Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2020 |
1 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
300 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
3% первый год, 5% со 2 года | Роялти | 5 % |
300 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 5 месяца |
5 | Собственных предприятий | 2 |
0 | Франшизных предприятий | 65 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Обычно не оставляю отрицательных отзывов о чем бы то ни было. Но очень не хочется, чтобы кто-то ещё купил франшизу Сёгун, и подумал, что всё с этим бизнесом будет просто.
Я решила открыть свой ресторан 3,5 года назад. Именно ресторан, потому что доставок-однодневок пруд пруди. В принципе, поначалу всё понравилось. Составили план, привели в надлежащий вид помещение. Открыли ресторан. Даже в первоначальный взнос уложились, хотя я полагала, что на это потребуется больше денег.
А вот дальше началось то, что мне совсем не понравилось. А именно, невозможность действовать по-своему в решении некоторых вопросов. Например, чтобы увеличить поставки одного продукта и уменьшить поставки другого, необходимо долго доказывать, что именно эти продукты нужны (или не нужны). Поставщики имеют неплохой барыш от работы с франчайзером и у них видимо всё оговорено, чего и сколько именно поставлять в точки.
В меню коррективы вносить тоже нельзя, пока сверху не "дадут добро". Ценообразование вообще целиком и полностью принадлежит франчайзеру, хотя мне например лучше было известно, каковы цены на морепродукты в нашем регионе, какова на текущий момент конкуренция, расходы и прочее.
Так что логичнее было бы прислушиваться к моим советам. Но кураторы гнули свою линию, как всегда. В общем, отношение не как к партнеру, а как к администратору. Очень жаль, что хорошая бизнес-идея страдает от горе-бизнесменов
Всем привет! Меня зовут Тимур, я являюсь франчайзи партнером Sushi Moji в городе Бирск.
На момент покупки франшизы, опыта работы в сфере общественного питания у меня не было.
Однако было огромное желание открыть для себя новую сферу деятельности.
Весь период подготовки к открытию мы каждый день были на связи с бренд-шефом и менеджером проектов, вопросов было много и все они требовали детального разбора.
Благодаря готовности специалистов франшизы оперативно решать поставленные задачи,
мы смогли избежать многих проблем и ошибок.
Также отдельно хочу выделить маркетологов франшизы и команду запуска.
Маркетинг сети дал возможность загрузить нас заказами с первого дня работы точки, а команда запуска в лице опытного повара и менеджера обучили наш персонал и отладили большинство бизнес процессов.