ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ИП Карташева Е. С.

ИНН:616509167398

erid:2SDnjdZczv7

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Основана:
2014
Запуск франшизы:
2014
Обновлено: нет истории
не изменялось
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
3.7
  • Прибыльность
    3.7
  • Обучение
    3.7
  • Качество
    3.7

ООО “СмартВиджетс”

ИНН:9723220974

erid:2SDnjdkEzfm

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

“Киндер Квест” - франшиза детского развлекательного центра, который содержит квест-комнаты. Города присутствия сети - Москва, Екатеринбург, Великий Новгород, Красноярск, Владимир, Краснодар и др.

Заявленные достоинства франшизы:

  1. при открытии одного центра франчайзи сможет открывать филиалы в других городах на специальных условиях;
  2. большое количество готовых сценариев для квестов - порядка 35;
  3. наличие готовой концепции сети и фирменного стиля;
  4. возможность снизить риски при создании бизнеса - все процессы уже “обкатаны” головной компанией;
  5. весомая часть клиентов узнает о филиале через “сарафанное радио”.

Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:

  • Право на использование бренда “Киндер Квест” в своей деятельности.
  • Бизнес-план, который содержит мероприятия по открытию и продвижению филиала.
  • Размещение информации и контактных данных франчайзи на сайте компании.
  • Создание дизайн-проекта под квест-комнату, содействие при проведении ремонтных работ. Перечень необходимого оборудования и мебели.
  • Сценарии квестов, в том числе, лицензию на их использование. Материалы для проведения квестов.
  • Средства для автоматизации бизнеса, включая CRM-систему, сайт на поддомене компании для привлечения клиентов, программу для учета бизнес-процессов.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ


Франшиза Киндер Квест представлена в 1 городе


Требования к франчайзи

Требования к потенциальному франчайзи:

  • наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального взноса, создание квест-комнаты и развлекательной зоны, запуск рекламной кампании и др.);
  • наличие оборотных средств на полугодие;
  • строгое соблюдение стандартов компании;
  • личные качества - любовь к детям, внимание к деталям, предпринимательский дух;
  • возможность уделять бизнесу основное время (по крайней мере, при создании филиала).

Требования к помещению:

  • общая площадь - от 80 кв. метров (для одного квеста), либо от 120 кв. метров (для одновременного проведения двух квестов);
  • высота потолков - не менее 2,4 метров;
  • будет преимуществом - большое расстояние от жилых помещений;
  • наличие места на фасаде здания для размещения вывески;
  • наличие отдельного входа с улицы;
  • этаж - первый или цокольный. Другие варианты рассматриваются компанией в каждом конкретном случае;
  • электрическая мощность - не менее 5 кВт;
  • наличие приточно-вытяжной вентиляции, особенно если помещение находится на цокольном этаже;
  • возможность перепланировки помещения, официально разрешенная арендодателем;
  • наличие систем водоснабжения и водоотведения.

Ежемесячные затраты при ведении бизнеса квестов - аренда площади, коммунальные услуги, ФОТ, реклама, роялти, налоги и др.

Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 5 компаний

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

27 апреля 2022
  • Прибыльность 3
  • Обучение 4
  • Качество 5

Пожалуй, лучше было вложиться в какой-то другой бизнес. То есть с самим франчайзером Киндер-Квест проблем нет, кроме того, что у них реклама не продуманная. Проблема только в квестах как таковых. Во первых на них явно прошла мода. Я полагаю, что на развлечения тоже может мода, которая приходит и уходит. Так вот квесты из их числа. Их популярность уже гораздо ниже, чем еще пару лет назад. Думаю, это связано с тем, что вот выстроена комната с определенным маршрутом, и ее не просто заменить. Очень долго остается один и тот же сценарий, квестов вообще немного, так что даже если попадаются любители что случается не часто, то довольно быстро проходят все и естественно, не возвращаются. Но чтобы клиент проходил несколько квестов это реально должен быть любитель. Потому что цены на квесты тоже не маленькие. Итог: проходимость 3 квеста в среднем в будний день и до 6 в субботу - воскресенье. То есть это уже значительно меньше обещанных рассчетов франчайзера. Сейчас нам не удается выйти на 600 000ирублей / месяц только на квестах. Самый максимум был это 200 000 рублей. В три раза меньше! И это еще если повезет, обычно в среднем удается выручить 150-180 000. Вот такие дела. Квест такой - не прогореть в бизнесе при низком спросе(

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

08 октября 2021
  • Прибыльность 4
  • Обучение 3
  • Качество 3

Не судите строго, основано на личном опыте. Решил попробовать этот бизнес по франшизе КИНДЕР-КВЕСТ, сделал существенные вложения, теперь жду отдачи. Пока в месяц обращаются за квестами не больше 10 человек в день, так что цены приходится держать большие, чтобы не прогореть. Посмотрим, что будет дальше, но пока картина не утешительная. Думаю, даже, может зря я все затеял, хотя все еще надеюсь на лучшее. Главная проблема, считаю, в том, что не каждый знает о существовании квестов вообще. С самой постройкой квеста была очень много проблем и все приходилось решать самостоятельно. Основной маркетинг идет через социальные сети. В этом главная ошибка. Лучше бы по местному телевизору хоть несколько раз рекламу прокрутили – и то больше толку будет. Еще ошибка – однотипные загадки и небольшой ассортимент квестов, которые быстро приедаются, так что постоянно работаем с новыми людьми, а постоянных клиентов так и не наработали. Хотя все это детям нравится, но не на долго, повторных приходов почти нет

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

21 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее