ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2017 |
50 000 ₽ | Общие инвестиции | 970 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 350 000 ₽ |
5% | Роялти | 15 000 ₽ |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 100 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
70 | Франшизных предприятий | 8 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Франшиза Стоп Угроза, безусловно, полезная. Вернее, полезна сама идея. А что касается воплощения этой идеи в жизнь, тут нестыковок и несообразностей ещё очень много. В этом я убедился будучи франчайзи. Вложился в дело основательно, чтобы и помещение арендовать, и на выезде работать. Работать пришли люди без опыта, но с неплохим образованием. Стажировку прошли все, я тоже ради интереса просмотрел несколько тренингов в Интернете.
Первое время нас обеспечивали заказами так, что работа была каждый день от рассвета до заката. Группы набрались большие. Но спустя пару месяцев мне дали понять, что филиалу пора развиваться самостоятельно. Скидывали планы, схемы занятий и настроили контекстную рекламу. На этом всё.
Мы с тренерами приложили двойные усилия и продолжили работу с группами, проехались по школам в преддверии каникул, когда ребята целый день пропадают на улице. Провели тематические занятия. И тогда родители подошли к нам с вопросом "а чем занятия отличаются от работы школьного психолога или учителя ОБЖ?" Ради интереса попросили методичку у штатного педагога-психолога и убедились, что на занятиях говорим почти то же самое. Разве что немного шире развиваем мысль, моделируем ситуации наглядно, а не просто их обсуждаем. Если бы тренинги были бесплатными, нам бы никто и слова не сказал.
В конечном итоге, многие родители решили, что проще посмотреть с ребенком тренинги на Ютуб и обсудить их дома, в кругу тех, кому дети действительно доверяют. Таких людей становилось всё больше, соответственно прибыль была всё меньше. Вот так поначалу успешная франшиза, несмотря на все наши усилия и введение новшеств в программу, потерпела убытки. Можно было бы конечно начать всё сначала, но нет желания снова связываться с франчайзером, от которого дельной помощи ни на грош.
Модернизированные уроки ОБЖ, вот как я могу охарактеризовать франшизу Стоп Угроза. Обещали полностью уникальную методику, а продали очередной тренинг на тему "что делать если к тебе привязался незнакомец". Инвестировала более двухсот тысяч рублей, а получила продукт на пятьдесят, не больше. Одно радовало, что детям интересно, а значит и родители довольны, расскажут о нас другим. Но довольство довольством, а цены оставляли желать лучшего. В прошлом году у нас в городке были масштабные кадровые чистки, много людей остались без работы, старались экономить нажитое, поэтому отказывались от наших занятий. Мол, детям это и в школе объяснят.
Даже такой не очень значительный эпизод пошатнул нашу материальную базу. Куратор сказал, что этот риск не был просчитан заранее, поэтому оптимизировать расходы придется самим, без их помощи. Тут уже и нам пришлось затянуть пояса. В общем в конце концов дело пошло на спад и договор с франчайзером мы расторгли.
Если даже такие незначительные изменения в условиях небольшого города способны уничтожить бизнес, можно ли назвать его надёжным? Не думаю.
Купила франшизу «Стоп Угроза» чуть больше года назад. Хотелось заниматься чем-то действительно полезным. Я посетила тренинг школы в качестве клиента и мне очень понравилось. Детей было много, все были заинтересованы и вовлечены в процесс. Франшиза стоит 400 тысяч. Сюда входят учебные методики и программы, обучение тренеров, поддержка и помощь франчайзера. Я арендовала помещение, наняла и обучила тренеров и начала работу. Сначала клиентов было много, записывались более 10 человек на каждое занятие. Потом поток клиентов стал иссякать. Город у нас небольшой, так что интерес быстро угас. Аренда съедала большую часть дохода, поэтому попробовала новый формат: ходить по школам и детским садам и проводить занятия там. Какое-то время это приносило доход. Мы ездили даже по соседним городкам и селам. Постепенно соглашались на наши тренинги все реже. Возникли проблемы с персоналом. Платить много я не могла, поэтому тренинги для большинства были лишь подработкой, от которой легко отказывались при наличие более выгодных предложений. Так бизнес постепенно зачах. Я сделала вывод, что тренинги безопасности в такой форме могут вполне существовать как дополнительные занятия в каком-нибудь детском центре или студии. Как отдельная единица, такой бизнес нерентабелен.
Бизнес модель этой франшизы не жизнеспособна и не работает. Мне удалось убедиться в этом на практике потеряв очень большую сумму денег. Поддержки нет от слова совсем вопреки заявленным обещаниям. Пришлось разбираться со всеми тонкостями самой. Требуются значительные траты на рекламу, потому что «Фактура» на рынке совсем недавно и люди ее не знают. Набрать сотрудников очень сложно, потому что отвратительные условия работы, очень маленькие зарплаты, не соответствующие уровню мастеров. Приходится набирать сотрудниц, не дотягивающих до требований владельца, из-за чего страдает бизнес в целом. При этом высокие цены на абонементы. Больше половины клиенток после истечения срока абонемента не возвращаются, потому что людям объективно это не по карману. Вообще в момент кризиса не лучшая идея выходить новому игроку на рынок, особенно если во главе компании стоят люди, которые по видимому ничего не понимают в бизнесе. Дизайн интерьера, который у них в студиях используется, уже безнадежно устарел и не является визитной карточкой бренда, как к примеру интерьеры МакДональдса или КФС. Поэтому такое оформление «творческого пространства» неуместно и выглядит убого, что не привлекает клиентов и не вызывает желания возвращаться сюда снова.
Множество непредвиденных текущих расходов, которые невозможно предусмотреть и потому рассчитать, поэтому постоянно приходится выбиваться из текущего бюджета. Постоянные такие убытки не ведут ни к чему хорошему: только начинаешь выходить в ноль, как снова уходишь в минус.
Однозначно не советую, проработала один год с Алесей Хохряковой по ее франшизе "Фактура" Если свяжитесь, то все будете прорабатывать самостоятельно, мало что готового предоставляет Хохрякова. Во всем ложь и обман. Мне кажется она прошла курс бизнес-молодости и стала из себя строить бизнес-вумен. Все методичке на коленке, отсутствие нормальных айти систем, ужасное обучение преподавателей, очень много существенных допов, про которые вы узнаете после подписания договора. И это все вкратце, не связывайтесь с франшизой "Фактура"