Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2011 |
110 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
70 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 4,5% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 250 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 30 |
31 | Франшизных предприятий | 150 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
У них на сайте MILKY MOONS пишется что открыто более 60 точек. Это полный бред и их франшиза не стоит и ломаного гроша.
Жаль что это я понял на своем горьком опыте. Проработав с ними пять месяцев, я досконально их изучил, даже поездил по городам их присутствия.Вы представляете, даже свои несколько точек они держат только для вида, чтоб показывать их партнерам. А в чем жесть, их точки убыточны с самого их открытия, эта инфа достоверна, общался с их продавцами, благо они общительны. Ребята открывщие данную франштизу просто рубят на паушальных и втюхтвают свое химозное мороженое оптом. Я та думал их мороженое это новый тренд, но по факту, покупатели попробовав гранулированное мороженое, повторных покупок не делают. Люди понимают, что это сплошная химия, жаль то я это понял так поздно!
А почему спросите вы глядя на все это находятся люди,которые берут франшизу "" и ввязываются добровольно в кабалу,ответ прост-в России запас дураков на 100 лет вперед))))!
Сейчас обдумывая данную свою историю, думаю что надо было-бы брать все-таки франшизу с традиционным мороженым.
Здравствуйте! Мы приобрели франшизу MILKY MOONS 2 года назад, открылись в городе Сыктывкар, ТРЦ "Июнь". То, что с франшизой что-то не ладно– стало понятно сразу. Во-первых, никакой помощи и информации вы не получите. Большинство вопросов франчайзер игнорирует, вопросы бухгалтерии и налогового обложения не знает. Во-вторых, дальнейшая судьба точек франшизе не интересна. В-третьих. Ничего уникального в франшизе нет, все точки перепродают химозное мороженое. Готовые промоматериалы – это стыд. Мы отказались от франшизы, расторгли договор, но продолжили заниматься мороженым. У нас свой бренд и потихоньку неплохо идущий бизнес, но мы не взяли от франшизы абсолютно ничего, создали все заново, чтобы не было стыдно за качество. Я решила написать отзыв, так как вижу, как десятки людей берут эту франшизу и остаются в глубоких долгах. Франшиза продается в города по несколько раз, без помощи в поиске места. Так, например, в Екатеринбурге обонкротилось уже несколько франчайзи из-за отсутсвия хороших мест. Франчайзер прекрасно знает, что вставать некуда, но продолжает продавать. Так и в нашем городе. Мы бы хотели расшириться, но некуда. Мест в городе для аренды больше нет (не то, что они плохие, их просто нет), но недавно была продана франшиза в Сыктывкар. Человек никуда не сможет встать и просто понесет убытки :(Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным и предостережет от ненужной траты денег. Конечно, успех в бизнесе на 90% зависит от руководителя, а не владельца франшизы. Но если вы решились купить франшизу – будьте внимательны, сначала выбирайте место, затем покупайте франшизу. И всегда общайтесь с текущими франчайзи, чтобы узнать ситуацию изнутри. Не только с теми, что даст вам владелец, а с теми, что сможете найти сами. Возможно, вы узнаете что-то полезное. Или вообще увидите, что половины точек давно не существует. Успехов!
Мы с супругом открывали точку-ларек мороженого "Milky moons". Необычный продукт, публика любит все новое и нестандартное, думаем точно зайдет.
Мы ошиблись( новый продукт протолкнуть каторга, покупатели подходили и говорили вроде ой, есть обычный вафельный стаканчик? Т е заниматься одним продуктом, в добавок специфичным, не лучший вариант, нужно было пробовать ввести "Milky moons" в общий привычный ассортимент, или если бы было кафе - в меню добавить. А "Milky moons" дорого, не вкусно, выбора нет, экспериментировать покупатели не рвались. Вкус почти никому не доставлял, мороженое оказалось ниже среднего. Молока или сливок не чувствуется, одни вкусовые добавки. "Milky moons" не разрекламированный бренд как Баскин Роббинс или Русский Холод... Незнакомому названию в уличном ларьке разве доверятся. Много слухов про положение дел в стрит фудах, пробовать новый продукт с риском оказаться на больничной койке боязно.
Самое-то главное! "Milky moons" цифры высасывают из пальца! расходы для открытия по их словам занижены, выручка завышена в несколько десятков раз. У нас не получалось даже оплатить счета за текущее время. Занимаясь своим ларьком мы поняли: при желании заниматься именно бизнесом покупать по франшизе крошечные точки и ларьки невыгодно. Внутри франшизы обычно нет роста, а в маленькой точке нет ни денег ни перспектив.
Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство.
Прежде всего франшиза — это безопасность. Бизнес по ней предполагает модель, которую протестировали, расширили и докрутили до идеала.
