ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2018 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 65 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 65 000 ₽ |
3.5% | Роялти | 2,5 тыс. руб. |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 3 месяцев |
39 | Собственных предприятий | 1 |
86 | Франшизных предприятий | 9 |
Лет на сайте | ||
38 | Открыто за год | |
5 | Закрыто за год |
У меня сейчас 15 точек #Лаваша. Полет плохой. Прогадал и открыл 15 шт в Тюмени и еще одну в Новом Уренгое. Ребята, бизнес сложный, из за пандемии обанкротился. Моя фамилия на всех чеках сети в городе Тюмени. Проверяйте, если хотите переговорить со мной о нерентабельности данного бизнеса.
Индустрия обмана. Ни поддержки, ни обучения. Только выжимание из точек роялти и насаждение "хотелок" неадекватного держателя франшизы. Одна акция по раздачи презервативов чего стоит. Цена на номинированные поставки завышены. Начиная от подбора места для точки - все гнилое до основания. Не рекомендую никому.
Франшиза Лаваш стоит дорого – это уж я потом узнал, когда поработал с ними и начал задумываться о целесообразности такого сотрудничества. К сожалению, компания меня разочаровала. Это связано не только с относительно невысокими заработками, но и с длительной окупаемостью. Я не знаю, как у других франчайзи, но у меня все весьма плачевно. Хотя я и догадываюсь, что кому-то действительно везет и кто-то хорошо зарабатывает. Еще, конечно же, и реклама франшизы хорошо работает. Пока одни закрываются, другие только-только открылись. Поэтому и кажется, что у них полным-полно партнеров. Но в реальности хороших прибыльных точек крайне мало. Хотя, конечно, в какой-то степени я и сам виноват Возможно, малый опыт в бизнесе сыграл свою роль. Но тогда почему компания никак не помогает заработать? К тому же факт остается фактом – можете вложить больше миллиона, а отбивать его будете больше года точно. Так что смотрите, стоит ли с ними работать или нет. Попадете на большие деньги и потом будете переживать. Оно вам надо? Если бы можно было время назад отмотать, то я бы точно не стал бы связываться с этим Лавашом. Проще эти деньги на себя потратить – это куда интереснее. А так вы вбухаете миллионы и будете надеяться на чудо. Но чудес не бывает, поймите это и лучше открывайте чисто свой бизнес.
Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.
О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.
Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.
Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.
Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.
Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.
За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.
Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.
Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать
Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.
Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.
Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.
Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.
Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.