АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
С одной стороны, бренд раскрученный, а с другой стороны – известный, да не у нас. Ограниченное меню меня вообще вводить в ступор, как можно было за столько лет не придумать ничего нового? Ведь полно других забегаловок, которые постоянно удивляют публику новинками. В общем, развиваться бренду еще нужно, развиваться, а не стоять на месте. Далее еще проблема такая – как насчет поставок со складов? Да, пытался я заказывать продукты у них, и что получал? Просроченную продукцию! Ладно, это не проблема – договорился на рынке и покупаешь, но тихо-то материться никто не запрещал на этих буржуев, которые для своих же такую «каку» подсовывают. Вообще у меня сложилось впечатление, что у франчайзера была одна проблема – продать мне франшизу. Купил – а там хоть трава не расти. Делай что хочешь, зарабатывай что хочешь. Благо расторгнуть договор никто не мешает, так что я широкими шагами иду на встречу с юристами. Бай-бай, Сабвей и ну тебя в топку, пусть тобой новички-стартаперы занимаются!
В принципе, это мой первый бизнес, так что мне не с чем сравнивать. На моем уровне все ок.
Во-первых, мне помогли снять помещение - буквально с боем выбили точку возле метро, во-вторых, мне помогли его обставить, в-третьих, просто нанять и обучить персонал, в четвертых… а что в четвертых? Просто получил готовый бизнес с нуля, которым теперь и управляю. Говорят, оплата роялти – это плохо, правда, но в сравнении с теми доходами, что я получаю – могу позволить себе работать за 40% от всей прибыли.
С другой стороны, что мне не нравится – это необходимость следовать рецептам. Я, например, имею массу идей, как сделать их бутерброды вкуснее, а кофе произведением искусства, но меня никто не слушает. Типа – как сказали, так и действуй, а экспериментируй у себя на кухне, а то вдруг кому не понравится, что тогда делать?
В общем, эта костность мышления меня просто убивает, а в целом все норм. Работать можно, даже с удовольствием.
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
Перевел деньги, поставили подписи на контракт, начал осваивать материалы франшизы. В случае если Вы все таки ничего не знаете в общепите в частности, и в коммерции в целом, то вам сюда. Материала для изучения очень много, детально точно описан целый процесс запуска, от регистрации юр.лица и сотрудничества со всеми причастными гос. службами, до такого, в каком месте правильнее поступить с установкой розетки для чайника. Образцы всех необходимых журналов, которые обязаны быть на точке (10 штук!), ПВР, системные конструкции мотивации кадров, премирования-депремирования, системы контроля , технологические карты, перечни необходимого оборудования , указатель списка нужных товаров, с советами по снабженцам, брэндбук, макеты рекламных материалов, с рекламой представлении для арендодателей и многое другое. Около 2-ух десятков видеороликов о том, как готовить всевозможные виды шаурмы, бургеры, маринад, как насаживать правильно курицу, видеообзоры точек с истолкованием что вокруг точек и что во внутренности. Сама Ольга каждый раз на связи и постоянно готова обсуждать какие-то не ясные либо не вразумительные и очевидные моменты.
НО! вы всё таки обязаны понимать, что никто за вас не будет для вас основывать предпринимательское начинание, пока Вы мой герой будете валяться на диванчике! Работать потребуется много и усилий потребуется приложить немало, и не взирая на то, что франчайзер дает огромное количество инфы, общепит одно из самых сложных направлений, Вы коллега обязаны это четко понимать.
Удачи!
Работаю уже 4-й год по франшизе. Открыл 3 точки, собираюсь открывать еще. Мой город – Магадан. Наличие заведений можете проверить. Мои контакты можете спокойно взять у менеджеров, могу ответить на все вопросы, которые вас интересуют.
Наше знакомство с Шаурмилс состоялось зимой 2021 года. Я на тот момент уже принял решение в пользу другой франшизы шаурмы, и с представителями данной компании связался просто, чтобы сравнить условия и убедиться в своем выборе.
