ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшиза Лечу вытянет из вас все деньги, вот увидите. Я проработал по ней почти год и планирую скоро закрываться. Просто реально не вижу смысла дальше работать. Это отнимает и силы, и время, и деньги. Вложив на старте полагающиеся инвестиции, я поначалу думал, что можно будет забыть про траты. Однако потом расходы только увеличились и, конечно же, много нерешенных организационных моментов. Все-таки лучше открывать свою, какую-то именную клинику – тут же вы просто обречены. Будете барахтаться, словно лягушка и мечтать о том, чтобы не умереть с голоду. Аналогично могут сказать и мои специалисты, которые сильно жалеют, что ушли из государственных учреждений – я им обещал достойную зарплату, а на деле мы боремся за выживание. Получается, франшиза Лечу не выгодна ни с какой стороны. Чувствую себя банкротом и дальше смысла работать не вижу. Обидно лишь то, что очень сильно потратился на этот бизнес…
Живя в столице, в Зеленограде, где работа в 201 поликлинике поставлена отлично, я и то частенько испытывал необходимость в платных медицинских услугах. Во дворе где я тогда жил располагался медцентр "Лечу". Жена посещала ЖК на каштановой аллее и не раз лежала там в стационаре. Бывали ситуации во время беременности, когда срочно требовались результаты анализов, а в муниципальной больнице уже не успеть сде(лать, обращались в "Лечу". Поликлиника возле медгородка отвратительно принимает, наслышан от знакомых: бывает что легче денег заплатить платнику, чем по ОМС получить должное лечение. Мы давно уехали из Зеленограда, разжились средствами. Я решил что с таким плачевным состоянием бесплатной медицины пора браться за платную и открыл свой медцентр под франшизой "Лечу". Я знаю, что у нас в городе нормально к врачу не попасть, бывает и анализы не сдать. Кровь из вены принимают строго до определенного времени, когда заканчивают, еще пара десятков пациентов остается. Поле не паханное. НА данный момент вижу, что при всех проблемах с государственной медициной у пациентов на платную денег-то нет. Крупнейшая франшиза, партнер -ИНВИТРО, номер один по версии РБК: это все про "Лечу". Какой в этом смысл если население погружается в бедность. Я похоже туда же скоро последую. "Лечу" что сделают, если обращений минимум потому что денег нет и все тут?
Даже и не думайте, что Вы сможете заработать. Вся система выстроена так что бы Вы платили роялти, а Вам будут рассказывать что вот вот ещё пару лет и Вы будете зарабатывать. Нет, всех пациентов они ориентируют в основном на свои собственные офисы.
К несчастью в России активно разваливают здравоохранение. В качестве альтернативы приходит платная медицина, но и здесь не все в порядке: это очень дорого; врач из врача превращается в продажника, пациент - в клиента; задача врача в первую очередь не вылечить, не помочь и облегчить боль, страдания, а как можно больше продать. Продать дополнительные анализы, обследования, дополнительные посещения и консультации. И это тоже с точки зрения медицины не нормально. В этом плане у нас складывается патовая ситуация: платная медицина это бизнес, а целью бизнеса является получение прибыли. И прибыль ставится на первое место, отодвигая вспомоществование больному. А в государственной медицине все так плохо, что часто врачи наплевательски относятся к пациентам.
И остаются люди: здесь без должного лечения, потому что всем все равно, а здесь с чрезмерными назначениями, которые возможно лишние и у него нет просто на них денег.
Мне как врачу с большим стажем это очень больно сознавать. Но раз я уже взял обязательства перед моими сотрудниками, принял их на работу, то я думаю о том, чтобы они были обеспечены зарплатой. Не смотря на то как бы тяжело это ни было: франчайзер МАМА ПАПА Я требует увеличения прибыли, закупку расходников на определённые суммы строго в срок; большая конкуренция в городе в нашей нише и цены в среднем по городу выше; большие траты на рекламу для поддержания потока клиентов. Тяжелее всего с давлением руководства, не дающим мне заниматься клиникой исходя из наших реалий и ситуации на месте, диктующим свои требования, часто не рациональные