ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Пальчики 2.6
Nails Up 7.3
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2011
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
7.3
  • Прибыльность
    7.3
  • Обучение
    7.3
  • Качество
    7.3
Представитель франшизы
“Пальчики” - сеть маникюрных салонов, насчитывающая более 70 филиалов в России, на которых работает, в общей сложности, 1400 человек. Заявленное число клиентов - 44 тыс. человек в год. Миссия компании - сформировать культуру регулярного и профессионального ухода за ногтями.

Заведения оказывают следующие услуги:


маникюр;
педикюр;
комплексный уход;
укрепление ногтей;
Nails Up – салон ногтевого сервиса, который показывает быстрый рост с момента открытия. Салон оказывает популярные услуги (маникюр, педикюр, моделирование бровей) с премиальными продуктами. Два собственных салона работают в Москве и в Испании. Можно открыть салон в нескольких вариантах:


Параметры
2011 Запуск франшизы 2018
3 500 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
550 000 ₽ Паушальный взнос 250 000 ₽
5% с 3-го месяца работы Роялти 15 000 ₽
250 000 ₽ Месячная прибыль 60 000 ₽
18 месяцев Окупаемость 5 месяцев
4 Собственных предприятий 2
73 Франшизных предприятий 26
Лет на сайте

Отзывы

Пальчики отзывы


27 июня 2025
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Семь лет проработала в салоне красоты, поэтому не понаслышке знаю все тонкости своего ремесла. Открывая свой салон по франшизе «Пальчики» наивно думала, что все будет гладко и выгодно. Как же я ошибалась! На деле все не так просто, как кажется. На старте пришлось вложить около пяти миллионов рублей, что для меня является огромной суммой. Куда ушли деньги, не совсем понятно – много было лишних расходов, на мой взгляд. Помимо этого, плачу и роялти, что тоже очень тяжело. Откровенно говоря, уже не раз пожалела, что связалась с данной компанией. Пожалуй, намного проще и дешевле открыть свой салон, и никаких отчислений платить уже не потребуется. Тут же на тебя постоянно давит головной офис и, по сути, отсутствует какая-либо свобода и возможность самовыражения. При этом окупаемость может занять по времени долгие годы.



27 июня 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 3

Серди предпринимателей в бьюти индустрии бытует мнение что открывать салон заведомо прибыльное начинание, а по франшизе - просто золотая жила: все уже обкатано, работает как часы, реклама есть все есть, только успевай стричь бабло и записывать клиенток.


Но конечно чтобы завоевать клиентов нужно время: у большинства женщин, стабильно за собой ухаживающих, есть свои мастера. И чтобы их переманить к себе нужно иметь какие то преимущества. Но «Пальчики» довольно рядовой салон с весьма высокими ценами, поэтому запись не ломится от желающих, всегда достаточно окон, клиентов недостаточно.


Открываясь получила смету расходов: какие суммы на что пойдут. Получилось без малого четыре миллиона. Когда начали открывать салон и пошли по списку вылезла масса дополнительных статей, не учтённых в бизнес плане, которые конечно тоже потребовалось закрывать. В результате на практике вышло чуть больше шести миллионов.


На старте понадобилось активно повышать лояльность, делать массу акций в убыток; вкладываться в рекламу; платить блогерам за рекламу. Потому что собственная реклама сети не даёт необходимой отдачи.


Пока что по сей день работаем как минимум в ноль, о том чтобы отбиться пока речи просто не идёт.



27 июня 2025
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

Я много лет проработала мастером по маникюру. Сперва в нескольких салонах, потом как независимый мастер. В определенный момент я захотела свой салон и взвесив все ЗА и ПРОТИВ решила остановиться именно на франшизе. Ведь это же готовый бизнес, всё уже разработано и решено, все должно быть гладко; на маникюр всегда спрос, женщины ухаживают за собой. Казалось бы, что может быть лучше? Но нет, это точно не касается франшизы «Пальчики». Гораздо с большим успехом можно открыть свой собственный независимый салон. Вложения на старте в любом случае не маленькие, только в случае с франшизой вы еще потратитесь на взнос и будете делать ежемесячные отчисления. У меня стартовые траты вылились в несколько миллионов рублей, что для меня довольно ощутимая сумма, хотя изначально расчет трат был гораздо меньше, а по факту мне пришлось залезать в дополнительные долги.


Вместо того, чтобы ни от кого не зависеть и развиваться в желаемом направлении будете всегда под колпаком у головного офиса.


Окупаемость же может занять неопределенное время, которое может растягиваться на сколько угодно долго. Я работаю уже больше трех лет и до сих пор не окупилась! Не вылезаю из долгов, не могу расплатиться с кредиторами. Арендная плата тоже не уменьшается, а только растет. Уже много раз пожалела, что связалась именно с этой франшизой. Только нажила себе финансовых проблем и массу головной боли.



Nails Up отзывы


08 июня 2020
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 7

На этапе открытия нам полностью помогли от дизайна до закупки мебели и расходных материалов.





Уже к открытию встроилась очередь из клиентов и дальше нам помогли построить грамотный маркетинг, начиная с продвижения в социальных сетях и заканчивая общением с клиентом.





И я очень рада, что встретила Ирину (основательница франшизы «Nails Up») у неё необыкновенное терпение, она очень умный и надежный партнёр в работе.





Мы растём и развиваемся и это очень круто.



28 июня 2023
Прибыльность 7
Обучение 7
Качество 8

Долго выбирала, под какой бренд зайти, и вроде, выбрала удачно. Расходы по плану, с головной фирмой контачим постоянно. Хороший маркетинг. Пока меня устраивает, но посмотрим как дальше пойдет.



26 октября 2021
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 8

Классная задумка и хорошо реализованная. Я когда все-таки решила открыть салон, ждала подвоха. Как так – бизнес в пределах 1КК, в наше-то время. Читала «рыбу» договора, советовалась, ну, думаю, рискну, в крайнем случае – на субсидиях хоть затраты отобью. С субсидиями обещали помочь, и помогают. Ну это уже забегая вперед. К маникюру я неровно дышу, тоже был аргумент «за» - заниматься надо тем, что нравится. В общем, пошло дело. Салончик мне определили в ТЦ, место шикарное – рядом и спальный район, и офисов достаточно, метро опять же. Ремонт сделали с разгона, качественный, своими силами. Мне бы домой таких специалистов) надо кстати подкинуть идейку про второе направление. Было открытие, были первые клиенты, пришли от франчайзера, кто-то остался, кто-то позже вернулся, кто-то нет. Самый сложный период это были два первые месяца. Все было в рамках плана, но я нервничала. Все казалось, что стоим на месте, люди приходят, но не так много, хотя обещанный минимум был почти всегда. А потом процесс пошел набирать обороты. Сейчас для нас с девчатами те 12 человек в день это работа на расслабленном. И да, спасибо за отличный коллектив. У меня почти весь костяк с самого начала, ушли две девочки. Одна мастер, которой не подошел режим работы и администратор в декрет. Подвоха я так и не обнаружила, договор настолько прозрачный и подробный, подводные камни как в любом деле конечно есть. К примеру, режим посещаемости в каждом салоне свой, где-то упор на выходные и вечер, где-то на день и вечер и т.д. Но организовано все высше! Ирина (глава Nails UP и идейный вдохновитель), снимаю шляпу! Даже не будь у меня своего опыта работы в бьюти-сфере, быстро можно разобраться. И сам бренд набирает известность, а это и мне идет в плюс. Да, у меня в итоге затраты вышли чуть поболе, я взяла договор на 40+ метров, потому что и прибыль хочется повкуснее), за 10-12 мес. затраты возвращаются без экстрима. А еще субсидия.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями