Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Разочаровалась во франшизе Паприка-Корица. Около 500 тысяч пришлось выложить при открытии. Я думала, что за такие деньги уже можно получить достойную прибыль. К сожалению, я ошибалась. Очередей из клиентов нет, а средний чек довольно низкий. Из-за этого, наверное, все проблемы. Товар банально не пользуется спросом. Если бы такой бизнес был прибыльным, то торговлю специями мы бы видели на каждом шагу. Тем более у нас не юго-азиатская страна и специи в России не особо популярны. Конечно же, таких гурманов, разбирающихся в этом, еще меньше. Если только случайно кто-то чего-то купит, ну и совсем немного постоянных клиентов. А так смысла нет этим заниматься. Сами посудите: часто ли вы покупаете или используете специи? Большинство людей это делает чуть ли ни раз в несколько месяцев. Так что выводы очевидны. Никого не хочу отговаривать, но лучше хорошо подумайте, пока не поздно. Потом уже деваться будет некуда. Торговля специями и пряностями – это не продуктовый магазин и не разливное пиво, поэтому спроса особого нет. Только со временем я поняла, что бизнес нерентабельный. А поначалу мне это направление показалось интересным. Проработав по франшизе восемь месяцев, я закрыла свой отдел и ушла в другой бизнес.
Франшиза никакая, дают только макеты вывесок и договор на поставку продукцию, товар получаешь только по 100% предоплате! Никаких норм и правил не дают, доходность очень, очень низкая. Если сам стоишь за прилавком можно заработать совсем немного, если взял продавцов - ты в убытках!
Большой прибыли нет, нужно максимально рекламировать, делать скидки. То что в крупных сетевых магазинах стоит дешевле, это точно.
Я никак не думала, что конфеты той же фабрики в розничных магазинах могут быть дешевле, чем у нас, франчайзи. Это как-то не укладывается даже в голове. А это действительность. Я сильно романтизировала этот бизнес, хотелось заниматься хорошим делом - дарить людям радость, и с пользой для себя. Пользы нет - работаем в минус. А радость людям нужна явно не в таких количествах, как я предполагала. Да, наше время праздники, но они не компенсируют остальное пустое время. Закрываться буду точно.