ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2018 |
800 000 ₽ | Общие инвестиции | 120 000 ₽ |
250 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
отсутствует | Роялти | 10 000 ₽ |
70 000 ₽ | Месячная прибыль | 220 000 ₽ |
Окупаемость | 6 месяцев | |
1 | Собственных предприятий | 1 |
6 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте |
Примерно год назад я задумалась об открытии собственного бизнеса. Долго искала направление. Мне не хотелось заниматься банальными вещами: торговать одеждой или какими-то другими товарами, которых на рынке любого крупного города в избытке. Я искала эксклюзивную нишу. Начала копаться в предложениях и случайно познакомилась с Максимом Соболевым, который искал партнеров для открытия фирменного магазина «Соболев Сыр» по франшизе в Сочи.
Еще одна удивительная случайность: наряду с поиском продукта я просматривала и торговые площадки. Мне не хотелось открывать точку в заурядном торговом центре. Как раз в то время у нас строился интересный проект — «Гастропорт». Позвонила, а они сказали: «Все места уже заняты. Осталась только одна точка, и мы ее отдадим исключительно под сыр». Вуаля. Я не фаталист, но судьба иногда творит удивительные штуки.
Когда я решила открывать сырную лавку, то искала сыроварню с очень качественным продуктом и широким ассортиментом. «Соболев Сыр» удовлетворил эти «хотелки», поэтому зимой 2019 года мы открыли магазин по франшизе.
Рынок Калининграда уникален — рядом Европа, а там вкусный и разнообразный сыр. Нам много приходится работать с покупателями: объяснять им, что в России сегодня варят первоклассный Чеддер, Стилтон, аналог Рокфора, Грюйер, Комте и другие сыры. Ко мне в лавку как-то зашел итальянец. Он попробовал несколько твердых сортов и сказал: «Отличной итальянский сыр». Я в ответ: «Нет, не итальянский, а российский». Он обомлел и долго не верил, что этот сыр сварен в России. Магазин «Соболев Сыр» для меня — мостик, чтобы привить людям отечественную сырную культуру.
Очень важно верить в то дело, которым начинаешь заниматься с нуля. Мне повезло, Макс Соболев был моим другом. Несколько лет подряд я наблюдал, как он погружен в сыроварню с головой. Как армия поклонников его сыра увеличивалась в арифметической прогрессии. Да, он подсадил меня на «Соболев Сыр».
Открываясь, я знал, что в основе ассортимента моего магазина будет лежать уникальный для российского рынка продукт, что я вкладываю деньги и силы в перспективное направление. К тому же к моменту принятия решения об открытии магазина по франшизе у меня уже было на примете отличное помещение прямо в центре Екатеринбурга. Так что все карты складывались как нужно: очень вкусный и редкий для страны продукт, грамотно подобранный ассортимент, поддержка соболевской команды и хорошая точка на карте города-миллионника.
Добрый день. В прошлом году заинтересовала тема по франшизе. Так как, в моем понятие, это масштабирование бизнес модели. Выбирали разные направления, решили попробовать общепит. Выбрали диетлаб. Франшиза сырая, собственники ни чего не могут предложить, кроме, как бы своего успеха. Филиалов нет, от налогов уходят, санпин обходят, работают в духе нулевых. При этом считают нормой. Бизнес модели нет ни какой. Короче ерунда, отработал в минус. При мне двое закрылись, после меня, ещё одни. Дальше не ослеживал.
В прошлом году решила открыть свой бизнес. У меня большой опыт работы в общепите ,где-то 15 лет, поэтому искала франшизу именно в этой сфере. Приглянулась франшиза компании «DietLab». Хотелось заниматься чем-нибудь стоящим, а ««DietLab» занимается доставкой здоровой еды. К тому же компания не берет паушальный взнос и роялти, что говорит о том, что компания действительно продвигает свое дело, а не зарабатывает на вступительных взносах.
Я связалась с франчайзером и, через месяц после заключения договора начала работать. Сначала заказов не было совсем. Реклама франчайзера не работала и я начала искать клиентов самостоятельно. У меня получилось разместить рекламу в соседних спа-салонах и фитнес-клубах. Появилось несколько постоянных клиентов оттуда. Заключить договор на доставку еды с каким-нибудь офисом не получилось. Очень высокая конкуренция, этот рынок уже поделен. Пока раздумываю над поиском новых клиентов, работаю в минус. Еще неприятно, что франчайзер меня «забыл», наверное, увидев мою бесперспективность. Консультант неохотно отвечает на письма, пропускает звонки. В общем, я в тупике, если не получится расширить клиентскую базу, придется закрываться.
Я думала, что правильное питание - достаточно новый тренд и на нем можно неплохо заработать. Купила DietLab. И еле нашла клиентов, потому что в нашем городе уже работает подобная фирма, успевшая прибрать к рукам местных ЗОЖников и людей, придерживающихся диеты. Почему мне не сказал об этом куратор? Почему не предупредили при покупке франшизы? Боялись, что откажусь?
По итогу я стала эксклюзивным представителем компании в своем регионе, но толку от этого... Ежемесячная прибыль вообще никогда не доходила до 200 тысяч, откуда взята эта цифра я не знаю. Даже наценка не помогла отбить вложения за полгода. Не верьте утверждениям о якобы свободной нише, иначе окажетесь в моем положении и будете каждого клиента лично благодарить за покупку, лишь бы он обратился к нам ещё хоть разок.
Хочется передать большой привет франчайзеру и сказать: размещайте на своем сайте более правдивую информацию, не дурите вы людям головы. К вам же в основном такие новички как я идут, они не разберутся ни в чем. Деньги потеряют. Хотя, возможно их деньги и есть ваша цель. В таком случае я не удивлена столь халатному отношению к франчайзи.