ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2012 |
80 000 ₽ | Общие инвестиции | 900 000 ₽ |
Паушальный взнос | не предусмотрен | |
Роялти | не предусмотрен | |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | не заявлена |
6 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
300 | Собственных предприятий | 5648 |
40000 | Франшизных предприятий | 5899 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
11601 | Открыто за год | |
12 | Закрыто за год |
Красиво расписано, что можно заработать , звоню , встречаемся , нахожу помещение, ремонт, запуск , пол года работы двух точек и минус 770 тысяч. Ты работаешь на них, а не занимаешься бизнесом. После закрытия , через несколько месяцев приходят на почту претензии, якобы когда-то ты вовлекая что-то не выдавал или тырил. Не выдал салфетки за 100р, а пеня за 4 месяца 6000 за салфетки!!!!! Судами пугают , а когда ты работаешь в минус на них , говорят что ты Партнер !!! Клоуны редкостные. Много закрывается , мало что работает в ноль , единицы или собственные озоновскик пвз работают в плюс. Заказы автоматом с моих пунктов перекидывались на их пункты. Клоуны. Не связывайтесь , прошу вас, будьте разумными людьми. Никто вам не даст просто заработать денег. Только вы сами.
Озон хорошая франшиза, у меня уже 3 ПВЗ. Средняя прибыль в районе 50 000 тыс с одного ПВЗ. Зарабатывать можно, но нужно работать!
Впахивая целый месяц, оплатив аренду, налоги, зарплату, у меня остается от силы 40-50 тысяч, это сопоставимо с зарплатой наемного сотрудника, но много ответственности и геморроя... И надо ли мне это? Крайне недоволен!!!
Открыл бизнес по франшизе PickPoint летом прошлого года. Впечатления, скажем так, не самые лучшие. Очень ударило по карману, а конкретных сдвигов даже со временем не ощутил. На все про все при открытии ушло порядка одного миллиона рублей. Как по мне, деньги довольно большие, пусть даже для такого «массового» бизнеса. Клиентов не так уж и много, хоть франчайзер и говорит про высокую востребованность и все такое. Большинство людей по-прежнему доверяют «Почте России», и это отчасти правильно. Франшиза PickPoint оказалась нерентабельной. Особенно точно я это могу сказать, проработав по данной франшизе несколько месяцев. Не суйтесь сюда, ребята! Ничего вам тут не светит, ибо выкинете свои кровные впустую.
Всем хорошего дня! Не думал, что буду писать свои впечатления на подобном сайте о бизнесе по франшизе, не рассказываю обычно. Опишу свое сотрудничество с компанией
«PickPoint» , которое случилось несколько лет назад... Я арендовал торговые площади и поставил к себе заодно постамат. Постаматы представляют собой почти пассивный бизнес. Ставишь постамат, его подключают, разбираешься с ЛК, приезжают курьеры, оставляют посылки в ячейках, клиенты забирают. Сейчас много что заказывают онлайн, от одежды до бытовой техники и книг с косметикой и игрушками.
Самые стартовые инвестиции на один терминал - от 900 000 рублей.
К несчастью, это оказалось невыгодно. Некоторые магазины доставляют в постаматы только при условии 100% предоплаты. По предоплате доля заказов не более трети. Для покупателей это может оказаться препятствием для покупки, заказ не оформят до конца, автоматически больше половины посылок я потеряю. Заказ хранится в постамате 3 дня, затем его увозят обратно в магазин, если покупатель не успевает его забрать. Бывает, платежный терминал отказывает. Автоматически это лишает денег. Покупатель приходит, постамат не функционирует, покупатель уходит и может не успеть или не захотеть вернуться в рамках срока хранения. Еще оказалось, что мой магазин неудобно расположен или на карте некорректно отмечен, но мне уже приходили жалобы, что не могут найти постамат по информации от магазинов. Моя прибыль от постамата невелика, вижу мне в 3 года не уложиться, придется гораздо дольше ждать возврата денег.
Это неплохой бизнес, но не своевременный, такое у меня сложилось мнение спустя пол года работы. Не тот поток клиентов, на который я рассчитывал. Место нормально - один из центральных ТЦ. Но у нас и районов много, люди оттуда не едут специально. Так что, когда говорят, важно поставить в проходимом месте, это не совсем правда. А правда в том, что люди еще не готовы, не в курсе и боятся. А тут уже, я считаю, должна головная компания позоботиться о маркетинге и распространению доверия к своему бренду.