Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 2019 |
3 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 250 000 ₽ |
5% | Роялти | 3 000 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 70 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 6 месяцев |
24 | Собственных предприятий | 1 |
6 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
О бизнесе детского досуга понимания не было. Но было понятно, что я сам не справлюсь с составлением бизнес – плана и не смогу поднять все это в одиночку. Нужно было известное имя и поддержка. Здесь я нашел и то и другое. Бизнес пошел нормально, открыл 2 площадку.
Все условия созданы для идеального ведения бизнеса, посетителей все равно мало. Спрос зависит и от дней недели и от сезона и погоды. В выходные в теплую сухую погоду больше посетителей. В выходные с сильными морозами или дождями значительно меньше. С осени по весну количество посетителей очень сильно падает: дети идут в школы и сады. Чтобы была высокая посещаемость должно сойтись: лето, желательно выходной, сухая погода. В такие дни много детей приходят. Зимой в будние дни может часами никого не быть. Хотя часть детей не ходит в садик, а с ними водятся мамочки или бабушки, все равно не приходят. Тем более, среди не работающих мам сидящих дома количество посетителей ничтожно низко: по финансовым причинам. Как бы и не требует "Муравейник" постоянного неотступного контроля, можно совместить с другой деятельностью, но и огромного дохода не принесет. И сейчас понимаю, что для детского уголка не нужна франшиза. Выручка и так мала, еще с нее проценты удерживаются, неприятно.
Владельцы МУРАВЕЙНИК работать не мешают. Руководитель вежливый. Оказывает поддержку и дает советы. Ничего плохого сказать не могу. Работаю в небольшом областном городе в торговом центре. Франшиза неплохая. Организована грамотно. Вложения большие. Что еще, цена это огромная проблема.
Цену на посещение устанавливает франшизер. Фиксированная стоимость на весь день безлимитного присутствия и посещения. Можно прийти, уйти, сколько угодно раз пока не надоест. Это не идеальное решение. Дети больше часа-полутора не играют, весь день туда-сюда не ходят. Родители детей надолго не оставляют. Дорого! Почасовая оплата была бы доступнее. Максимум приводят двоих детей из одной семьи. Троих почти никто не может! А если все дети в семье еще маленькие, все хотят играть. Тогда вся семья отказывается от посещения, чтобы никому не было обидно. Мой игровой уголок Муравейник не выдерживает конкуренции. В городе есть торговые центры с почасовым посещением детских комнат. Час стоит в 3-4 раза дешевле нашего "безлимитного" билета. Есть еще торговые центры с бесплатными комнатами. Я понимаю, что если посетители пришли именно в этот торговый центр и хотят оставить детей, они это все равно сделают. В другой раз поедут в другое место, где удобнее отдать ребенка поиграть. Ситуация моя такая: зарабатываем на безлимитных билетах, но детей сравнительно мало. Жаль. Хотелось бы более грамотного и гибкого решения от франшизера Муравейника.
Решил сделать открытие 1 октября, хотя могли и раньше. Подготовительный этап работы с франшизой прошел быстро. Нашел подходящее помещение, оно практически в центре Тараза, все обустроили. Управляющая компания оказывала поддержку на всех этапах и по всем вопросам. Сейчас веду активную работу в продвижении нового для горожан бренда. Интерес довольно большой. Родителям нравится уникальная программа, которая построена на постепенном переходе занятий от простого к сложному. Сами занятия длятся не больше часа, что также привлекает. Студию уже рекомендуют специалисты по детском развитию, так как мы будем помогать в развитии детской моторики и усидчивости. Для подготовки к школе «Рободром» подходит в самый раз.