ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Налево 4.2
Chop-Chop 3.5
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2017
4.2
  • Прибыльность
    4.2
  • Обучение
    4.2
  • Качество
    4.2
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2012
3.5
  • Прибыльность
    3.5
  • Обучение
    3.5
  • Качество
    3.5
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Бренд «НАЛЕВО Мужские стрижки» – входит в группу компаний BEAUTEAM основанную Константином Сунцовым в 2007 г. На текущий момент в бьюти-холдинге: 7 брендов, более 150 открытых салонов из них 30% собственных. Самый крупный бренд в сети – крупнейшая в России и СНГ сеть парикмахерских «Прядки в Порядке» (50 городов и более 90 салонов).

Chop-Chop – классическая мужская парикмахерская, в которой нет массажа, маникюра и прочих новомодных вещей. Зато есть мужская атмосфера и классика хорошей стрижки.

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Налево отзывы


27 августа 2019
Прибыльность 3
Обучение 5
Качество 5

Работал по этой франшизе почти год. Вложил уйму денег и в итоге все равно закрылся. Я уж не знаю, как у других франчайзи, но у меня результаты были очень плохие. Возможно сам где-то виноват, где-то бизнес может еще не налажен. Но факт остается фактом – можно уйти в минус. Еще долгов набрал по глупости, теперь расплачиваюсь. Барбершоп Налево не выгоден. Возможно, кого-то мой отзыв удивит, мол, как это так – все так красиво расписывают, фирма раскрученная и гарантии есть. Но если сами поработаете по этой франшизе, то поймете, что это все не особо помогает. Выгодным можно назвать продуктовый магазин или, например, кафе. А барбершоп – это ведь, по сути, парикмахерская для людей со вкусом. Оглянитесь вокруг и подумайте, много ли таких среди ваших знакомых? Ну хорошо, может, у вас такие есть, но в целом у нас со вкусом у многих людей проблемы. Вот и получается, что доходы очень низкие. Чтобы платить за аренду и зарплату людям, приходилось вкладывать из своего кармана. Так как прибыль была маленькая, выйти в плюс долгое время не получалось. Но потом в какое-то время клиентов стало ещё меньше и все...я прекратил сотрудничество. Поэтому я теперь и не знаю, что делать. Денег тоже сейчас немного, а зарабатывать как-то надо. Чувствую, скоро придется устраиваться куда-то. Больше я с этими франшизами связываться не буду!



28 июня 2023
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Здравствуйте! Меня зовут Михаил, я действующий франчайзи франшизы «Налево» из Москвы. Работал по этой франшизе почти год. Вложил прилично денег и в итоге все равно представленная бизнес-модель оказалась не рабочей. Я уж не знаю, как у других франчайзи, но у меня результаты были очень плохие. Но факт остается фактом – я ушел в глубокий минус. Еще долгов набрал по глупости, теперь расплачиваюсь. Барбершоп «Налево не выгоден», бренд не раскручен, маркетинга у них никакого толком нет. Возможно, кого-то мой отзыв удивит, мол, как это так – все так красиво расписывают, фирма раскрученная и гарантии есть. Но если сами поработаете по этой франшизе, то поймете, что это все не особо помогает. Выгодным можно назвать продуктовый магазин или, например, кафе. А барбершоп – это ведь по сути парикмахерская для людей со вкусом. Оглянитесь вокруг и подумайте, много ли таких среди ваших знакомых? Ну хорошо, может, у вас такие есть, но в целом у нас со вкусом у многих людей проблемы. Вот и получается, что доходы очень низкие. Просто кто-то подумает что барбершопы сейчас на хайпе, а по факту это не так, они не особо рентабеольны.Чтобы платить за аренду и зарплату людям, приходилось вкладывать из своего кармана. Так как прибыль была маленькая, выйти в плюс долгое время не получалось. Но потом в какое-то время клиентов стало меньше и все, я прекратил сотрудничество. Поэтому я теперь и не знаю, что делать. Денег тоже сейчас немного, а зарабатывать как-то надо. Чувствую, скоро придется устраиваться куда-то. Больше я с этими франшизами связываться не буду! Однозначно «Налево» не рекомендую, обходите ее стороной. Свои слова готов подтвердить лично, пишите



Chop-Chop отзывы


08 октября 2021
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 4

Я уже понял что не нужно было связываться с Chop-Chop. Открылись мы не в самом крутом районе города, потому что не потянули бы там аренду.

Только это пожалуй был бы единственный шанс удержаться на плаву и со временем окупиться.

Потому что предоставляем - то мы совершенно обычные услуги: обыкновенные мужские стрижки. Такие в рядовых парикмахерских нашего города стоят 200-300 рублей. А многие мужики так вообще стригутся дома машинкой бесплатно. А мы стрижем в несколько раз дороже, поэтому люди не хотят переплачивать. Не в том сейчас люди положении. В элитном районе возможно и есть ценители и любители "марки", "образа" салона, чтобы чисто идя на стрижку почувствовать себя в какой то особой атмосфере. Но с мужчинами это редкость, это больше история про женщин. Поэтому спрос только на "сделай мне красиво" среди мужчин очень низкий. Немного больше любителей среди молодых людей, но у тех тем более мало денег и мы им не по карману.

Напряжно к тому же держать марку. Долго и мучительно искал мастеров среди мужчин-парикмахеров, к тому же пришлось договариваться о том, чтобы сотрудники согласились носить бороды и усы, на что конечно согласились далеко не все, чтобы создать образ "брутальных барберов". Одним словом это мыльный пузырь, красивая обертка, под которой ничего особенного нет.


09 февраля 2021
Прибыльность 4
Обучение 3
Качество 4

Не знал, что есть такой аттракцион под названием «франшиза Chop-Chop» – у любого, кто на нем прокатится, есть прекрасная возможность потерять все свои деньги. Впрочем, и улетают они красиво. Но обо всем по порядку.





В свое время несколько лет проработал стилистом, поэтому не понаслышке знаком со всей кухней данного бизнеса. Когда на моем счете накопилась приличная сумма денег, я решился на открытие своего барбершопа. К слову, даже сейчас не все знакомые понимают, чем я занимаюсь.





Итак, после того, как я начал работать, мне пришлось столкнуться с разными проблемами, начиная от подбора мастеров и заканчивая организацией рабочего места. Все-таки не стоит забывать, что Chop-Chop – это не совсем обычная парикмахерская, поэтому и марку нужно поддерживать на должном уровне. Однако многие клиенты отмечают, что не видят особой разницы между Chop-Chop и стандартной подстрижкой за 200 рублей. Получается, я остаюсь в минусе. Да, все красиво, но в то же время я предлагаю услуги парикмахеров, а не спа-салона. Выходит, что работать по такой франшизе просто нет смысла. Нет, ну если открыться где-нибудь в элитном районе Москвы, то может быть и можно получить стабильный поток клиентов с изысканным вкусом, однако в моем городе на таких услугах далеко не уедешь. Франшиза Chop-Chop не рентабельна.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS