ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Свойство | Дата | Значение |
---|---|---|
Общие инвестиции | 18.05.24 | 11 000 000 ₽ |
Окупаемость | 18.05.24 | 18 месяцев |
Франшизных предприятий | 18.05.24 | 117 |
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 22 дек. 2024
Дата истечения: 22 дек. 2024
Правообладатель:
“Sun School” - российская сеть частных детских садов, насчитывающая больше 80 филиалов. Заявленная форма сотрудничества - “партнерская франшиза” - предполагает тесное взаимодействие франчайзера с партнером (например, индивидуальные комментарии к инструкциям и регламентам работы, ведение рекламных кампаний в системах Google Ads, Яндекс.Директ и др.)
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
Открытие заведения по франшизе “Sun School” происходит в следующие этапы:
Требования к потенциальному франчайзи: Возможность погрузиться в проект на 100% наличие инвестиционных средств и оборотных средств на первые полгода после открытия; соблюдение стандартов компании при работе; Требования к помещению - от 250 кв.м
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Я работаю с компанией только с этого года. В цифры по финмодели, которую мы рассчитали вместе с менеджером, мы немного не уложились. Но разница получилась незначительная, в основном за счет дополнительных расходов по ремонту. И мы в любом случае не вышли за наши непредвиденные расходы. Очень торопились с открытием. Его уже ждали клиенты, а мы немного не успевали.
Зато уложились с выходом в операционную прибыль. На второй месяц работы заработали денег мы уже больше, чем потратили.
Конечно, хотелось бы более оперативных ответов от менеджера на свои вопросы. Но не сказала бы, что с ответами задерживают. Иногда, в ожидании ответа на письмо – приходится дополнительно звонить, чтобы получить сразу оперативную реакцию.
Сами материалы – структурированы и очень четко разбиты по главам. Ежемесячно выходит обновление франшизного пакета с новостями о компании и об открытых за месяц детских садах, добавляются новые материалы.
Программа обучения собственная, дают подробные конспекты по всем занятиям на каждый месяц по каждому возрасту. Сама система на мой взгляд – выгодно отличается от обычной программы в садах. Воспитателям, конечно, пришлось привыкнуть, но (слава Богу) есть обучение, которое проводит корпоративный университет. Я не стала отправлять сотрудников в Москву, участвовали в обучении дистанционно. Хотелось бы, конечно, чтобы обучение проводилось более точечно. Т.е. чтобы методисты выезжали к франчайзи и обучали бы конкретных сотрудников конкретного сада на месте. Я была бы готова за это даже заплатить отдельно. Вроде как - обещают скоро реализовать такую возможность.
В остальном – все устраивает. Сейчас в планах открывать еще 1 сад
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Обратилась в компанию SunSchool, с желанием открыть свой частный детский сад. Офис в самом центре города, приветливые обаятельные люди, рассказывают и показывают все в лучшем виде, возят в один из своих садов, берутся во всем тебе, как будущему партнеру, помогать и поддерживать: юридически, организационно, методически, с кадрами. Составили ФЭМ (финансово-экономической модели). На бумаге все выглядело чудесно и замечательно! Суммы, которая у меня была на тот момент, хватало и на открытие сада и на подбор помещения и на ремонт! Цифры будущей прибыли и доходов впечатляли! Наконец договор был подписан, деньги за франшизу внесены и… обо мне благополучно забыли. Менеджер, которого за мной закрепили, уволился, обещанное обучение без конца переносилось или отменялось. При пересчете ФЭМ оказалось, что уже тех средств, которые были заложены изначально, не хватает. Ни с одним из заявленных первоначально специалистов, я так ни разу и не встретилась. Одним из основных обязательств компании передо мной, как партнером, согласно договору был подбор помещения, подходящего по всем нормам для размещения в нем детского сада. Прошло еще пару месяцев и еще, я звонила, писала – какие-то вялые отговорки на тему того, что сейчас провальные месяцы, а кому сейчас легко и т.д. С момента подписания моего первого договора прошло 9 месяцев, с момента подписания второго договора прошло полгода и наконец, в последний день истечения срока подбора помещения для меня, мне на почту скинули непонятные фотографии помещения и прикрепили к нему акт о подборе помещения. Таким образом, Управляющая компания (УК)посчитала свои обязательства передо мной выполненными. В итоге, я решила отказаться от дальнейшего сотрудничества и расторгнуть договор в одностороннем порядке, сославшись на пункт договора, который давал мне это право, так как подходящее мне помещение так и не было найдено. Как и следовало ожидать, УК отказалась возвращать мне деньги.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работала с фирмой Сан Скул. Ничего хорошего сказать об этой франшизе не могу. Дело в том, что все, что они говорят изначально, никак не сходится на практике. Поддержки толком нет, а уж о прибыли и говорить нечего. В «несезон» банально нет клиентов. Детишки разбегаются кто куда, а за аренду помещения платить надо. Выходит, что я сижу без денег по нескольку месяцев. Очень неприятно, что я с ними связалась. Поэтому никому не рекомендую сотрудничать по данной франшизе. Выкинете не один миллион рублей, а результатов не получите. Кстати, я узнавала – у других франчайзи ситуация не лучше. Просто кому-то повезло, а кому-то повезло. Настоящая лотерея – вот ничего больше сказать не могу. Что касается меня, то я месяца через три буду точно прекращать сотрудничество. С этой компанией нам явно не по пути. Чтобы я еще с ними работала – боже упаси!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Работала с фирмой Сан Скул. Ничего хорошего сказать об этой франшизе не могу. Дело в том, что все, что они говорят изначально, никак не сходится на практике. Поддержки толком нет, а уж о прибыли и говорить нечего. В «несезон» банально нет клиентов. Детишки разбегаются кто куда, а за аренду помещения платить надо. Выходит, что я сижу без денег по нескольку месяцев. Очень неприятно, что я с ними связалась. Поэтому никому не рекомендую сотрудничать по данной франшизе. Выкинете не один миллион рублей, а результатов не получите. Кстати, я узнавала – у других франчайзи ситуация не лучше. Просто кому-то повезло, а кому-то повезло. Настоящая лотерея – вот ничего больше сказать не могу. Что касается меня, то я месяца через три буду точно прекращать сотрудничество. С этой компанией нам явно не по пути. Чтобы я еще с ними работала – боже упаси!
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Sun School Саратов открылся 5 октября 2015 года. За это время мы успели заработать хорошую репутацию, заработало сарафанное радио. У нас есть дети, которые ходят к нам с открытия сада. На данном этапе большая часть клиентов приходит по рекомендации.
Если говорить о работе с Управляющей Компанией, то я вам, ребята, благодарна. Одной войти в абсолютно незнакомый и не очевидный бизнес было бы в разы сложнее.
Выбор в пользу Sun School был сделан потому что это была первая франшиза детских садов, о которой я узнала, количество партнеров уже в 2015 году было больше, чем у конкурентов. Детский сад как бизнес был выбран поскольку в г. Саратове эта ниша была низкоконкурентной, а спрос на качественные услуги по присмотру и уходу присутствовал.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.