Теперь, спустя 1,5 года понимаю, что решение сравнить условия разных франчайзеров было одним из самых правильных решений как предпринимателя. Советую всем изучать показатели выручки и прибыли, финансовые модели, общаться с действующими франчайзи, задавать вопросы. Так вы получите полную картину работы компании. Кстати, на момент обращения, я уже был франчайзи одной крупной сети барбершопов и забегая вперед – общепит гораздо более интересная и доходная сфера, которая не сломилась под давлением карантина, благодаря возможности работы в формате «на вынос».
Первую точку открыл 29 мая 2021 года. Вторую открываю через пару недель, в ноябре (ровно полгода с открытия первой). Сотрудничеством доволен, поддержка действительно присутствует и это существенно облегчает мою задачу как предпринимателя.
Например, инстаграм ведут за меня, делают трендовый (как это принято сейчас говорить) контент, ищут рекламные площадки, блоггеров, настраивают таргет, помогают с поиском редких продуктов и ремонтом второй точки (в Чите не нашли типографию для качественной печати фотообоев – сотрудники франшизы пришли на помощь, напечатали все в Иркутске и отправили ко мне в город). На мой взгляд, подход к партнёрству проявляется именно в таких мелочах.
По поводу самого главного в кафе: кухни и вкуса – здесь тоже ощущаю поддержку и ответственный подход. Ко мне на открытие прилетал сотрудник франшизы из Иркутска, проработал почти неделю, включая самые «жаркие» дни: открытие и 2 дня после. Суть приезда сотрудника заключается в том, что к вам приезжают за день до открытия и помогают подготовить кухню: обучить сотрудников, подготовить заготовки, устроить систему хранения продуктов, рассказывают правила работы с кассой (отчеты, разные виды оплаты и тд) – кажется, что это мелочи, только пока не столкнешься лично. И в целом считаю, что один из залогов успеха – своевременное установление правильного подхода к приготовлению блюд, потому что гости возвращаются туда, где им вкусно.
Также приезжал с супругой в Иркутск – познакомились лично с сотрудниками, прошли стажировку в цехе Шаурмилс, встретились с техническим директором и «окунулись с головой» в процесс. Эта встреча тоже помогла морально, поскольку мы уже точно знали, с чем столкнемся на открытии собственного заведения.
Теперь о цифрах. Объём вложений для открытия, в моем случае, варьируется от 1,2 млн до 1,6 млн с учетом паушального взноса. Мое первое помещение – павильон площадью 45м2, в центре города. Выручка от 800.000 до 1,3 млн. Второе заведение открываю на деньги, заработанные первой точкой. За это время пережили два мини локдауна и разные политические события, выручка не снизилась, а даже подросла, потому что закрылись конкуренты, а мы продолжили работать через окно выдачи и на доставку, что только увеличило спрос.
Второе кафе – помещение на первом этаже гостиничного комплекса с отдельным входом, площадь 28м2, вложения в районе 1,4 млн рублей. Режим работы обеих точек 24/7, что тоже оказало влияние на доходность. Средняя прибыль (а это сильно зависит от сезона) от 100.000 до 350.000Р с точки.
В целом сотрудничеством доволен, весной 2023 года планирую открытие 3 точки. Партнёрство с Шаурмилс оказалось для меня правильным решением, своим выбором я доволен.
Всем, кто выбирает франшизу и сомневается: свои обещания относительно нашего сотрудничества компания выполнила: предоставила индивидуальные технический и дизайн-проект, smm-менеджера, юриста, бухгалтера, шеф – повара, технического директора и графического дизайнера. Это то, что действительно помогает в работе и дает возможность не платить за свои ошибки, а учиться у тех, кто уже через все это прошел.
Обратите внимание, что общепит – непростая сфера, в которой нужно постоянно учиться, адаптироваться, уделять внимание бизнесу. Будьте готовы к работе над обратной связью от гостей, контролю производственных процессов и себестоимости, вложениям в рекламу. Эта сфера только для тех, кто готов много работать и получать соответствующий результат.