ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ООО "Инспот"

ИНН:9715388469

erid:2SDnjeznyo4

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjespHd7

Разноцветные цыплята 0.0
Bambini-Club 6.8
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2019
0.0
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2011
Запуск франшизы:
2015
6.8
  • Прибыльность
    6.8
  • Обучение
    6.8
  • Качество
    6.8
Представитель франшизы
В 2015 году был создан первый центр «Разноцветные цыплята» для оказания качественных логопедических услуг во всех городах. В центрах работают специалисты, которые помогают детям дошкольного возраста, школьникам и взрослым. Они принимают всех без исключения и гарантируют индивидуальный подход к каждому клиенту.

Bambini-Сlub - международная сеть частных детских садов, насчитывающая более 150 филиалов в городах России и стран СНГ.

Компания Bambini-Сlub возникла в 2011 году, начав развитие с одного частного детского сада в жилой квартире.

Благодаря ответственному подходу к бизнесу, чувству рынка и любви к детям один детский сад быстро превратился в сеть из 5 собственных детских садов.

Параметры
2019 Запуск франшизы 2015
2 600 000 ₽ Общие инвестиции 3 000 000 ₽
990 000 ₽ Паушальный взнос 800 000 ₽
10% Роялти 5 %
240 000 ₽ Месячная прибыль 450 000 ₽
12 месяцев Окупаемость 6 месяцев
0 Собственных предприятий 0
101 Франшизных предприятий 180
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ

Отзывы

Bambini-Club отзывы


27 мая 2022
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

Моë сотрудничество с Bambini-Club началось в прошлом году. Я давно хотела открыть свой частный детский сад, но не знала с чего начать. Огромная благодарность менеджерам компании за то что помогли реализовать мою мечту. На всех этапах работы оказывали большую помощь и поддержку, были на связи 24/7 по любому вопросу. За три месяца получилось сделать реальное, подобрать помещение, персонал и полностью оборудовать наш детский сад. В итоге счастливые родители и детки, которые в восторге от нашего нового детского сада! Успехов вам и побольше клиентов.



28 февраля 2025
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Я выбрала пакет «Голд», оплатила стартовый взнос 600 тыс руб. Пол года потратила на поиск помещения. Варианты, которые предлагал проектный менеджер, заведомо не подходили. Просила посодействовать в подборе их руководство, но Сергеева Дарья была готова идти на диалог только при апгрейде пакета до «Платинум» и выше с доплатой в 500 000 р.





Я познакомилась через общие чаты с другими недовольными партнёрами. Это десятки разочарованных в сотрудничестве с Дарьей и Бамбини Клаб людей, которые объединились, чтобы самостоятельно решать проблемы. Я поняла, что 150 филиалов, крупная международная компания, и всё, что было в рекламе — ложь. Никто не поддерживает, не продвигает, а сам бренд малоизвестный. Для меня это было шоком! Я вложила свои сбережения в гарантии поддержки бизнеса. В итоге всё вынуждена делать сама. Деньги, по сути, берут просто за логотип и размещение на их сайте.





Я разочаровалась, изучала всё сама по книгам, ютубу. Поняла, насколько ниша сложная. Поиск помещения, ремонт, закупка дидактических материалов и авторских программ, подбор персонала — всё своими силами и умом. За 2 месяца подготовки к запуску я потратила очень много энергии. От франшизы меня только консультировал раз в неделю человек, у которого никогда не было своего детского сада. То есть специалист, который тебя поддерживает, не разбирается в контексте и проблемах, связанных именно с запуском сада!





Обман в цифрах


Мне обещали, что я вложу 1 200 000 р., по факту я вложила в 3 раза больше. Их выгодная финансовая модель — фейк. Предлагают покупать дешёвую некачественную мебель из вредных материалов, устаревшие неактуальные детские пособия. У меня были высокие ожидания, я хотела сделать самый лучший частный сад в городе, на серьёзном уровне, качественно. Поэтому выбирала всё сама.





Компания не ориентируется в современном smm. Инстаграм ведут с помощью накрутки подписчиков и отвечают всем шаблонным комментариям. Реклама на Яндекс и Гугл обошлась в 60 000 вместо заявленных по плану 28 000 дала 4 клиента на выходе. Мне не смогли внятно объяснить, за что я столько заплатила, и почему нет результата. Я сама наняла агентство, которое вело инстаграм и настроило таргетную рекламу. Очередные дополнительные затраты...





Обещания франшизы - Фактические затраты








Мой куратор проекта пообещал много продаж к открытию. На деле вместо 35 000 р. за абонемент предлагали запускаться по цене в 2 раза меньше. По такой схеме сад заполняют на первый месяц. А после повышения цен, родители не хотят платить больше, и ты работаешь в убыток. Я не пошла на такой шаг, сразу установила полную стоимость.





Поддержка после открытия


После открытия мне позвонили 1 раз через 4 месяца, когда пришло время платить роялти. Далее звонили только коллекторы под названием «проектный менеджер» и выжимали деньги по договору. Меня ввели в заблуждении дешёвой финансовой моделью. На деле, вложившись в достойную обстановку и материалы для сада, первые 4 месяца я работала в минус и платить им было не с чего. Представьте, как себя чувствует человек, который купил франшизу и рассчитывал на всестороннюю поддержку, а в итоге запускается в минус. Меня спасала только кооперация с опытными партнёрами, которые пошли навстречу, поделились наработками, листами закупок и т. д.








Как избежать негативного опыта


Умные люди учатся на чужих ошибках. Я не сразу догадалась познакомиться с партнёрами, чьи видеоотзывы были на сайте. Оказалось, видео снимались, как раз в момент открытия, когда были проданы абонементы за пол цены, а владелец на эмоциях. Они получали первые продажи по дешёвке, а позже не могли набрать клиентов на полноценный абонемент





Действительность Bambini Club такова:





● Нет этих 150 филиалов и известного успешного бренда.





● Франшиза не даёт актуальных знаний, необходимых для ведения этого бизнеса, только устаревший шлак.





● Никаких крутых экспертов-консультантов.





● Вас ограничивают в выборе места. Не дают зайти в прибыльные районы города, где будет окупаемость и заполняемость сада.





● Персонал рекомендуют набирать максимально дешёвый, лишь бы уложиться в заявленную фин.модель.





● Руководство не настроено на продвижение бренда и расширение сети. Их цель — выкачивание денег из наивных партнёров.



21 марта 2024
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 8

Филиал по франшизе в Новосибирске! Всем привет! Мы с женой работаем третий год, начальные проблемы и трудности уже позади, коллектив собран и обучен, клиенты есть. Лично общаюсь и с директором Дарьей, и с менеджером Еленой, которая открывала сад. Ничего, кроме уважения и благодарности высказать невозможно! Елене уже говорил, но еще раз выскажу официально благодарность: человек огромного опыта, легко можно доверить весь процесс и в конце просто приходить за результатом. Будет сделано в точности, как обещали, даже лучше. На второй год работы отключили рекламу, потому что заполнили сад и так. Район удачный, средний чек выше среднего, за качеством услуг и работой персонала пристально следим, поэтому и проблем с родителями не имеем. Поддержка от Дарьи и отдела сопровождения есть, консультации всегда полноценные. Сейчас и свой опыт уже есть, но даже так много ценной информации получаем. У кого есть вопросы могут их задать лично, мой телефон на сайте детских садов на ул. Чаплыгина. Всем добра.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

ИИ-камеры для роста прибыли бизнеса