АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Не могу назвать франшизу От Крылова пироги убыточной, но и прибыльной, к сожалению, тоже. Сам работаю с ней и убедился. Несмотря на то, что точка расположена в Подмосковье, городок у нас маленький, можно сказать, ближе к провинции по уровню. Так что хвалёный анализ расположения ничего полезного не дал. Естественно, расположились поближе к центру. Клиенты есть, но всё же заведение, несмотря на промоакции и прочие ухищрения, не пользуется такой популярностью, как, например, пиццерия неподалеку. У нас хотя и более оригинальное меню, но цены выше чем в других заведениях. Так что постоянно нас посещают только гурманы, а таких немного.
Так что мне пришлось достаточно продолжительное время ждать, когда же мои средства, вложенные в заведение, вернутся. Кстати, о средствах. Прибыль на сайте дана в среднем, включая и московские заведения. На деле она ниже. Но на снижение цен или смену поставщиков франчайзер, конечно, не пойдет.
Так что придется действовать самому: сворачивать работу и переключиться на более прибыльные, не забитые до отказа ниши. Итак, в общем франшиза неплоха, но заявленной популярности нет и в помине. Лучше бы заведение было более посещаемым и доступным, нежели оригинальным. Прибыль была бы высока, а клиенты довольны. Как знать, может франчайзер что-то наконец предпримет. Но я в этом участвовать уже не буду, не хочу больше ни на кого надеяться.
Отзывают франшизу в любой момент когда им захочется причем на ровном месте. Помощи ноль только мешают и бабки с вас стрегут
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!