ООО «Дети могут» г. Москва предлагает рынку досуга для детей новый развлекательный формат. По франчайзингу предлагается открыть комплексный центр впечатлений для детей, где есть разные направления развлекательной и развивающей деятельности.
В настоящее время «Дети могут» - это:
- Два действующих досуговых центра в Москве с постоянными клиентами в количестве 3 тыс. человек.
- Представительство детского бренда «Малышарики».
- Развитие бизнеса для детей в возрасте 0-14 лет.
- Партнерство с детскими магазинами.
- Участие в выставочных мероприятиях.
- Высокий уровень сервиса и программы лояльности для гостей.
Услуги, которые предлагает центр впечатлений, подразделяют на основные и дополнительные.
Основные услуги:
- Досуг на игровой площадке.
- Собственная киностудия.
- Организация квестов.
- Проведение детских праздников.
- Различные творческие группы.
Дополнительные услуги:
- Аренда зала для праздничных мероприятий.
- Анимационные услуги.
- Фото/видео съемка
- Аквагрим
- Оформление к празднику.
- Спектакли.
- Торты на заказ.
- Мастер-классы, семинары.
Есть два формата франшизы:
- Детский центр Малышарики. Располагается на площади в 100 кв.м. Возраст детей от 0 до 7 лет. Размещается в виде острова в ТРЦ рядом с другой детской инфраструктурой - магазины, кафе. Основное направление - досуг и развивающие занятия. Услуга - «Беби история» (съемки). Предусмотрено почасовое посещение, родители могут быть вместе с ребенком или оставить его под присмотром. В центре можно заказать праздник, день рождения, мастер-классы. Персонал- 4 человека. На запуск требуется 2 месяца. Инвестиции -2 млн. руб., паушальный взнос -250 тыс. руб.
- Полноформатный центр впечатлений «Дети могут» в который входят все дополнительные и основные услуги. Возраст детей от 0 до 14 лет. Персонал- 5 человек. На запуск требуется 2 месяца. Инвестиции -4 млн. руб., паушальный взнос – 350 тыс. руб.
Оба формата предусматривают роялти 1 год – 4% от общего оборота 2 – 5 год – 6% от общего оборота. Первый месяц роялти не выплачивается. Дополнительно партнер должен направлять 2% от выручки в месяц на маркетинг. Этот платеж не выплачивается франшизодателю, он рекомендован франчайзи для поддержания осведомленности о бренде с помощью рекламы и продвижения.
Преимущества для партнера:
- Бренд – бук и Руководство франчайзингового проекта.
- Макеты рекламных материалов.
- Корпоративная форма.
- Поставки оборудования и расходных материалов от проверенных поставщиков по сниженной цене.
- Бизнес-план на 5 лет.
- Дизайн проект и план расстановки оборудования.
- Подбор персонала и проведение обучения стартовой команды и франчайзи.
- Поддержка специального менеджера для оказания любых консультаций по ведению бизнеса.
- CRM система.
- Страница на раскрученном сайте.
- Юридическая и бухгалтерская поддержка.
- Разработка ценовой политики с учетом региона.
- Рекламная продукция с фирменной символикой.
- Рекомендации по продвижению.
- Имидж брендов «Дети могут» и «Малышарики». Анимационные персонажи и фирменные цвета бренда «Малышарики».
- Раскрученные группы Вконтакте и страница в Instagram.
- Event-календарь на год.
- Полноценное дистанционное управление центром.
- Финансовый и маркетинговый контроль работы.
- ИТ – консалтинг и сопровождение.
- Порядок ценообразования.
- Музыкальное сопровождение.
- Рентабельность до 35%.
Требования к франчайзи
Требования к франчайзи:
- Регистрация предприятия или наличие действующего бизнеса.
- Опыт предпринимательства
- Деловые навыки.
- Высшее образование любого профиля.
- Опыт в развлекательном крупном бизнесе приветствуется.
- Инвестиции с запасом в 15% и оборотные средства на полугодие.
- Площадка в долгосрочной аренде от 2 до 5 лет.
Требования к помещению:
Площадь в ТРК от 100 до 250 кв.м. Не выше 2 этажа. Желательно рядом иметь другие точки притяжения детской аудитории. Вывеска на фасаде ТРЦ.