ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2017 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 970 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
5% | Роялти | 15 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
70 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте |
Руководитель - мошенница, которой главное срубить деньги, потом никакой поддержки. Эта компания - мыльный пузырь без нормального юридического лица и коллектива.
Возможно, кого-то удивит, но Стоп Угроза – не такая уж и выгодная франшиза. Не думайте, что вы вложитесь и начнете грести миллионы. Чтобы были нормальные заработки, надо жить где-то в Москве или в Санкт-Петербурге. В моем маленьком городке спрос практически никакой. Никому это особо не интересно. Многие родители концы с концами еле сводят, а уж подобные школы им и вовсе не нужны. Печально, что пришлось закрыться. А изначально мне франшиза понравилась. Но видать не судьба. Буду заниматься чем-то новым. Единственное, хочу предупредить, чтобы не повторяли моих ошибок. В противном случае, запросто можете потерять все свои сбережения. А этого точно никому не хочется. Лучше потратьте деньги на себя и на свои личные цели. А вкладывать в сомнительную перспективу сегодня очень опасно. Сейчас в стране кризис и нормально заработать не получится при всем желании. И уж тем более на Стоп Угрозе какой-то. Родители прекрасно понимают, что это лишь средство досуга, а пользы от таких занятий никакой. Мы все выросли без таких школ. Поэтому я потом может открою частный детский сад и все будет намного проще и выгоднее.
Купила франшизу «Стоп Угроза» чуть больше года назад. Хотелось заниматься чем-то действительно полезным. Я посетила тренинг школы в качестве клиента и мне очень понравилось. Детей было много, все были заинтересованы и вовлечены в процесс. Франшиза стоит 400 тысяч. Сюда входят учебные методики и программы, обучение тренеров, поддержка и помощь франчайзера. Я арендовала помещение, наняла и обучила тренеров и начала работу. Сначала клиентов было много, записывались более 10 человек на каждое занятие. Потом поток клиентов стал иссякать. Город у нас небольшой, так что интерес быстро угас. Аренда съедала большую часть дохода, поэтому попробовала новый формат: ходить по школам и детским садам и проводить занятия там. Какое-то время это приносило доход. Мы ездили даже по соседним городкам и селам. Постепенно соглашались на наши тренинги все реже. Возникли проблемы с персоналом. Платить много я не могла, поэтому тренинги для большинства были лишь подработкой, от которой легко отказывались при наличие более выгодных предложений. Так бизнес постепенно зачах. Я сделала вывод, что тренинги безопасности в такой форме могут вполне существовать как дополнительные занятия в каком-нибудь детском центре или студии. Как отдельная единица, такой бизнес нерентабелен.
Однозначно не советую, проработала один год с Алесей Хохряковой по ее франшизе "Фактура" Если свяжитесь, то все будете прорабатывать самостоятельно, мало что готового предоставляет Хохрякова. Во всем ложь и обман. Мне кажется она прошла курс бизнес-молодости и стала из себя строить бизнес-вумен. Все методичке на коленке, отсутствие нормальных айти систем, ужасное обучение преподавателей, очень много существенных допов, про которые вы узнаете после подписания договора. И это все вкратце, не связывайтесь с франшизой "Фактура"
Бизнес модель этой франшизы не жизнеспособна и не работает. Мне удалось убедиться в этом на практике потеряв очень большую сумму денег. Поддержки нет от слова совсем вопреки заявленным обещаниям. Пришлось разбираться со всеми тонкостями самой. Требуются значительные траты на рекламу, потому что «Фактура» на рынке совсем недавно и люди ее не знают. Набрать сотрудников очень сложно, потому что отвратительные условия работы, очень маленькие зарплаты, не соответствующие уровню мастеров. Приходится набирать сотрудниц, не дотягивающих до требований владельца, из-за чего страдает бизнес в целом. При этом высокие цены на абонементы. Больше половины клиенток после истечения срока абонемента не возвращаются, потому что людям объективно это не по карману. Вообще в момент кризиса не лучшая идея выходить новому игроку на рынок, особенно если во главе компании стоят люди, которые по видимому ничего не понимают в бизнесе. Дизайн интерьера, который у них в студиях используется, уже безнадежно устарел и не является визитной карточкой бренда, как к примеру интерьеры МакДональдса или КФС. Поэтому такое оформление «творческого пространства» неуместно и выглядит убого, что не привлекает клиентов и не вызывает желания возвращаться сюда снова.
Множество непредвиденных текущих расходов, которые невозможно предусмотреть и потому рассчитать, поэтому постоянно приходится выбиваться из текущего бюджета. Постоянные такие убытки не ведут ни к чему хорошему: только начинаешь выходить в ноль, как снова уходишь в минус.