АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2019 |
211 500 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | 400 000 ₽ |
6 500 ₽ | Роялти | 3% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
140 | Франшизных предприятий | 23 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Около года я думал начать бизнес по франшизе. Перебрал кучу вариантов. Пока не встретился с «Бизнес Медиа» и их проектом «Реклама на кнопке». Свежая идея, качественная упаковка, и самое главное — ниша без конкурентов. Проанализировав потенциал города, проработав бизнес-план и составив бюджет, мы подписали договор и начали работать. К прибытию конструкций мы подписали договора с УК почти на 100% размещение, при этом на 50% конструкций уже были рекламодатели. Первые 500 конструкций мы поставили всего за месяц. Установив весь объем конструкций, они уже за 2 дня были заняты рекламодателями. Мы заключили договор на полгода, и отбили все вложения за пару дней! Сейчас ожидаем новые конструкции. Будем увеличивать объем. Но впереди еще много работы!
Елена Лесникова
Добрый день! Хочу все-х предупредить! Франшиза "Реклама на кнопке вызова лифта" ООО БизнесМедиа г. Курск. Великолепно продуманный развод на деньги. Сама так глупо попалась, потому что носитель действительно очень не стандартный, и рекламу на нем делать можно классно! НО!!!! Их договора составлены таким хитрым образом, что получается платить приходится за патент, которым ты вообще не пользуешься, а вот развитию сети и самого франчайзи они не только не помогают. а очень старательно мешают, как, впрочем и все мошенники. дело в том, что их "фишка" - один представитель на город, и якобы это защищено лицензионным договором. На самом деле, надо просто чтобы представитель не справился и снял все свои конструкции, а они снова продают город новому мечтателю. Чтобы вы понимали уровень "развода" - я оставила в проекте около 2 миллионов, а в итоге - суды, прокуратура, УФАС и пр. И я не одна. По этой схеме они задавили Красноярск, Барнаул, Челябинск, Казань, я- Пермь, Дубна, Новосибирск, ЙошкарОла, Благовещенск ит.д. Сптсок продолжать сложно, было 80 городов, за 2017 год расторгнута 26 лицензионных договоров и еще на очереди тьма. Посмотрите канал представителя из Дубны.Я и еще представители из 3х городов отправили жалобы в прокуратуру, но эта неповоротливая система не знает законодательства по авторскому праву. Консультировалась с патентоведом, он говорит, это никакое не изобретение и зарегистрировано только для отъема денег у населения.
Купили франшизу год назад в дополнение к действующему бизнесу. Спорили с мужем, долго выбирали, были сомнения. В том числе, конечно, встречались не сплошь позитивные отзывы. Понимали, что может повезти с этим бизнесом, а может и нет, для нас именно рекламное направление было в новинку. Всё-таки рискнули, и не пожалели. Да, делать приходится 90% работы самим, но не думайте, что в других франшизах как-то по-другому. Наоборот, у знакомых есть франшиза по продаже одежды, одна из известных сетей. И они только в основном сверху спускают регламенты, правила, и еще и штрафуют, если маленькие объемы продаж. Здесь штрафов нет, прибыль свою открывать не надо франчайзору, что большой плюс.
Из минусов - отмечу, что бизнес требует немало времени и внимания, больше, чем мы рассчитывали. Надо и с УК общаться, и с рекламодателями постоянно. Даже если клиент согласился разместиться, еще не факт, то это 100% произойдет. Нельзя надеяться, надо иметь про запас варианты. Тогда получится заполнить почти все 100% рамок. У нас их более 300, и все проданы на месяц вперед. Продаем по 300 рублей в среднем, дороже пока не получается. Для нашей семьи это все равно неплохой дополнительный доход.
Менеджера по продажам нет, а то бы поставили больше рамок. Пока делаем все сами.
Начали работать с франчайзи компании АММ ИП Сизов 12 мая. Повелись на красивый сайт (видимо который им выдал франчайзер) с большими обещаниями). Заявку обработал сам Сизов. Всё сказочно и четко описал: как настроит рекламную кампанию (вернее, он сказал, что они улучшат ту ,которая у нас работала), обещал первых лидов через 2 нед. Показал кейсы в нашей нише)))
Далее нам предложил (видимо по скриптам самой франшизы) бесплатный аудит. Мы,конечно, согласились. Аудит был сделан оперативно к пн 17 мая. В нём, конечно, множество ошибок: неправильные длинные заголовки, использование на поиске релевантных фраз (дескать мы не вырубили функцию), не настроили правильно описания быстрых ссылок и т.д. просто дурачки какие-то, а не директологи. Директ настраивали не мы, а взяли контектолога по рекомендации и проверить всё это сами, конечно, не могли) Ну всё: отличный большой аудит, кейсы, умные слова.
Выслали договор 21-го. 24 мая с двух сторон подписались. 25-го улетело 50% - 50 тыс.
И понеслось)
AMM digital — мошенники! Обманывают абсолютно во всем и их обещания абсолютно ничего не стоят. Цель этих интернет аферистов завладеть вашими деньгами обманным путем, под видом обещания высокого заработка на открытии франшизы DIGITAL-агентства для продвижения в соц сетях. Не связывайтесь с ними!