ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2018 | Запуск франшизы | 2019 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 295 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 155 000 ₽ |
3% | Роялти | 6% |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
12 | Собственных предприятий | 11 |
1 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Интересный человек Павел Анатольич. В Реестре руководителей не состоит. В Реестре учредителей не состоит. ООО "ПЦ", она же Первый цех, значится как ликвидированная. А на вопросы отвечать время находит. Причем всем лично. И на Инстаграм, всевозможные сайты по фрилансу, социальные сети и прочее тоже. Уж если наняли людей, пишущих от Вашего имени и вопросы и ответы, то признайтесь. Вас как опытного маркетолога такие уловки не красят.
Впрочем, каков франчайзер, такова и франшиза. Настоящий инфопродукт от настоящего рекламщика. Главное для него - продать. Он и продает, вполне успешно. Лично я купился и купил. Получив за неплохие деньги полиграфическую мастерскую. Обычную, а не супер-пупер). Всё таки реклама в соцсетях у франчайзера гораздо более качественная, чем рекламная продукция, которую нам довелось выпускать. По примерному количеству клиентов тоже нестыковочка, обещают минимум 20 обращений в месяц, на деле 10, иногда чуть больше. Да, это мелочи. Но из таких мелочей складывается бизнес, прибыль. Много разговаривал с партнёрами, в личку, не в общем чате. Те, которые начали бизнес раньше, когда франчайзинг в маленьких городах был новшеством, до сих пор работают неплохо, хотя признаются, что им бизнес даётся всё сложнее. Меньше стало требований к персоналу, из клиентов предпочитают выбирать тех, кто делает заказы подороже, а не из постоянных... Начались жалобы. Мы, франчайзи, которые пришли в этот бизнес гораздо позже, вообще держимся на небольших прибылях, кое-как отбив первоначальные вложения. В общем, чем дальше, тем хуже. Пора закрывать свою точку.
Пишу объективный отзыв на франшизу "Первый Цех"
Эта фирма, предоставляющая рекламные услуги по франшизе, работает из рук вон плохо. На самом деле франчайзи это не владелец более менее автономного бизнеса, а просто посредник, имеющий некоторый процент от выполняемых работ. Мы выполняли (пытались) заказы по изготовлению наружной рекламы, световых коробов, вывесок, баннеров, растяжек. По условиям договора практически все мы обязаны делать через головной офис. Но там постоянно срывают сроки, путают технические задания, теряют исходники. Допускают ошибки и делают вид, что так и было.
Пытались снять рекламный ролик по заказу местной теле радио компании - куда там! Ничего снять не смогли, деньги потратили, неустойку заплатили, клиента потеряли.
По факту не вижу теперь необходимости работать в сфере рекламы под руководством какой либо фирмы. Достаточно иметь стартовый капитал, понятие о том, как работать и открыть свое агентство. Потому что руководство Первого Цеха требования предъявляет, деньги требует, условия свои диктует, но никакой ощутимой помощи не оказывает. Многое приходилось делать с помощью сторонних специалистов. Ну и зачем я тогда вообще Первому Цеху подчиняюсь?
Работаю по франшизе Потолковый. Мы занимаемся натяжными потолками. Я не особо доволен этим сотрудничеством.
Пришел к выводу, что работать по франшизе в сфере услуг бесполезно. Качественно вести бизнес по франшизе можно только продавая товары. А когда что-то выполняется, то это может делаться как угодно: и хорошо и плохо. И ответственность за это несешь только лично ты. И несешь ее своей репутацией, временем, силами. То есть в конечном счете деньгами. Ведь несмотря на то что франчайзер, может быть, даже обучит сотрудников, которых ты нанял, работать они все равно будут так, как будут. Косячат - это твои проблемы и только твои.
Вот хороших мастеров, которые бы нормально выполняли свою работу, за ту зарплату, что я могу платить я найти не могу. Что касается франчайзера: уникальные технологии продаж Потолкового результата почти не приносят. В рекламу услуг я вкладывался сам. Ощутимо потратился на рекламу. Обнаружил, что натяжные потолки заметно вышли из моды и не имеют такого высоко спроса, как еще несколько лет назад.
На возникающие вопросы головной офис вежливо отвечает, что все инструкции они мне предоставили. Мол, перечитывай материалы, учи матчасть. МЫ свой вклад сделали, умываем руки, разбирайся сам как хочешь. Уже почти год работаю, а доход до сих пор не превысил 70 тысяч в месяц