ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1998 | Запуск франшизы | 2010 |
2 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
Паушальный взнос | 300 000 ₽ | |
Роялти | 4% | |
350 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
80 | Собственных предприятий | 4421 |
140 | Франшизных предприятий | 511 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
46 | Открыто за год | 760 |
3 | Закрыто за год | 9 |
Хотите мнение реального франчайзи? Сейчас я вам его изложу)) Начнем с того, что ничего особого работа по этой франшизе не сулит. Кто-то, увидев, финансовые показатели, скажет, что можно зарабатывать хорошо. Да, чистая прибыль действительно не низкая. Но ведь и вложения немаленькие. И в итоге, если учесть все расходы (как основные, так и дополнительные), то получится, что только возвращать свои деньги я буду несколько лет. И это в лучшем случае. И, потом, не забывайте, что со временем могут потребоваться новые средства для поддержания оборотов. И вот где вы их будете брать – это вопрос интересный. Все-таки зарплату продавцам и аренду никто не отменял, а вот продажи могут в какой-то момент просесть. И все, пиши пропало. Возможно, придется закрывать салон. Сейчас сами знаете, какое непростое время. Поэтому столкнуться с такой ситуацией можно очень легко. И есть большая вероятность, что вы останетесь в итоге ни с чем. Можете посмотреть сумму вложений и потом подумайте, готовы ли их потерять. Впрочем, это актуально для любого бизнеса. Надо вкладывать ровно столько, сколько не боишься. Иначе потом будешь кусать локти. В моем случае все немного проще, так как у меня есть другой магазин. Поэтому пока вроде остаюсь на плаву. Но совсем неизвестно, что дальше будет.
Здравствуйте, решался долго ли покупать эту франшизу и повелся. Значит первое никого не обучили, маркетинга нет совсем, консультации еле оказывают, постоянные перебои с мебелью, хотите попасть и платить много денег им? А может еще каждый месяц уходить в минус на 200 штук? Тогда берите, не жалейте потом по франшизе MR.Doors
Идея хорошая, маркетинговый бизнес план на первый взгляд идеальный, но не совсем, далеко даже. Не учитывается инфляция, масса нюансов. Через пол года партнерства с Фикс Прайс понял, что проще самому с нуля начинать дело. Объясню почему. Во-первых, несмотря ни на что накрутка не может быть выше 30%. Во-вторых, прибыльность - нестабильная. Если за первые 6 месяцев я вышел в плюс на 103% - т.е. франшиза окупилась, а к концу года выручка едва ли составляет 35%. А менеджеры обещали от 60 до 200 процентов, чушь и вранье, не ахти продумано все. Плохо для меня и то, что нельзя разрывать контракт. Доработаю как-нибудь и буду искать что-то более прибыльное, единственное - это тоже опыт.
Фиксированная накрутка стоимости не более 30% сыграла интересную шутку – курсу рубля все равно на принципы компании, пусть и весьма известной, и после успешной работы в первые полгода, я стала постепенно приходить к тому, что мне гораздо выгодней открыть свой бизнес с нуля. По моим расчетам, он окажется более прибыльным, чем этот, ведь работать по указке абсолютно неграмотных бизнесменов, на службе которых находятся еще более неграмотные маркетологи – это прямая дорога к банкротству, ведь приходится еще и делиться с ними прибылью, полученной за и так недорогой товар. Еще удручает невозможность разорвать контракт до окончания его действия, так что придется тянуть эту улитку, пока не появится долгожданный свет в конце тоннеля. А все так хорошо начиналось – бизнес окупил себя через 6 месяцев на 103% сверхприбыли, а теперь получаю жалкие 25%. Исходя из этого сделал вывод: несмотря на популярность бренда и его видимую, с первого взгляда, перспективность, необходимо брать во внимание также общеэкономические показатели инфляции, которые сведут на «нет» все ваши старания получать достойную прибыль. Так что мне – двоечка за сообразительность и важный урок на будущее.
Обратились в офис фикс прайса за покупкой франшизы, но оказалось что все более менее крупные города они занимают только своими магазинами, других представителей не пускают. Если хотите - можете открываться в деревнях с населением 10 тысяч человек, все что крупнее - закрыто для посторонних. Очень обидно. Наш город и все его более менее крупные районные городки не дают для бизнеса. Так и говорите тогда - продаем франшизы только в мелкие деревни.