ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1974 | Запуск франшизы | 2018 |
4 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 700 000 ₽ |
557 000 ₽ | Паушальный взнос | 500 000 ₽ |
8% | Роялти | 3.5% |
80 000 ₽ | Месячная прибыль | 300 000 ₽ |
12 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
4 | Собственных предприятий | 6 |
516 | Франшизных предприятий | 3 |
Лет на сайте |
Не понравилось заниматься этим бизнесом по нескольким причинам: 1. Продукты можно заказывать со склада компании, но они не всегда свежие, а это недопустимо. 2. У меня много вопросов по управлению этим бизнесом, а ответы на них приходилось выспрашивать на форумах в интернете, сам же франчайзер отказался мне помогать под предлогом, что бизнесмен здесь я, бизнес на блюдечке получила, а дальше, как им распоряжаться – это мои проблемы. 3. Просто консервативная политика компании, которая не приемлет ничего нового. В общем, я еще не отказалась от попыток как-то развить это дело, возможно, я многого еще не понимаю и мне стоит подучиться, так что, пока я не начала терять свои деньги, буду продолжать сделать из д… конфетку. Ну и жду, конечно же, возвращения потраченных средств, которое должно произойти, по плану, спустя полтора-два года после открытия точки.
Бренд раскрученый! И на этом кажется все плюсы.. Масса ограничений, жесткие требования к помещению - кое как справилась, а дальше пошло веселье. Продукты с их складов могут прийти просроченные и гнилые, нововведений никаких, помощи тоже - сам вляпался - сам выкручивайся. Очень сложно. Бьюсь за копейки, как пойдет дальше могу предположить - только хуже. Может у меня нет коммерческой жилки, но следовала инструкциям строго, для того и покупалась франшиза - что без опыта, так помогайте!
Вот реально, такое впечатление, что на франчайзи всем начхать, главное открылись, заплатили, ну еще сколько можешь роялти поплатить.
Например, раньше ЛайфФранчайзи предалагали с помощью них оФормить франшизу на сабвей...
Сейчас такого предложения на сайте нет...опять же - это подтверждает, что не все так радужно.
Раньше Сабвей брал 1%(если не запамятовал) от оборота за рекламу. Видели, что у франчайзе в Ярославле дела идут не очень могли бы рекламу дать в городе, чтобы дело пошло. В рамках всей сети это были бы копейки. Но нигде я рекламы не видел, даже по федеральным каналам.
Сайт и то убогонько смотрится и на первой вкладке в меню у них франчайзи стоит....цель российского представительства видимо срубить бабла, как это не прискорбно, а не продвинуть продукт в массы(от чего выйграли бы все). Они даже гарантий не дают минимальных для защиты франчайзи от арендодателя и т.п.
Оформление помещений - нет единого стандарта на оформление помещения. у одних обои в ромашку у других плитка на полу расколота, у третьих какие нить старые столы стоят.
В общем если посмотреть сбоку - целый ряд проблем, который никто решать не хочет.
Здравствуйте! Расскажу свою историю связанную со STARFOODS. Мне очень понравился формат работы, меню, вся концепция пришлась мне по душе. Считаю что сектор фастфуда самый стабильно развивающийся: на эту еду всегда большой спрос, огромные выручки, рекордное количество обслуженных гостей. Всегда думал и уверен по сей день что это золотая жила. Несмотря на то, что я со STARFOODS не смог стать успешным. Но считаю что это заслуга именно плохо организованной работы франчайзера, а не ниши как таковой или моих кривых рук.
Потому что я выкладываюсь по полной, работаю на пределе возможностей. Я в ресторане с утра и до закрытия; контролирую все процессы сам, общаюсь с гостями, проверяю сотрудников. Как работает кухня, что творится на складе, в холодильнике. А ещё документы, закупки и много много всего. То есть я считаю что в соки случае справедливо сказать что я стараюсь сам вести свой бизнес не перекладывая ответственность за проблемы и недочёты на франчайзера.
Но и он вообще никак не помогает, совсем. Поддержка от владельцев равна 0. Менеджеры которые у них работают сами не разбираются в том, о чем говорят. С меня постоянно требуют закупать конкретное количество продуктов к определённому сроку даже если не стоит необходимость в этом, стабильно повышают цены и их накрутки приближаются к розничным. Это просто отъем денег и больше ничего