ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Напишу свой отзыв о франшизе Лингвитания. Франшиза Лингвитания мне не нравится. Я заключила договор с Лингвитанией два года назад, ушла за это время в минут на 4 миллиона рублей. Жалею, что не добилась ни одного контакта работающих франчайзи до заключения договора. Потом мы уже стали общаться — все уходят в минус, не зарабатывает никто. Очень слабо продуман маркетинг, бренд никто не знает, программы очень слабые — мы по ним и не занимаемся даже. Про прогаммы расскажу отдельно — своих программ у Лингвитании нет, они предлагают чужие (надеюсь, не сворованные у других языковых центров). Очень жалею, что потратила 4 миллиона, и когда будет прибыль — никто не знает. Теперь мне некуда деваться, буду дальше работать, отработаю еще год, потом закроюсь скорее всего. Ничего из обещанного в рекламе я не получила. Кстати Лингвитания молчат, что у них уже закрылись 8 Центров, мой видимо следующий на очереди. Все очень недовольны этой франшизой. Аренда очень высокая, преподавателей с трудом нашла, никто не хочет идти работать без программы. Лингвитания — это просто бездонная бочка, помощи от франчайзера нет никакой. Все общение закончилось после того, как я перевела им деньги. Не знаю, на сколько меня хватит еще, но и кошелек и нервы а исходе.
Лингвитания только и вкладывают что в развитие франшизы, помощи от них не ждите никакой. Сделали себе новый сайт, хвастаются, как платно размещают рекламы франшизы. А нам помощи ноль. Очень недовольна и никому не советую. Обходите Лингвитанию стороной.
Стать представителем такой крупной федеральной сети детских языковых центров, как Полиглотики, – престижно. Ведь детская сеть постоянно развивается, появляются новые программы и курсы, соответствующие требованиям современного времени. А поддержка и наставничество со стороны наших кураторов помогает нам, партнерам, избежать многих ошибок в ведении бизнеса.
Безусловно, трудностей и сложностей хватает. Но помощь франчайзера и по сей день заключается в постоянной информационной поддержке. После покупки франшизы Полиглотики я могу рассчитывать на то, что в любой момент куратор по методической работе и другие специалисты управляющей компании готовы подсказать, как быть в сложной ситуации. Мне не отказывают в помощи и подсказкам. Благодаря этому мы растем и развиваемся каждый день для наших маленьких клиентов.
Общий чат с руководителями других центров «Полиглотики» - это каждодневная помощь и советы от более опытных коллег, которые живут такими же задачами, как и я. Это дает уверенность, что ты справишься, ведь ты не один.
Мы открылись по франшизе в 2018 году. За первые полгода выйти на окупаемость не удалось, но целеустремленность и упорство сделали свое дело. Сегодня у нас много постоянных учеников, мы активно развиваемся