ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшиза «Научное шоу профессора Николя» – это не такой уж и прибыльный бизнес. Вроде с виду шоу относительно новое и даже уникальное, однако не имеет оно высокого спроса. Я никогда не думала, что так прогорю. Имею небольшой опыт в бизнесе, но он мне совершенно не помог. В общем, здесь не все так выгодно, как кажется. Сегодня на рынке детских развлечений и праздников много уже таких умельцев. Их и заказывают. Тем более у многих конкурентов программа может быть более насыщенной и подходящей для разных случаев. Что и говорить про стоимость проведения праздника – многие новички демпингуют, и мы остаемся с носом. Так что всем, кто планирует покупать эту франшизу, я настоятельно не рекомендую связываться – однозначно столкнетесь с отсутствием прибыли. А деньги при этом будут вложены, как у меня, и деваться некуда уже будет. Проработав полтора года по этой франшизе, я поняла, что дальше просто нет смысла тратить на нее время. Тем более мои финансы далеко не безграничны.
У меня свое детское шоу, которое я веду много лет. С разными направлениями, мыльные пузыри, ростовые куклы, другое, захотелось расширить круг шоу, которые мы бы могли показывать зрителям. Поиски идеи вывели на "Научное шоу профессора Николя", я его купила. Не понадобилось изобретать велосипед и все придумывать самим, мы получили по франшизе всю технологию по проведению шоу и реквизит. Но я сейчас понимаю, что необходимости в том, чтобы держать франшизу, нет. Какой смысл платить роялти, если я теперь знаю, как и с помощью чего проводятся опыты в шоу. Спрос на эту программу минимальный. У меня все в порядке с заработками, но я не вижу смысла отдавать дополнительные пять тысяч тогда, когда все можно сделать самой. Процент проведенных шоу по программе "Научное шоу профессора Николя" к моим авторским программам безумно мал, примерно 1 к 9.
Считаю, что франшиза "Научное шоу профессора Николя" нужна только тем, кто не имеет понятия о проведении детских праздников, но хочет заниматься этим. И то, это только часть самого представления. Искать клиентов и продвигать себя в рамках франшизы не обучают. Если хочется чего-то в подобном духе, достаточно детально изучить материалы из интернета, которых достаточно в открытом доступе. Там можно найти и то, как проводить подобные "фокусы". Так что жизненной необходимости для шоуменов во франшизе "Научное шоу профессора Николя" не вижу.
Пожалуй, лучше было вложиться в какой-то другой бизнес. То есть с самим франчайзером Киндер-Квест проблем нет, кроме того, что у них реклама не продуманная. Проблема только в квестах как таковых. Во первых на них явно прошла мода. Я полагаю, что на развлечения тоже может мода, которая приходит и уходит. Так вот квесты из их числа. Их популярность уже гораздо ниже, чем еще пару лет назад. Думаю, это связано с тем, что вот выстроена комната с определенным маршрутом, и ее не просто заменить. Очень долго остается один и тот же сценарий, квестов вообще немного, так что даже если попадаются любители что случается не часто, то довольно быстро проходят все и естественно, не возвращаются. Но чтобы клиент проходил несколько квестов это реально должен быть любитель. Потому что цены на квесты тоже не маленькие. Итог: проходимость 3 квеста в среднем в будний день и до 6 в субботу - воскресенье. То есть это уже значительно меньше обещанных рассчетов франчайзера. Сейчас нам не удается выйти на 600 000ирублей / месяц только на квестах. Самый максимум был это 200 000 рублей. В три раза меньше! И это еще если повезет, обычно в среднем удается выручить 150-180 000. Вот такие дела. Квест такой - не прогореть в бизнесе при низком спросе(
Не судите строго, основано на личном опыте. Решил попробовать этот бизнес по франшизе КИНДЕР-КВЕСТ, сделал существенные вложения, теперь жду отдачи. Пока в месяц обращаются за квестами не больше 10 человек в день, так что цены приходится держать большие, чтобы не прогореть. Посмотрим, что будет дальше, но пока картина не утешительная. Думаю, даже, может зря я все затеял, хотя все еще надеюсь на лучшее. Главная проблема, считаю, в том, что не каждый знает о существовании квестов вообще. С самой постройкой квеста была очень много проблем и все приходилось решать самостоятельно. Основной маркетинг идет через социальные сети. В этом главная ошибка. Лучше бы по местному телевизору хоть несколько раз рекламу прокрутили – и то больше толку будет. Еще ошибка – однотипные загадки и небольшой ассортимент квестов, которые быстро приедаются, так что постоянно работаем с новыми людьми, а постоянных клиентов так и не наработали. Хотя все это детям нравится, но не на долго, повторных приходов почти нет