Экономия в открытии такого бизнеса получается большая — расходы просчитаны заранее до каждой скрепки. Особый упор делается на маркетинг — как на генератор прибыли для бизнеса. У нас часто в стране бывает так, что бизнес открыли, а про маркетинг забыли и сидят без клиентов, без заказов и денег. Здесь не так.
Еще мне была важна IT-составляющая. В 2014 году об этом еще никто не думал, но франшиза в общепите — это не пицца-печь единая, а высокие технологии. Синхронизация станций на кухне, приложение для курьеров, сайт для клиентов, отслеживание эффективности маркетинговых каналов. И личный дашборд с показателями. Можно себя с другими франчайзи сравнивать и делиться опытом — что помогло, что дало лучший результат.
Мне нравится подход FARFOR. Это не отношения «снизу вверх», а настоящее партнерство, win-win, где отдача и результат идут рука об руку. Обучение, поддержка и сопровождение франчайзи до открытия — когда ты только знакомишься с общепитом, и после открытия, когда возникают неожиданные вопросы, — это и дает ощущение безопасности.
За 10 лет я открыл 12 достаранов и готовлюсь к открытию еще одного.
Базовые и сверхбазовые потребности я закрыл. Но для меня важны не только и не столько деньги, сколько возможность заниматься делом, с которым резонирует душа. Этого я и добился/
В компании с 2021 года
О "FARFOR"е узнал случайно. Стоял рядом с филиалом в г. Владимира и увидел, как курьеры один за одним выходили с целыми пакетами, набитыми ланч боксами, один за одним на постоянной основе. И это произвело впечатление.
Спустя год захотел открыть свой ресторан, При выборе франшизы, первая мысль была "FARFOR", на ней остановился и ни разу не пожалел. Это удобно, за небольшую плату роялти я получаю большую азбуку по открытию, развитию, все современные технологии (сайт, приложения и тд), постоянную поддержку от ЦО при любых проблемах/вопросах/пожеланиях.
Стабильная компания, которая давно на рынке и охватывает много направлений по меню. После обучения и знакомства с руководителями - мелкие сомнения ушли долой! Уже вне сомнений мой путь и будущее - это "FARFOR".
Постоянная поддержка ЦО, много знаний и уже есть кейсы с решением любой проблемы и поведение предприятия в любой ситуации. Технологии, сайт, приложения, маркетинг (что очень важно) "Полная поддержка во всех направлениях.
Обучение перед запуском - очень важный этап, который перезагрузил моё представление в нужное направление. Настройка всех платформ, команда запуска помогла со всеми рабочими моментами. Советы от "какую часть мяса покупать" до "плиточного клея какой фирмы лучше взять" перечислять можно очень долго, я всем очень доволен, все что сделал для меня ЦО, за это очень благодарен. И сейчас, оглядываясь назад, если я бы делал все это сам, сделал очень много ошибок. А все эти ошибки "FARFOR" за 11 лет прошли и сейчас на своём опыте предоставляют все свои знания и опыт. Сомнений у меня нет в их правильности".
В бизнесе сомнений быть не должно. Нужны действия.
Если не начать сейчас, откладывая в долгий ящик, никогда ничего не получится.
Фарфор - это в принципе, рабочая франшиза. Но всё, что обещает франчайзер, нужно делить на 2. Это просто небольшое заведение с японской кухней, не более того. Мы в своем горон, например, сейчас как капля в море. Хотя надо отдать должное, подыскивали место сообща, менеджер посоветовал точку, где меньше всего заведений фастфуда. Тем не менее, больших успехов этот ход не принес. Вроде и заведение давно окупилось, а серьезных прибылей нет. Несмотря на все ухищрения маркетологов, которые, кстати, свое дело знают. На фоне всеобщих обещаний других франчайзеров о том, что всё будет легко, Фарфор прямо говорят: будет трудно, придется много работать. Это подкупает. Но потом играет против франчайзи. Мне на жалобы связанные с низкими прибылями всегда советовали быть активнее. То есть, нет прибылей - сам виноват. Плохо работаешь. Всегда ли справедливо такое суждение? Конечно же нет. Я сам, хотя и держу пока точку, планирую уйти из ниши продаж пищевых продуктов в маркетинг. Потихоньку начинаю изучать его сам. И чем больше знакомлюсь с простыми приемами рекламы, тем подозрительнее мне кажется наличие только положительных отзывов о Фарфоре и множество заявок от потенциальных концессионеров, причем только на двух сайтах. На остальных везде тишина. Я например, как и большинство франчайзи, связался с менеджером непосредственно через сайт франшизы, а не на стороннем ресурсе. Странно всё это... Да и то, что Свидетельство получить ребята не удосужились, настораживает. Раньше с документацией всё было в порядке. Видимо, действительно, пора уходить из концессии.