ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»

ИНН:7703263207

erid:2SDnjeSM357

ИП Мольков Альберт Сергеевич

ИНН:332704437133

erid:2SDnjd8yog9

Пив&Ко 8.2
Хмель и Солод 2.3
Основана:
2008
Запуск франшизы:
2013
8.2
  • Прибыльность
    8.2
  • Обучение
    8.2
  • Качество
    8.2
Представитель франшизы
Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
2.3
  • Прибыльность
    2.3
  • Обучение
    2.3
  • Качество
    2.3
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Пив&Ко включает в себя девять подразделений и 575 торговые точки, где заняты почти полторы тысячи сотрудников. Первый минимаркет «Пив&Ко» был открыт в городе Екатеринбурге в 2008 г., и с того момента компания начала свое развитие и расширение. 16 лет они совершенствуются и развиваются, чтобы удовлетворять все требования клиентов и партнеров.

Хмель и Солод – барнаульская компания, работающая с 2013 года. С 2015 года открыта франшиза пивного магазина. Наценка составляет 100%. В ассортименте пиво бутылочное и разливное, лимонад, квас, снеки и рыба. Этот бизнес не теряет актуальность, так как пиво пьет 65% мужчин в РФ. Торговля пивом имеет свои особенности, поэтому партнеру нужно изучить законодательство.

Примерные вложения в пивной магазин:


Параметры
2013 Запуск франшизы 2015
5 000 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
500 000 ₽ Паушальный взнос 150 000 ₽
Роялти не предусмотрен
500 000 ₽ Месячная прибыль 100 000 ₽
10 месяцев Окупаемость 6 месяцев
Собственных предприятий 12
575 Франшизных предприятий 73
Лет на сайте
95 Открыто за год
9 Закрыто за год

Отзывы

Пив&Ко отзывы


24 сентября 2024
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 8

Ивкев Евгений, Кострома





Узнал о компании давно ещё в 2014 году, когда был в Екатеринбурге. Давно хотел попробовать себя в этом бизнесе и мне нравится визуально формат ваших магазинов.





Сейчас у меня формат франшизы Standart.





До открытия магазина я работал директором бытовой и цифровой сети магазинов, отдал этому целых 13 лет, а также была точка торговли самогонными аппаратами.





Решающим в открытии бизнеса по франшизе ПивКо стало то, что пришло понимание что нужно что то делать и как-то развиваться.





После праздничного открытия было понимание, что людей любящих пиво очень-очень много, а это значит, что с пива можно поиметь хороший доход.





На сегодняшний день результат получен, магазин открылся и успешно работает.





Кто сомневается в приобретении франшизы, на самом деле, оно и правильно, к этому вопросу нужно подходить с головой! Лично я доволен своим магазином и меня все устраивает.



30 января 2024
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 7

Мой магазин открылся 27 сентября 2022 года. Для меня это первое собственное дело. Партнера выбирала долго, пересмотрела много предложений. В "Пив&Ко" много помогали на всех этапах, начиная с выбора помещения. Кроме того, компания обучает своих франчайзи и персонал магазина. Мне очень понравился этап стажировки. Представитель точки, где я работала, рассказал всю "кухню", начиная от использования системы 1С и заканчивая работой на кассе, созданием ценников. Благодаря такому комплексному подходу мой магазин стабильно приносит хороший доход.



12 июля 2022
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 10

Я предприниматель по жизни. Занимался кабельным телевидением в г. Нижняя Тура. Стало скучно, решил немного разнообразить. С женой решили, что открывать будем Пивко, потому что в Екб магазины качали очень хорошо. В итоге, сейчас у нас 2 магазина, которые несут стабильную прибыль. Сопровождение работает слаженно, всегда помогут. Денис Полянский и Мария Завьялова знают своё дело. Да, бывают иногда сложности с поставками, но это всё решается одним звонком. Также хотелось бы в наш город начали возить фирменное мороженое собственного производства. Если ситуация в стране станет стабильнее, то мы и третий магазин откроем. Сейчас просто на стройку нужно потратить гораздо большие суммы...



Хмель и Солод отзывы


26 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 3

Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."


Заявленную смету превысили на 100 тыс.


Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.


Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.


У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!



05 декабря 2021
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Франшиза-пустышка. Всё делают удалённо, деньги берут вперёд, по факту платишь 150 000 ни за что, все рекомендательные документы 2010годов, с тех пор всё изменилось. Консультанты не делают ничего, тянут время по максимуму, пока ты сам не найдёшь помещение, не сделаешь там ремонт, и не обстроишься сам своими силами. Потом тебе сообщат, что помещения искались, но ничего подходящего небыло. Никаких программ по расчётам проходимости людей, заявленной в их презентациях, у них нет. С собственниками помещений они не связываются, хоть и говорят обратное. Помощь в поиске сотрудников? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Всю информацию дают которая в поисковиках выдаётся первой по запросу. в общем не тратьте деньги на это. Франшиза "Хмель и солод" не даст вам НИ-ЧЕ-ГО, но ещё и заберёт 150 000р и кучу упущенного времени.


05 декабря 2021
Прибыльность 2
Обучение 1
Качество 2

Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.


Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж