ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2020 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | 20% |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
6 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
30 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Есть такое интересное направление как аромамаркетинг. Это использование различных ароматов для привлечения клиентов, создания подходящей атмосферы, В булочной будет сильнее пахнуть хлебом, а в магазине кож галантереи - будет стоять в воздухе терпкий запах кожи. Крутая идея, отличное направление работы, хоть и связано отчасти с обманом и обдуриванием людей: предприниматель ведь создаёт искусственную атмосфеоу: он может продавать обувь из дермантина и печь хлеб который не имеет приятного запаха, но зато у клиентов будет складываться иллюзия что здесь все очень круто.
В общем я решил что это перспективное направление работы, потому что конкуренция большая, выбиться на рынке тяжело + потратиться на дополнительную уловку вроде аромата для бизнеса все равно дешевле, чем полностью хорошо выполнять свою работу и использовать только качественные продукты материалы и расходники. Подписали договор с компанией «Третье чувство».
Но к сожалению работа у нас не клеится. Видимо слишком провинциальный город у нас: предприниматели не воспринимают этот метод работы всерьёз. А в тех случаях когда удаётся подписать контракт начинаются проблемы с Третьим чувством: то оборудование пришлют сломанное или быстро ломающееся, то нужных запахов нет в наличии. То пришлют не то что заказывали. Кошмарный бардак. Не рекомендую
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.