Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2017 |
1 350 000 ₽ | Общие инвестиции | 790 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 390 000 ₽ |
5% от оборота, но не более 30 000 рублей в месяц. | Роялти | 4% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 110 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
3 | Собственных предприятий | 5 |
232 | Франшизных предприятий | 643 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 10 | |
Закрыто за год | 3 |
Эта франшиза вам ничего не даст. Они только помогают наладить сам процесс и все. А их мастера - это новички, которым нужна работа. Сколько делают? Отлично будешь делать, если будут пять мастеров со своей клиентурой. Но с чего бы им к тебе идти?) вот в чем вопрос
Франшиза «OldBoy Barbershop» - это достаточно дорогое удовольствие, на которое вы потратите миллион рублей уж точно, максимум где-то полтора. Самым сложным будет определить – нужен ли барбершоп именно в вашем городе. Тут не особо зависит от численности населения, лишь от заработка в вашем городе.
Будет сложно в том случае, если у вас город уже кишит барбершопами. Вашей задачей будет доказать людям, почему должны идти именно к вам. Ведь только несколько молодых людей будут знать, что ваш бренд популярный в мире. Но вам будет сложно ещё и в том случае, если вы будете и первыми в своём городе в барбершопах. Придётся доказывать мужчинам, что стрижки за 300 рублей – это прошлый мир.
Я не доволен взаимодействием. Все моменты из-за которых не доволен я устану здесь перечислять. В целом за ваши деньги - паушальный взнос и ежемесячное роялти, получаете:
- текстовый файл с инструкцией по помощи в открытии
- приезд барбера-менеджера на пару дней, который проведёт небольшое обучение для мастеров
- доступ в группу Whatsapp для владельцев барбершопов
- неплохой сайт
- контент для добавления в соц. сети
- раскрученный бренд
По моему мнению, все это не стоит тех денег, которые в итоге отдаёшь. Но это в моем случае. Есть множество нюансов для конкретного города и локации. Например в городе, где есть много конкурентов, однозначно лучше открываться сразу под сильным брендом.
Я владелица парикмахерской Чио Чио в Челябинске. Купили франшизу в конце октября, а парикмахерскую открыли 17 января. Мы с мужем давно задумывалась о своём бизнесе и обратили внимание, что в выходные очень сложно попасть в парикмахерскую без очереди, нужно записываться заранее. И у нас появилась идея: открыть парикмахерскую, куда можно прийти без записи и постричься качественно, и где было бы комфортно находиться. Почему мы остановились на Чио Чио? Нам быстро дали обратную связь, прислали письмо с бизнес-планом и презентацию. Понравилась упаковка: среди других франшиз Чио Чио наиболее продуманная и организованная. Управляющая компания помогала с самого начала, с момента покупки франшизы, нас сразу же добавили в Telegram-чат, куда можно задавать абсолютно любые вопросы. Нам помогли с выбором помещения, с открытием и помогают до сих пор. Открытие прошло очень волнительно, мы приехали в 6 утра, чтобы надуть шарики, очень переживали, что что-то пойдёт не так (что не придут люди, что-то сломается), но в итоге всё прошло очень хорошо. Уже в первый день мы постригли 50 человек. Это всё реально — главное, нужно работать: мы сами раздавали флаеры и объясняли прохожим, чем мы отличаемся от других парикмахерских. И людям было очень интересно — все уходили довольные. В этом году мы планируем открыть ещё 2 парикмахерские — надеюсь, у нас всё получится!
Остался не совсем доволен работой менеджеров из запуска. Не всегда удавалось получить всю необходимую информацию быстро и в полном объеме. Цена франшизы Чио Чио все таки не маленькая и за эти деньги думаю можно было бы быть более клиентоориентированными. Зато в остальном сработали отлично – мебель, оборудование и рекламные макеты привезли достаточно оперативно. Открылись буквально перед самыми новогодними праздниками и первые две недели людей не было вообще (вполне закономерно – праздники же). Сейчас обслуживаем в среднем 25-35 человек в будни, а в выходные бывает и по 50+. Пока всем вполне довольны и не исключаем что со временем задумаемся о втором салоне.
Наконец пришла к тому, чтобы открыть свой бизнес, изначально не рассматривала франшизы, но увидела Чио Чио и заинтересовалась, так как как раз думала об открытии парикмахерской. У них мне понравиось, что есть сопровождение на постоянной основе, всегда помогают, когда требуется и по документации в том числе. На данный момент нарабатываем свою базу клиентов, вижу точки роста в перспективе. Сотрудничеством осталась довольна