ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2019 | Запуск франшизы | 2022 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 400 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 15 000 ₽ |
375 000 ₽ | Месячная прибыль | 200 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 3 месяца |
Собственных предприятий | 4 | |
187 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Год выдался насыщенным для бизнеса, мягко говоря. Только-только начали отходить от последствий короны, как грянуло кое-что пострашнее. Поставщики все у меня импортные, цены на комплектующие взлетели до небес, а то что успели завести разлетелось, как горячие пирожки. У меня цены естественно тоже поднялись и встал вопрос как не разориться в таких условиях. Где искать клиентов. Наткнулся на франшизу от Soglasie, почитал отзывы и подробнее про продукт. Идея показалась мне привлекательной, учитывая, что есть сайт и сформированный отдел продаж, а лидов ему для работы сильно недостает. Взял базовый пакет на пробу, начали потихоньку вытаскивать клиентов с сайта.
У нас большой парк эвакуаторов, и чтобы как то крутиться прибегаем к различным маркетинговым инструментам. Одним из таких стал сервис определений номеров посетителей сайтов Soglasie, на который я вышел благодаря отзывам в интернете. Только вот в нашем случае работа должна была выполнять ювелирно в плане сиюминутного обзвона определившегося, потому что обычно люди заходят уже в поисках эвакуатора здесь и сейчас, особенно актуально в случае дтп, и если такой человек попадается, то во время звонка у него не остается выбора либо договориться с тем, кто говорит по телефону уже, либо шерстить сайты дальше. Это работает. Конверсия по определениям удивляет даже представителей Soglasie. 35% определений закрывается в продажи. Очень довольны сервисом.
Все пошло не так как я хотел, если честно. Я конечно понимал что из 100 определений, эти 100 человек моими клиентами не станут. Но все равно хотелось бы, чтобы гарантий было чуть больше и работало это быстрее… Я месяц назад все это дело подключил, а нормальных продаж до сих пор сделать не можем. Менеджер меня убеждает что это только по началу так и нам надо просто руку набить, продажи то идут все равно. В отзывах смотрю у людей тоже проблемы есть. Что же посмотрим, надеюсь софт от Soglasie заработает, иначе будет очень печально…
Я недавно приобрел франшизу SunPanda. Долго сомневался и не знал, как буду совмещать с основной работой. Со мной связался менеджер SunPanda, объяснил все условия и рассказал, как проходит приобретение и подключение кафе и ресторанов к данному IT-сервису, подключил 6 ресторанов для старта. Также со мной провели тренинг и все подробно разобрали по поводу внесения всех данных предприятий в CRM-систему. Никогда не имел опыта ни в программировании, ни в продажах. Скоро будет запуск SunPanda в Крымске. Всем спасибо, всем рекомендую. Все устраивает!