АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2018 |
1 900 000 ₽ | Общие инвестиции | 65 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 65 000 ₽ |
3.5% | Роялти | 2,5 тыс. руб. |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
11 месяцев | Окупаемость | 3 месяцев |
39 | Собственных предприятий | 1 |
86 | Франшизных предприятий | 9 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
38 | Открыто за год | |
5 | Закрыто за год |
У меня сейчас 15 точек #Лаваша. Полет плохой. Прогадал и открыл 15 шт в Тюмени и еще одну в Новом Уренгое. Ребята, бизнес сложный, из за пандемии обанкротился. Моя фамилия на всех чеках сети в городе Тюмени. Проверяйте, если хотите переговорить со мной о нерентабельности данного бизнеса.
Индустрия обмана. Ни поддержки, ни обучения. Только выжимание из точек роялти и насаждение "хотелок" неадекватного держателя франшизы. Одна акция по раздачи презервативов чего стоит. Цена на номинированные поставки завышены. Начиная от подбора места для точки - все гнилое до основания. Не рекомендую никому.
Франшиза Лаваш стоит дорого – это уж я потом узнал, когда поработал с ними и начал задумываться о целесообразности такого сотрудничества. К сожалению, компания меня разочаровала. Это связано не только с относительно невысокими заработками, но и с длительной окупаемостью. Я не знаю, как у других франчайзи, но у меня все весьма плачевно. Хотя я и догадываюсь, что кому-то действительно везет и кто-то хорошо зарабатывает. Еще, конечно же, и реклама франшизы хорошо работает. Пока одни закрываются, другие только-только открылись. Поэтому и кажется, что у них полным-полно партнеров. Но в реальности хороших прибыльных точек крайне мало. Хотя, конечно, в какой-то степени я и сам виноват Возможно, малый опыт в бизнесе сыграл свою роль. Но тогда почему компания никак не помогает заработать? К тому же факт остается фактом – можете вложить больше миллиона, а отбивать его будете больше года точно. Так что смотрите, стоит ли с ними работать или нет. Попадете на большие деньги и потом будете переживать. Оно вам надо? Если бы можно было время назад отмотать, то я бы точно не стал бы связываться с этим Лавашом. Проще эти деньги на себя потратить – это куда интереснее. А так вы вбухаете миллионы и будете надеяться на чудо. Но чудес не бывает, поймите это и лучше открывайте чисто свой бизнес.
Jelly Cat оставил негативные эмоции и неприятный осадок.
Самых востребованных товаров на которые самый большой спрос и они могли бы принести наибольшую прибыль у них вечно нет в наличии.
Да, соц сети они ведут. Только так, что лучше бы вообще этого не делали. Рекламный бюджет на рекламные кампании брали с меня, и с них был минимум заказов, так что иной раз даже затраты на рекламу не окупались. Пришлось отказаться от их услуг и самом нанинмать smm щика, а это значит что дополнительно выкладывать из своего кармана деньги на оплату его труда в плюс к оплате рекламных кампаний.
Обещанная поддержка 24/7 на самом деле работает далеко не весь день хотя официально об этом не говорится, просто в определенный момент им не дозвониться.
За рекламные материалы - визитки и все прочее нужно дополнительно платить, и об этом деликатно умалчивается. Сообщают, что все предоставят за свой счёт, а потом требуют предоплату.
Сладости приходили несколько раз покрошенныии, поломанными; с вышедшим сроком годности; вскрытые. Возвраты они принципиально не делают; приходилось много списывать и тем самым нести убытки.
Когда получили деньги то из вежливых сразу превратились в хамов. Вот так. Не советую с ними сотрудничать
Отличная франшиза для тех, кто хочет сладости известных брендов покупать по завышенным ценам. Как якобы редкие. Если человек задумал открыть небольшую торговлю, он наберёт оптом вкусняшек и начнет перепродажу. В случае с Jelly Cat предполагается, что сласти упаковывают в яркие коробочки и продают подороже. Главное, якобы, не сами конфетки-шоколадки, а ожидание, неизвестность, предвкушение. А теперь вопрос: много ли найдется людей, готовых платить за предвкушение? Может быть, они пойдут и просто купят сладости в ближайшем магазинчике? Так что сама идея не выдерживает никакой критики.
О непосредственной работе с франчайзером тоже ничего хорошего сказать не могу. Схема стандартная: до вложения средств потенциальный франчайзи окружается вниманием и заботой, ему показывают графики успешных продаж, рассказывают о небывалых прибылях новичков, тысячах благодарных клиентов. Зато после того, как все необходимые документы подписаны и деньги внесены, новоиспеченный бизнесмен остаётся один. Ему начинают отвечать в чате короткими отписками, помощь ограничивается высылкой малопонятных пособий. Буквально всё приходится делать самостоятельно, а ведь суть франчайзинга заключается в обратном.
Приобретение франшизы Jelly Cat оказалось для нас полным разочарованием. С самого начала обещания компании казались заманчивыми, но на практике реальность оказалась далеко не такой, как было представлено.
Во-первых, обещания о восходящем тренде в социальных сетях и Instagram оказались сильно преувеличенными. Количество активных пользователей может расти, но конкуренция в сфере подарков и развлечений на платформе оказалась чрезвычайно высокой. Попытки выделиться среди многомиллионной аудитории крупных городов привели к огромным трудностям, а не к обещанной возможности взаимодействия.
Во-вторых, обещания создания бизнеса в своем городе с реализацией востребованных продуктов также оказались надутыми. Сладкие подарочные боксы, содержащие оригинальные сладости со всего мира, вроде бы могли привлечь внимание, но концепция фирменного стиля оказалась мало привлекательной, и клиенты не испытывают такого эмоционального восторга, как обещано.
Персонализированная упаковка, предназначенная для подарков, не так уникальна, как заявлено. Эмоциональный заряд, который обещался, почти неощутим, и даже персонализированные боксы оказались шаблонными и лишенными оригинальности. Сладости, привезенные из разных стран, не смогли удивить, так как их уникальность часто преувеличена, и их можно легко найти в специализированных магазинах.
Наконец, опыт работы с франшизой Jelly Cat оставил нас с впечатлением, что компания не смогла выполнить обещания и создать уникальный продукт, способный конкурировать на рынке подарков и развлечений. Вместо этого, мы столкнулись с проблемами в реализации и неудовлетворенными ожиданиями от предоставленной франшизы. Не рекомендуем эту франшизу тем, кто ищет успешный и инновационный бизнес.