ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 1974 |
1 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | 557 000 ₽ |
4% | Роялти | 8% |
180 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
9 | Собственных предприятий | 4 |
2 | Франшизных предприятий | 516 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Не могу назвать франшизу От Крылова пироги убыточной, но и прибыльной, к сожалению, тоже. Сам работаю с ней и убедился. Несмотря на то, что точка расположена в Подмосковье, городок у нас маленький, можно сказать, ближе к провинции по уровню. Так что хвалёный анализ расположения ничего полезного не дал. Естественно, расположились поближе к центру. Клиенты есть, но всё же заведение, несмотря на промоакции и прочие ухищрения, не пользуется такой популярностью, как, например, пиццерия неподалеку. У нас хотя и более оригинальное меню, но цены выше чем в других заведениях. Так что постоянно нас посещают только гурманы, а таких немного.
Так что мне пришлось достаточно продолжительное время ждать, когда же мои средства, вложенные в заведение, вернутся. Кстати, о средствах. Прибыль на сайте дана в среднем, включая и московские заведения. На деле она ниже. Но на снижение цен или смену поставщиков франчайзер, конечно, не пойдет.
Так что придется действовать самому: сворачивать работу и переключиться на более прибыльные, не забитые до отказа ниши. Итак, в общем франшиза неплоха, но заявленной популярности нет и в помине. Лучше бы заведение было более посещаемым и доступным, нежели оригинальным. Прибыль была бы высока, а клиенты довольны. Как знать, может франчайзер что-то наконец предпримет. Но я в этом участвовать уже не буду, не хочу больше ни на кого надеяться.
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
В принципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок.
Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли.
С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать?
В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием.