ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2015 |
15 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 25 000 000 ₽ |
1 000 000 ₽ | Паушальный взнос | |
3,5% (с 4 по 12 месяц), 5% (с 13 месяца) | Роялти | 12 500 ₽ |
700 000 ₽ | Месячная прибыль | 600 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 48 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 1 |
2 | Франшизных предприятий | 164 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 14 | |
Закрыто за год | 2 |
Автомойка Лейка явно не подойдёт для тех, кто хочет спокойно и стабильно получать хорошие деньги. Тут придется поднапрячься, причем основательно. Я ещё на стадии поиска места для размещения это понял. Потому что как человек, хорошо знающий свой город, вполне могу сделать это самостоятельно. Так мне сказали. Потом дали скрипты переговоров, контакты подрядчиков, началась стройка. Я до этого не подозревал, что можно строить так быстро и так дорого. Остальные деньги пошли на оборудование. Персонал тоже нашли мгновенно, к работе можно было приступать. Для начала дали нам небольшую клиентскую базу и плюс ещё базу телефонов, которую должна была обзвонить администратор. Менеджера на эту работу мне посоветовали не брать, чтобы не тратиться. Вообще, экономия - это девиз команды франчайзера. Чтобы у меня появились деньги на выплату роялти они советовали экономить на всем. Зарплату работникам дали мизерную, мол, хороший персонал умеет взять хорошие чаевые. С них пусть и живут. Реклама вся свелась к оповещениям в приложении, тоже видимо из соображений экономии.
А если человек сверх меры экономит, это сказывается на качестве жизни. В нашем случае - на качестве обслуживания клиентов. В общем, франшиза нацелена на то чтобы сначала вытащить из инвестора кругленькую сумму, а потом по капле выдавливать из него же доход.
Мы с братом решили сложить накопленные средства и открыть свое дело. Поискав варианты, он предложил остановиться на автомойке Лейка. Это автомобильные мойки, работающие по системе самообслуживания. Владелец франшизы рассказал, что у них работают приложения для телефонов. Одно для посетителей сервиса, кто моет машины. Другое для франчайзи. Уверял, что это бизнес на диване: все управляется через эту программу удаленно, после того как работа будет отлажена усилий нужно прилагать минимум для ведения бизнеса.
Я отнесся скептически. Заниматься такой серьезной работой как ведение бизнеса, пусть и по готовой модели, и почти ничего не делать? сомнительно.
Брат загорелся обещаниями франчайзингового отдела Лейки.
Мы соединили деньги, заплатили вступительный взнос, заплатили за открытие точки автомойки. На все вместе ушло чуть больше десяти миллионов. В процессе много раз появлялись непредвиденные расходы. Мы взяли кредит на 3 500 000. Открылись, начали работать. Ладно, клиенты были, потому что людям все равно как называется мойка. Сетевая, безымянная - главное чтобы машину помыли. Только Лейка обязала нас всю химию и расходники закупать у них, как и оборудование. По итогу: мы поцарапали очень много машин. Очень много претензий и негативных отзывов. Мы еще очень далеки от выхода хотя бы в ноль, но клиентов уже по пальцам пересчитать: дурная слава быстро разошлась.
В свое время у меня был участок земли, который пустовал. Мойка самообслуживания стала хорошим бизнес-проектом для того, чтобы его выгодно использовать.
С выбором производителя оборудования для МСО проблем не возникло. Первоначально в ALLES мое внимание привлек яркий современный дизайн. При более глубоком погружении — общая концепция и подход к сервису. Заинтересовало приложение ALLES BONUS. Но поскольку город у нас небольшой, оно не пользуется популярностью.
В целом бизнес идет неплохо, и я рекомендую МСО ALLES своим друзьям и знакомым. Бренд – эталон того, как это должно быть.
Есть сложности с обратной связью. Решать вопросы по переписке не всегда удобно. Хотелось бы быстрого реагирования по звонку, чтобы не было простоя оборудования из-за ожидания запасных частей.
Я занимаюсь автомойками 20 лет. Это были комплексы классического типа. Четыре года назад открыл мойку самообслуживания на оборудовании ALLES. Нашел информацию о бренде в интернете, затем съездил на производство в Санкт-Петербург. Познакомился с технологиями, программным обеспечением. Убедился, что компания надежная.
Мойка работает отлично, приносит доход.
Свою первую мойку самообслуживания я открыл 10 лет назад. Отрасль только развивалась, и это послужило основным критерием при выборе направления бизнеса. Эта МСО была на оборудовании немецкого бренда. Вскоре произошел резкий скачок EUR, и сотрудничество с ним стало не выгодно. Компания ALLES стала прекрасной альтернативой, ничуть не уступающей немцам. Интересно, что ее мне порекомендовал дилер той самой немецкой фирмы.
На практике оказалось, что ALLES изготавливает очень технологичные мойки для продвинутых людей. Это видно по интерфейсам, большому количеству программ, отличному брендбуку. Стоит все это, правда, недешево. Электроэнергии потребляется больше, чем на немецком оборудовании. Бывает, не очень оперативно работает поддержка, но в целом все на уровне!