ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2018 |
40 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 8 000 000 ₽ |
3 500 000 ₽ | Паушальный взнос | 650 000 ₽ |
1-6 мес - 3,5%, с 7 мес - 5% | Роялти | 2% с 6 месяца, 4% со 2 года |
1 400 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
7 месяцев | Окупаемость | 20 месяцев |
22 | Собственных предприятий | 6 |
30 | Франшизных предприятий | 1 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Долго думал над бизнесом, который бы мне подходил, и набрел на франшизу "ПиццаФабрика". Вполне интересная франшиза, к тому же я уже занимался похожим производством. Мы посчитали затраты с представителями компании, вышла вполне внушительная сумма. Сперва была уверенность, что относятся ко мне достаточно серьезно, было видно, что "ПиццаФабрика" заинтересованы во мне. Про обычных сотрудников ничего плохого сказать не могу, они работают по совести, все хорошо. Рядовой персонал из отдела по работе с франшизой действительно помогал в момент открытия, отвечали на сотни моих вопросов и не высказывали недовольства тем, что они глупые. Поначалу все шло неплохо, как я думал. Затем прошел год, и я увидел, что в плюс я так и не вышел, и нет к этому предпосылок в ближайшем будущем. Это выглядело неприятно и удивительно, особенно при том, что мне обещали гарантированную рентабельность, что я отобью деньги и буду стабильно хорошо зарабатывать. Вот после 15 месяцев попыток выжать деньги из своего кафе, я понял, что пора завязывать с "ПиццаФабрика" и расставаться с этой компанией. Я не видел смысла продолжать вкладывать деньги, не могу это делать всегда и не получать результат. Сотрудничество не удалось. Качество блюд оставляет желать лучшего, потому что согласно ценовой политике оно не может быть выше.
Посетители слышат, что кормят в "ПиццаФабрика" не ахти, не спешат ко мне обедать. И я ничего поделать не могу, связан условиями франшизы. Пытаются и сэкономить и заработать, а делать ни то ни то не умеют, и мы видим результат.
Сколько сотрудничала с Pizzaman.eatMe! Всё не могла понять, откуда такие цифры в разделе "прибыль" на их сайте? Это средняя температура по больнице? Даже в лучшие времена, когда у нас было меньше конкурентов, прибыль была не ахти. Видимо, это всё же рекламный ход, как и уверения в быстрой окупаемости франшизы.
Я со своей стороны сделала всё, что входило в обязанности: подыскала помещение (у франчайзера есть база арендодателей, но там далеко не все города), под собственный контроль взяла все оборудование для кухни, персонал набирала лично, чуть ли в санкнижки не заглядывала.
Хотелось такой же отдачи со стороны кураторов, обещали эффективную рекламу - сделайте, обещали поддержку в переговорах с юристами, налоговиками, СЭС и прочими - оказывайте поддержку. Так нет, начались отписки. Самая большая помощь, это скачанные из интернета скрипты переговоров, которые мне скинули на почту, дескать, сама разбирайся что и где уместно.
С логистикой замечательно отмазались "вы же хорошо знаете свой город, подумайте, сколько понадобится курьеров, как можно ускорить их работу. Постарайтесь справиться самостоятельно, мы же не можем вам помогать в каждой мелочи, вы умный, целеустремлённый человек, должны уметь добиваться всего сами". То есть похвалили и отмахнулись.
А смысл тогда отдавать вам часть прибыли, если я самостоятельный человек? Сначала так и хотела им написать, но потом успокоилась. По-хорошему ликвидировала свою точку, рассчиталась с франчайзером. Теперь пишу отзыв с лёгким сердцем, избавилась от вечной мысли что кому-то что-то должна.