ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
“Киндер Квест” - франшиза детского развлекательного центра, который содержит квест-комнаты. Города присутствия сети - Москва, Екатеринбург, Великий Новгород, Красноярск, Владимир, Краснодар и др.
Заявленные достоинства франшизы:
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Требования к потенциальному франчайзи:
Требования к помещению:
Ежемесячные затраты при ведении бизнеса квестов - аренда площади, коммунальные услуги, ФОТ, реклама, роялти, налоги и др.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Пожалуй, лучше было вложиться в какой-то другой бизнес. То есть с самим франчайзером Киндер-Квест проблем нет, кроме того, что у них реклама не продуманная. Проблема только в квестах как таковых. Во первых на них явно прошла мода. Я полагаю, что на развлечения тоже может мода, которая приходит и уходит. Так вот квесты из их числа. Их популярность уже гораздо ниже, чем еще пару лет назад. Думаю, это связано с тем, что вот выстроена комната с определенным маршрутом, и ее не просто заменить. Очень долго остается один и тот же сценарий, квестов вообще немного, так что даже если попадаются любители что случается не часто, то довольно быстро проходят все и естественно, не возвращаются. Но чтобы клиент проходил несколько квестов это реально должен быть любитель. Потому что цены на квесты тоже не маленькие. Итог: проходимость 3 квеста в среднем в будний день и до 6 в субботу - воскресенье. То есть это уже значительно меньше обещанных рассчетов франчайзера. Сейчас нам не удается выйти на 600 000ирублей / месяц только на квестах. Самый максимум был это 200 000 рублей. В три раза меньше! И это еще если повезет, обычно в среднем удается выручить 150-180 000. Вот такие дела. Квест такой - не прогореть в бизнесе при низком спросе(
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Не судите строго, основано на личном опыте. Решил попробовать этот бизнес по франшизе КИНДЕР-КВЕСТ, сделал существенные вложения, теперь жду отдачи. Пока в месяц обращаются за квестами не больше 10 человек в день, так что цены приходится держать большие, чтобы не прогореть. Посмотрим, что будет дальше, но пока картина не утешительная. Думаю, даже, может зря я все затеял, хотя все еще надеюсь на лучшее. Главная проблема, считаю, в том, что не каждый знает о существовании квестов вообще. С самой постройкой квеста была очень много проблем и все приходилось решать самостоятельно. Основной маркетинг идет через социальные сети. В этом главная ошибка. Лучше бы по местному телевизору хоть несколько раз рекламу прокрутили – и то больше толку будет. Еще ошибка – однотипные загадки и небольшой ассортимент квестов, которые быстро приедаются, так что постоянно работаем с новыми людьми, а постоянных клиентов так и не наработали. Хотя все это детям нравится, но не на долго, повторных приходов почти нет
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.