“Галактика приключений” - сеть центров развлечений для детей от 6 до 14 лет, которые содержат различные аттракционы, созданные по мотивам комиксов и телевизионных игр.
Заявленные достоинства франшизы:
- доходная бизнес-модель, которая показала свою эффективность;
- зарегистрированный товарный знак;
- умение работать с низким средним чеком, получая высокий доход;
- узнаваемый бренд;
- возможность дополнительного заработка на организации детских праздников “под ключ”, анимационных программах, продаже сувениров и пр.;
- высокая рентабельность, низкий (в сравнении с другими компаниями из развлекательного сегмента для детей) порог входа.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Галактика приключений” в своей деятельности.
- Инструкции и документы, связанные с ведением бизнеса по франшизе и отдельным аспектам, в том числе, подбор и мотивация персонала, подбор оборудования, скрипты для обслуживания посетителей, программы для проведения праздников (в том числе, дней рождения).
- Ассортимент сувенирной продукции для реализации.
- Инструменты и оборудование для оснащения филиала, форменная одежда для персонала, материалы для испытаний с обновлениями и пр.
- Маркетинговую поддержку, куда франчайзер причисляет: методики для привлечения посетителей; добавление информации о франчайзи на сайт компании (в собственный раздел), передачу заявок с сайта на обработку франчайзи.
- Доступ к площадке в Интернете для обмена опытом и мнениями с другими франчайзи, а также поддержки со стороны компании.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования (которые пойдут на оплату паушального платежа, закупку и доставку оборудования, мебель, проведение ремонтно-отделочных работ, покупку хозяйственного инвентаря, обучение и аттестацию персонала, форменную одежду и пр.);
- наличие оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании.
Требования к помещению:
- зона отдыха или фудкорта в торговом или торгово-развлекательном центре;
- местоположение ТЦ - в спальном районе, рядом с метро, остановками общественного транспорта и транспортными узлами;
- возможность монтажа вывески;
- наличие отдельного входа;
- площадь - от 350 до 450 кв. метров.
Помещение должно содержать следующие зоны: игровая, административная, буферная, зону для персонала. Кроме них должны быть 2-3 зала для мероприятий, а также склад и санузел.