ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2010 |
211 500 ₽ | Общие инвестиции | 53 700 ₽ |
200 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
6 500 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
1 | Собственных предприятий | 4 |
140 | Франшизных предприятий | 106 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 |
Около года я думал начать бизнес по франшизе. Перебрал кучу вариантов. Пока не встретился с «Бизнес Медиа» и их проектом «Реклама на кнопке». Свежая идея, качественная упаковка, и самое главное — ниша без конкурентов. Проанализировав потенциал города, проработав бизнес-план и составив бюджет, мы подписали договор и начали работать. К прибытию конструкций мы подписали договора с УК почти на 100% размещение, при этом на 50% конструкций уже были рекламодатели. Первые 500 конструкций мы поставили всего за месяц. Установив весь объем конструкций, они уже за 2 дня были заняты рекламодателями. Мы заключили договор на полгода, и отбили все вложения за пару дней! Сейчас ожидаем новые конструкции. Будем увеличивать объем. Но впереди еще много работы!
Купили франшизу год назад в дополнение к действующему бизнесу. Спорили с мужем, долго выбирали, были сомнения. В том числе, конечно, встречались не сплошь позитивные отзывы. Понимали, что может повезти с этим бизнесом, а может и нет, для нас именно рекламное направление было в новинку. Всё-таки рискнули, и не пожалели. Да, делать приходится 90% работы самим, но не думайте, что в других франшизах как-то по-другому. Наоборот, у знакомых есть франшиза по продаже одежды, одна из известных сетей. И они только в основном сверху спускают регламенты, правила, и еще и штрафуют, если маленькие объемы продаж. Здесь штрафов нет, прибыль свою открывать не надо франчайзору, что большой плюс.
Из минусов - отмечу, что бизнес требует немало времени и внимания, больше, чем мы рассчитывали. Надо и с УК общаться, и с рекламодателями постоянно. Даже если клиент согласился разместиться, еще не факт, то это 100% произойдет. Нельзя надеяться, надо иметь про запас варианты. Тогда получится заполнить почти все 100% рамок. У нас их более 300, и все проданы на месяц вперед. Продаем по 300 рублей в среднем, дороже пока не получается. Для нашей семьи это все равно неплохой дополнительный доход.
Менеджера по продажам нет, а то бы поставили больше рамок. Пока делаем все сами.
Елена Лесникова
Добрый день! Хочу все-х предупредить! Франшиза "Реклама на кнопке вызова лифта" ООО БизнесМедиа г. Курск. Великолепно продуманный развод на деньги. Сама так глупо попалась, потому что носитель действительно очень не стандартный, и рекламу на нем делать можно классно! НО!!!! Их договора составлены таким хитрым образом, что получается платить приходится за патент, которым ты вообще не пользуешься, а вот развитию сети и самого франчайзи они не только не помогают. а очень старательно мешают, как, впрочем и все мошенники. дело в том, что их "фишка" - один представитель на город, и якобы это защищено лицензионным договором. На самом деле, надо просто чтобы представитель не справился и снял все свои конструкции, а они снова продают город новому мечтателю. Чтобы вы понимали уровень "развода" - я оставила в проекте около 2 миллионов, а в итоге - суды, прокуратура, УФАС и пр. И я не одна. По этой схеме они задавили Красноярск, Барнаул, Челябинск, Казань, я- Пермь, Дубна, Новосибирск, ЙошкарОла, Благовещенск ит.д. Сптсок продолжать сложно, было 80 городов, за 2017 год расторгнута 26 лицензионных договоров и еще на очереди тьма. Посмотрите канал представителя из Дубны.Я и еще представители из 3х городов отправили жалобы в прокуратуру, но эта неповоротливая система не знает законодательства по авторскому праву. Консультировалась с патентоведом, он говорит, это никакое не изобретение и зарегистрировано только для отъема денег у населения.
Если читаете этот отзыв, прошу не быть таким же дурачоком, как я!! Не верьте ничему, что говорят! Вам будут впаривать, что это написали конкуренты, не слушайте! Бегите, сохраните свои деньги! Если они лишние отдайте бомжу на улице, но не отдавайте им!! У них главная цель продать стойку в 3 дорого, а дальше эта ваши проблемы. Еще раз напишу не ведитесь!!!
Я раньше думала, что владельцы таких бизнесов зарабатывают сотни тысяч, однако это в корне не так. Вложив все свои деньги, я начала осознавать, что эти деньги вернуться не скоро. Во-первых, оператор уже не самый лучший на рынке. Во-вторых, бизнес модель у них абсолютно не доработана. Приходится постоянно что-то придумывать и решать множество организационных моментов. Получается, что работаешь скорее как обычный сотрудник, нежели владелец бизнеса. В общем, бизнес так себе и франшиза явно не стоит заявленной суммы денег.
Явлюсь действующим франчайзи компании STUDIA 12.
Однозначно не рекомендую, напишу по пунктам
1) Качество Пилларсов отвратительное, постоянно ломаются. Один у меня вообще коротнул и сгорел, хорошо что это было не в тц.
2) Бизнес модель описанная управляющей компанией не рабочая, написана для делитантов
3) Доход ничтожный, не покрывает всех расходов
4) Помощи от управляющей компании как такой нет. Продали свои будки в три дорого и забыли о вас