АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Проработав много лет в пивной сфере, мы с мужем задумались об открытии своего магазина. Увидела красивое слово «франшиза», начала изучать и вникать. Выписала 3 франшизы, наиболее близкие для меня. Задала свои вопросы, грамотно ответить смогли только в Пив&Ко.
У нас многодетная семья, но бизнесу это не мешает. Старшие дети активно помогают с некоторыми процессами работы магазина — это колоссальная поддержка и помощь.
Сейчас у нас два действующих магазина Пив&Ко и в планах расширение одного из них. Я думала, что со своим многолетним пивным опытом знаю все… Наивная. Училась почти с нуля многому. За выкладку рыбного холодильника ненавидела менеджера сопровождения первые месяца три точно. Грамотная планограмма товара, выкладка, а уж документальная сторона — это просто тёмный лес был, но мы справились, мы молодцы! Отличный магазин у нас вышел, потому что мы готовы были работать и не ждали больших денег с первых дней, все заработанные вкладывали в товар. И ребята из Пив&Ко которые всегда на связи, очень помогли на старте.
Я предприниматель по жизни. Занимался кабельным телевидением в г. Нижняя Тура. Стало скучно, решил немного разнообразить. С женой решили, что открывать будем Пивко, потому что в Екб магазины качали очень хорошо. В итоге, сейчас у нас 2 магазина, которые несут стабильную прибыль. Сопровождение работает слаженно, всегда помогут. Денис Полянский и Мария Завьялова знают своё дело. Да, бывают иногда сложности с поставками, но это всё решается одним звонком. Также хотелось бы в наш город начали возить фирменное мороженое собственного производства. Если ситуация в стране станет стабильнее, то мы и третий магазин откроем. Сейчас просто на стройку нужно потратить гораздо большие суммы...
Ивкев Евгений, Кострома
Узнал о компании давно ещё в 2014 году, когда был в Екатеринбурге. Давно хотел попробовать себя в этом бизнесе и мне нравится визуально формат ваших магазинов.
Сейчас у меня формат франшизы Standart.
До открытия магазина я работал директором бытовой и цифровой сети магазинов, отдал этому целых 13 лет, а также была точка торговли самогонными аппаратами.
Решающим в открытии бизнеса по франшизе ПивКо стало то, что пришло понимание что нужно что то делать и как-то развиваться.
После праздничного открытия было понимание, что людей любящих пиво очень-очень много, а это значит, что с пива можно поиметь хороший доход.
На сегодняшний день результат получен, магазин открылся и успешно работает.
Кто сомневается в приобретении франшизы, на самом деле, оно и правильно, к этому вопросу нужно подходить с головой! Лично я доволен своим магазином и меня все устраивает.
Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."
Заявленную смету превысили на 100 тыс.
Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.
Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.
У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!
Франшиза-пустышка. Всё делают удалённо, деньги берут вперёд, по факту платишь 150 000 ни за что, все рекомендательные документы 2010годов, с тех пор всё изменилось. Консультанты не делают ничего, тянут время по максимуму, пока ты сам не найдёшь помещение, не сделаешь там ремонт, и не обстроишься сам своими силами. Потом тебе сообщат, что помещения искались, но ничего подходящего небыло. Никаких программ по расчётам проходимости людей, заявленной в их презентациях, у них нет. С собственниками помещений они не связываются, хоть и говорят обратное. Помощь в поиске сотрудников? НЕ, НЕ СЛЫШАЛИ. Всю информацию дают которая в поисковиках выдаётся первой по запросу. в общем не тратьте деньги на это. Франшиза "Хмель и солод" не даст вам НИ-ЧЕ-ГО, но ещё и заберёт 150 000р и кучу упущенного времени.
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!