ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Пальчики 0.0
Nails Up 7.3
Основана:
2007
Запуск франшизы:
2011
0.0
Представитель франшизы
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2018
7.3
  • Прибыльность
    7.3
  • Обучение
    7.3
  • Качество
    7.3
Представитель франшизы
“Пальчики” - сеть маникюрных салонов, насчитывающая более 70 филиалов в России, на которых работает, в общей сложности, 1400 человек. Заявленное число клиентов - 44 тыс. человек в год. Миссия компании - сформировать культуру регулярного и профессионального ухода за ногтями.

Заведения оказывают следующие услуги:


маникюр;
педикюр;
комплексный уход;
укрепление ногтей;
Nails Up – салон ногтевого сервиса, который показывает быстрый рост с момента открытия. Салон оказывает популярные услуги (маникюр, педикюр, моделирование бровей) с премиальными продуктами. Два собственных салона работают в Москве и в Испании. Можно открыть салон в нескольких вариантах:


История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Nails Up отзывы


10 июля 2020
Прибыльность 6
Обучение 10
Качество 10

Я долго считала что свой бизнес для меня не вариант. Даже не из-за денег, я не экономист, но в курсе, что нюансов будет масса. И время для начала не очень… есть конечно франшиза но это тоже надо вникать. Первый звоночек был, когда знакомая семья открыла пекарню. Такие же как я, образование самое простое, у мужа даже нет вышки. И норм, потихоньку у них пошло.





Но продукты не мое, я больше по фэшн и красоте. Пошла шерстить эту область. Тут с франчайзингом не так густо, но есть. Nails Up выбрала через полгода розыскных мероприятий, отказавшись от продажи косметики и еще пары вариантов. Почему? Объясняю. Маникюрный салон это удобный формат «с нуля», не требует сильно большой площади, услуги нужные и большой разброс цен на них, от простой классики до объемного дизайна.





Конкретно Nails Up - это невысокий взнос, индивидуальная работа с каждым франчайзи, сопровождение. Партнерство фактически, а не только на словах, старший партнер берет на себя очень много проблем, особенно начальных. Конечно, есть некоторые условия – прайс единый для всех салонов, поставщики тоже. И то и другое грамотно составлены. Это я спустя год такая умная) а поначалу мне все объясняли, учили и ведению дел, и тонкостям рекламы. Как не тратя много, привлечь клиентов, как их убедить вернуться.





Прибыль с одного салона не головокружительная, но для старта впечатляет. А там, можно подумать и про второй-третий. И да, с ними точно так же помогут.





В чем конкретно заключается помощь? Первое, и самое важное – место расположения салона и бизнес-план. Оформление в стиле, собеседования и обучение мастеров. К слову, учатся до сих пор, даже те, кто пришел год назад. Осваивают новые тренды, учатся грамотному общению. Налаженный маркетинг, куда меня органично вписали.





Реальный напряг поначалу был от того, что у меня мозги пухли от непривычного обилия информации. Но я твердо решила, что вникну во все и буду сама управлять своей делянкой) есть коллеги на других условиях, с меньшим личным участием. Цифер много приводить не буду, тк это зависит - от площади, кол-ва мастеров. Но за ближайшие полгода думаю вернуть все затраты, а если бы не известные события, обернулась бы и раньше.



13 февраля 2021
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Я не так давно решилась на свой собственный бизнес, все откладывала, но так можно и всю жизнь чего-то ждать… и возможно даже к лучшему, что карантин случился в самом начале, я не останавливала раскрученное дело, и потери похоже, скоро компенсируются.





Почему франшиза? Ну думаю, эт понятно – готовая бизнес-схема, узнаваемость бренда, помощь в той или иной форме (у Nails Up это практически сопровождение во всех вопросах) и относительно небольшая сумма на запуск.





Почему они? Прежде всего, личное впечатление. И дизайн студий, и стиль поведения с клиентами, и ценовая политика, мне все импонирует и как клиенту (изначально пришла именно как гость). Такой салон просто не может быть неуспешным.





Я планирую много времени вкладывать в работу, часто бываю на месте, вникаю. Но на данный момент скорее учусь, чем управляю, благо, что мой франчайзер меня поддерживает, у меня свой менеджер, и она в курсе текущих дел. В коллектив подобрали очень хорошую команду, девочки ответственные и работой своей дорожат. Реклама идет по двум направлениям – это то, что делает сама компания, и то, что делаю я с их подачи. Моя сфера – акции, флаера, объявления на локации. У них – соцсети, сайт и партнерки. Вообще, система крайне удачная. И централизованная и автономная, в нужной пропорции.





Технические и экономические решения готовые, бизнес-план пишут каждому обязательно. В остальном нет четкой градации, кому и сколько помогать. Чем больше я знаю, тем самостоятельнее, и тут больше мой запрос важен, а не какие-то графики.





Посмотрим что будет по прибылям, сейчас после перерыва уверенно растут. Могли бы и побыстрее, но… грех жаловаться, в этой ситуации-то. Что бы хотела изменить/добавить? от себя пока такого не вижу, любую помощь можно запросить в частном порядке. Может, со временем что и всплывет.



26 октября 2021
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 8

Классная задумка и хорошо реализованная. Я когда все-таки решила открыть салон, ждала подвоха. Как так – бизнес в пределах 1КК, в наше-то время. Читала «рыбу» договора, советовалась, ну, думаю, рискну, в крайнем случае – на субсидиях хоть затраты отобью. С субсидиями обещали помочь, и помогают. Ну это уже забегая вперед. К маникюру я неровно дышу, тоже был аргумент «за» - заниматься надо тем, что нравится. В общем, пошло дело. Салончик мне определили в ТЦ, место шикарное – рядом и спальный район, и офисов достаточно, метро опять же. Ремонт сделали с разгона, качественный, своими силами. Мне бы домой таких специалистов) надо кстати подкинуть идейку про второе направление. Было открытие, были первые клиенты, пришли от франчайзера, кто-то остался, кто-то позже вернулся, кто-то нет. Самый сложный период это были два первые месяца. Все было в рамках плана, но я нервничала. Все казалось, что стоим на месте, люди приходят, но не так много, хотя обещанный минимум был почти всегда. А потом процесс пошел набирать обороты. Сейчас для нас с девчатами те 12 человек в день это работа на расслабленном. И да, спасибо за отличный коллектив. У меня почти весь костяк с самого начала, ушли две девочки. Одна мастер, которой не подошел режим работы и администратор в декрет. Подвоха я так и не обнаружила, договор настолько прозрачный и подробный, подводные камни как в любом деле конечно есть. К примеру, режим посещаемости в каждом салоне свой, где-то упор на выходные и вечер, где-то на день и вечер и т.д. Но организовано все высше! Ирина (глава Nails UP и идейный вдохновитель), снимаю шляпу! Даже не будь у меня своего опыта работы в бьюти-сфере, быстро можно разобраться. И сам бренд набирает известность, а это и мне идет в плюс. Да, у меня в итоге затраты вышли чуть поболе, я взяла договор на 40+ метров, потому что и прибыль хочется повкуснее), за 10-12 мес. затраты возвращаются без экстрима. А еще субсидия.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Пожалуй, лучший канал с бизнес идеями