ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2014 |
2 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 10 700 000 ₽ |
990 000 ₽ | Паушальный взнос | 1 700 000 ₽ |
10% | Роялти | 5% |
240 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 24 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 3 |
101 | Франшизных предприятий | 99 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 34 | |
Закрыто за год | 12 |
Sun School Саратов открылся 5 октября 2015 года. За это время мы успели заработать хорошую репутацию, заработало сарафанное радио. У нас есть дети, которые ходят к нам с открытия сада. На данном этапе большая часть клиентов приходит по рекомендации.
Если говорить о работе с Управляющей Компанией, то я вам, ребята, благодарна. Одной войти в абсолютно незнакомый и не очевидный бизнес было бы в разы сложнее.
Выбор в пользу Sun School был сделан потому что это была первая франшиза детских садов, о которой я узнала, количество партнеров уже в 2015 году было больше, чем у конкурентов. Детский сад как бизнес был выбран поскольку в г. Саратове эта ниша была низкоконкурентной, а спрос на качественные услуги по присмотру и уходу присутствовал.
Работала с фирмой Сан Скул. Ничего хорошего сказать об этой франшизе не могу. Дело в том, что все, что они говорят изначально, никак не сходится на практике. Поддержки толком нет, а уж о прибыли и говорить нечего. В «несезон» банально нет клиентов. Детишки разбегаются кто куда, а за аренду помещения платить надо. Выходит, что я сижу без денег по нескольку месяцев. Очень неприятно, что я с ними связалась. Поэтому никому не рекомендую сотрудничать по данной франшизе. Выкинете не один миллион рублей, а результатов не получите. Кстати, я узнавала – у других франчайзи ситуация не лучше. Просто кому-то повезло, а кому-то повезло. Настоящая лотерея – вот ничего больше сказать не могу. Что касается меня, то я месяца через три буду точно прекращать сотрудничество. С этой компанией нам явно не по пути. Чтобы я еще с ними работала – боже упаси!
Я работаю с компанией только с этого года. В цифры по финмодели, которую мы рассчитали вместе с менеджером, мы немного не уложились. Но разница получилась незначительная, в основном за счет дополнительных расходов по ремонту. И мы в любом случае не вышли за наши непредвиденные расходы. Очень торопились с открытием. Его уже ждали клиенты, а мы немного не успевали.
Зато уложились с выходом в операционную прибыль. На второй месяц работы заработали денег мы уже больше, чем потратили.
Конечно, хотелось бы более оперативных ответов от менеджера на свои вопросы. Но не сказала бы, что с ответами задерживают. Иногда, в ожидании ответа на письмо – приходится дополнительно звонить, чтобы получить сразу оперативную реакцию.
Сами материалы – структурированы и очень четко разбиты по главам. Ежемесячно выходит обновление франшизного пакета с новостями о компании и об открытых за месяц детских садах, добавляются новые материалы.
Программа обучения собственная, дают подробные конспекты по всем занятиям на каждый месяц по каждому возрасту. Сама система на мой взгляд – выгодно отличается от обычной программы в садах. Воспитателям, конечно, пришлось привыкнуть, но (слава Богу) есть обучение, которое проводит корпоративный университет. Я не стала отправлять сотрудников в Москву, участвовали в обучении дистанционно. Хотелось бы, конечно, чтобы обучение проводилось более точечно. Т.е. чтобы методисты выезжали к франчайзи и обучали бы конкретных сотрудников конкретного сада на месте. Я была бы готова за это даже заплатить отдельно. Вроде как - обещают скоро реализовать такую возможность.
В остальном – все устраивает. Сейчас в планах открывать еще 1 сад