инвестиции 273 000 ₽
не предусмотрен Паушальный взнос 175 000 ₽
5 000 ₽ Роялти 8 000 ₽
154 000 ₽ Месячная прибыль 230 000 ₽
4 месяца Окупаемость 4 месяца
4 Собственных предприятий 2
4 Франшизных предприятий 3
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

LASER EVO отзывы


29 октября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Присматривала данную франшизу, но не решилась на покупку по причине того, что данная деятельность (эпиляция) подлежит лицензированию. И даже если их аппарат не лицензирован, и услугу они преподносят как уход за волосами - это эпиляция. Могут привлечь к административной ответственности. Читайте законы и СанПиНы.



OLA-LA отзывы


25 декабря 2024
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 1

Решил попробовать свои силы в индустрии красоты, выбрав франшизу Ola-la. Однако, чем ближе я подходил к мечте о собственном успешном бизнесе, тем больше разочарований я обнаруживал.





Внушительные слова о "скоростной депиляции" и "уникальной методике" оказались не более чем пустыми обещаниями. Да, Ольга Колобова - чемпион в своей области, но это не гарантирует успеха франчайзи. Методика, которой нас учат, кажется скорее поверхностной и малоэффективной.





Постоянные санкции и кризисы, на которые якобы устойчив бизнес Ola-la, оказываются не такими уж и невосприимчивыми. Дополнительная прибыль от косметики и обучающих курсов, обещанная в рекламе, оказывается слабо предсказуемой и не столь значительной.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж