ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Я долго считала что свой бизнес для меня не вариант. Даже не из-за денег, я не экономист, но в курсе, что нюансов будет масса. И время для начала не очень… есть конечно франшиза но это тоже надо вникать. Первый звоночек был, когда знакомая семья открыла пекарню. Такие же как я, образование самое простое, у мужа даже нет вышки. И норм, потихоньку у них пошло.
Но продукты не мое, я больше по фэшн и красоте. Пошла шерстить эту область. Тут с франчайзингом не так густо, но есть. Nails Up выбрала через полгода розыскных мероприятий, отказавшись от продажи косметики и еще пары вариантов. Почему? Объясняю. Маникюрный салон это удобный формат «с нуля», не требует сильно большой площади, услуги нужные и большой разброс цен на них, от простой классики до объемного дизайна.
Конкретно Nails Up - это невысокий взнос, индивидуальная работа с каждым франчайзи, сопровождение. Партнерство фактически, а не только на словах, старший партнер берет на себя очень много проблем, особенно начальных. Конечно, есть некоторые условия – прайс единый для всех салонов, поставщики тоже. И то и другое грамотно составлены. Это я спустя год такая умная) а поначалу мне все объясняли, учили и ведению дел, и тонкостям рекламы. Как не тратя много, привлечь клиентов, как их убедить вернуться.
Прибыль с одного салона не головокружительная, но для старта впечатляет. А там, можно подумать и про второй-третий. И да, с ними точно так же помогут.
В чем конкретно заключается помощь? Первое, и самое важное – место расположения салона и бизнес-план. Оформление в стиле, собеседования и обучение мастеров. К слову, учатся до сих пор, даже те, кто пришел год назад. Осваивают новые тренды, учатся грамотному общению. Налаженный маркетинг, куда меня органично вписали.
Реальный напряг поначалу был от того, что у меня мозги пухли от непривычного обилия информации. Но я твердо решила, что вникну во все и буду сама управлять своей делянкой) есть коллеги на других условиях, с меньшим личным участием. Цифер много приводить не буду, тк это зависит - от площади, кол-ва мастеров. Но за ближайшие полгода думаю вернуть все затраты, а если бы не известные события, обернулась бы и раньше.
Вообще-то я хотела открыть салон самостоятельно. Или маникюрный, или парикмахерский. Но чем больше узнавала, тем яснее было, что это высокие расходы и большие риски. Больше разумного. И тогда я подумала про франшизу. По меньшей мере, это бренд, готовый план бизнеса, если не полениться поискать, то и другие бонусы. В самом крайнем случае, ее проще продать. Прочитав все, что возможно, в сети, уяснила что мне примерно надо искать. И что-то месяца 4 провела в поиске. Смотрела на то, какой пакет предлагают партнерам и как это прописано в договоре, считала по затратам и предполагаемой прибыли. И многое другое. В конце остались два варианта, Найлс ап и небольшая парикмахерская сеть, и я выбрала ногтевой бизнес как более надежный. Открыла салон, это отдельная тема, очень непростой процесс. \даже с поддержкой Найлса. У них очень много помощи идет вначале, на стадии подготовки и запуска, а дальше по запросу (исключая приложение и рекламу, там постоянка). Но вот что не радует, сам формат мегаполисный - небольшие салоны, обычно в ТЦ, не то, чего я хотела. И ни с дизайном, ни с меню не развернешься, список процедур один для всех. Дизайн интересный, но слишком для меня броский, я бы оформила с меньшим шиком и более эклектично. Команда (головная) в целом неплохая, но с маркетологом, есть там такая Анна – контакта не получилось, она мне нагрубила. С практической точки зрения конечно, выгодно. Паушальный взнос у меня был 450К, а на расходах ремонт/закупки/реклама я уже в первое полугодие сэкономила больше. Приличный приток клиентов с головной компании, с сайта и приложения. И предсказуемость. Бизнес-план оправдывается % на 85 даже в наших нынешних реалиях, в мирное время поди и на все 98. А для меня в первую очередь важен вопрос прибыли, так что пока работаем – время покажет.
