ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2011 |
280 000 ₽ | Общие инвестиции | 260 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 190 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 3 000 ₽ |
85 000 ₽ | Месячная прибыль | 60 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
43 | Собственных предприятий | 1 |
18 | Франшизных предприятий | 19 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза Медиаполис бессмысленна. Я лично убедился в этом на своем горьком опыте. Жаль, что вообще связался с этой фирмой. Данная компания не гарантирует вообще ничего – ей лишь бы продать свой продукт и еще навариться на продаже франшизы. Грубо говоря, платите за воздух. Ничего вы с этим пилоном не сделаете – если только потом в гараже у себя поставить, когда он станет никому не нужен. Знал бы все это раньше – точно бы не стал сотрудничать. А так я очень сильно обжегся. Вы думаете, что в первый же день поставите этот пилон и будете плевать в потолок? Увы, но потока клиентов вы тут не увидите. Если их вообще найдете в своем городе. Искать придется долго. И не так-то это просто, как кому-то может кажется. А уже если хотите зарабатывать копейки ниже средней зарплаты в своем городе, то пожалуйста. Смысла нет с ними связываться. Сегодня полно вариантов более востребованных франшиз. В случае с пилоном перспективы - очень сомнительные. Не будет у вас клиентов – и останетесь ни с чем в итоге. Я так вообще думаю, лучше использовать вендинговые автоматы – они явно более востребованы. А с этой рекламой на пилонах все прекрасно понимают, что она ничего не дает. Заработки очень низкие, как ни крути.
Столько отзывов прочитала о франшизе Шоколадная мечта, и все положительные. Действительно, франшиза-мечта: небольшие вложения, быстрая окупаемость. Только забыли упомянуть о том, что поток клиентов гораздо ниже заявленного, а ажиотаж, возникающий после открытия очень быстро сходит на нет. Не так уж много оказалось желающих щегольнуть на свадьбе шоколадным фонтаном. Так что на прибыль свыше ста тысяч рассчитывать просто смешно, пятьдесят-восемьдесят от силы, и то потому что ценник высокий.
Маркетинговая поддержка франчайзера состоит в том, что новичок получает странички в соцсетях, которые нужно наполнять красивыми картинками. На этом, собственно, продвижение заканчивается.
А вот написать положительный отзыв или снять видеоотчет - это настоятельная просьба франчайзера. Поэтому их так много. Мой тоже наверное остался, и не на одном сайте. Теперь удалить не могу. Придется писать отрицательные, чтобы опровергнуть собственные заблуждения. И постараться уберечь мечтателей от покупки данной франшизы.
Уважаемые потенциальные франчайзи, учтите, что Шоколадная мечта способна очень быстро превратиться в суровую реальность. Решили с сестрой начать небольшой семейный бизнес, вернее вложиться во франшизу. Взяли простенький вариант, с минимальными затратами. Поехали оформляться и обучаться. Ну, о том, что полный курс "молодого бойца" упакован в недельное обучение, сказано на сайте, так что сюрпризом для нас это не стало. Теоретические, нежизнеспособные схемы и расчеты, тоже. Сейчас везде такая практика - давать людям краткую информацию из учебника по ведению бизнеса для новичков и выдавать это за подробнейшую и важнейшую информацию. Но тут за это берут отдельную плату, вот что неприятно.
Уладили все формальности, взяли минимум оборудования и решили провести мастер-класс, чтобы проверить себя. Цену сделали минимальную, ведь в родном городе нас ещё не знают. Закупили все необходимые продукты. Цены, естественно, оказались куда выше, чем на сайте. В итоге прибыль получили мизерную, да ещё и продукты не израсходовали: народу пришло мало. Менеджер-куратор нас за это пожурил, мол не умеем рассчитывать, невнимательно читали методичку. Как будто за неделю можно стать гуру бизнеса. Зато для раскрутки нам дали свой сайт. В буквальном смысле свой, так как кроме нас никто им не занимался. Как и контекстной рекламой.
В общем, прибыль если и была, шла в основном на роялти, сказка о том, что франшиза окупится за полгода оказалась рекламным ходом. Мы мучились ровно полтора года до того, как вышли на небольшую, но стабильную прибыль. При этом о совмещении и речи быть не может, франшиза отнимает основную половину времени. Так что будем сворачивать это безнадежное дело.
как я связался с горе франшизой "Шоколадная Мечта"!!! С виду у них все написано сладко и гладко, по факту дельной информации вообще не предоставляют. Затрат ушло в три раза больше чем изначально оговорено и из за этого я влез в кредиты (другого выхода небыло).
И главный вопрос к управляющей компании "Шоколадная мечта", какого черта вы продаете франшизы, не предоставляя нормальных материалов как ее сопровождать, искать клиентов, обслуживать их. Создается такое впечатление, что им жалко делится этой информацией, хотя человек за нее заплатил.
Второй вопрос, почему вы врете по поводу первичных инвестиций? по факту они в три раза больше
Третий вопрос? Почему вы продаете китайский хлам под видом оборудования, себестоимость которого по факту в три раза дешевле. Ваше оборудование ломается через полмесяца
Люди не ведитесь на эту франшизу((((