Я не так давно решилась на свой собственный бизнес, все откладывала, но так можно и всю жизнь чего-то ждать… и возможно даже к лучшему, что карантин случился в самом начале, я не останавливала раскрученное дело, и потери похоже, скоро компенсируются.
Почему франшиза? Ну думаю, эт понятно – готовая бизнес-схема, узнаваемость бренда, помощь в той или иной форме (у Nails Up это практически сопровождение во всех вопросах) и относительно небольшая сумма на запуск.
Почему они? Прежде всего, личное впечатление. И дизайн студий, и стиль поведения с клиентами, и ценовая политика, мне все импонирует и как клиенту (изначально пришла именно как гость). Такой салон просто не может быть неуспешным.
Я планирую много времени вкладывать в работу, часто бываю на месте, вникаю. Но на данный момент скорее учусь, чем управляю, благо, что мой франчайзер меня поддерживает, у меня свой менеджер, и она в курсе текущих дел. В коллектив подобрали очень хорошую команду, девочки ответственные и работой своей дорожат. Реклама идет по двум направлениям – это то, что делает сама компания, и то, что делаю я с их подачи. Моя сфера – акции, флаера, объявления на локации. У них – соцсети, сайт и партнерки. Вообще, система крайне удачная. И централизованная и автономная, в нужной пропорции.
Технические и экономические решения готовые, бизнес-план пишут каждому обязательно. В остальном нет четкой градации, кому и сколько помогать. Чем больше я знаю, тем самостоятельнее, и тут больше мой запрос важен, а не какие-то графики.
Посмотрим что будет по прибылям, сейчас после перерыва уверенно растут. Могли бы и побыстрее, но… грех жаловаться, в этой ситуации-то. Что бы хотела изменить/добавить? от себя пока такого не вижу, любую помощь можно запросить в частном порядке. Может, со временем что и всплывет.
Пришла в этот бизнес новичком, очень хотелось попробовать себя в сфере красоты. Искала долго, Лену Ленину выбрала только потому, что имя было знакомым) Не могу сказать, что я в бешеном восторге от франшизы. Не увидела того обещанного продуманного до мелочей маркетингового плана, пришлось доходить до всего самой и с помощью опытных знакомых. В целом не плохо. Франшиза не самая дорогая. Инвестиции ударили по карману. Пришлось после открытия еще вложиться, т.к. не учли некоторые моменты и подрядчик слегка подвел. Но сейчас дело идет. Мы справляемся. Одно пожелание - придерживайтесь лучше обещанной помощи.
Сложно не согласиться с тем что маникюр является возобновляемой процедурой и к ней прибегают регулярно потому что ногти нужно обновлять. Только загвоздка оказалась в том что цены, установленные на услуги в сети маникюрных салонов Лены Лениной, очень высоки для потенциальных клиенток в настоящий момент. Из за того что население постепенно нищает разоряются и некогда успешные предприниматели и бизнесмены потому что продаж нет: покупать товары и услуги становится некому, поэтому денег у людей все меньше и меньше. Тогда женщины не все конечно, но довольно многие может быть не перестают за собой ухаживать полностью, но все равно переходят на более эконом вариант: находят мастеров чьи услуги дешевле или вообще сами о себе заботятся. У нас очень, очень, ОЧЕНЬ уменьшилось количество клиенток за последний год. В некоторые месяцы с трудом получалось заплатить аренду и зарплату мастерам, даже роялти который вроде бы небольшой показался просто драконовским.
Когда снизилось количество клиенток от управляющей компании начались претензии, а позже и проверки: можно подумать мы клиентов палкой отгоняем. Это не наша вина что денег нет в стране, а услуги в сети заметно дорогие. Теперь достают нас ревизиями, только работу усложняют