ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2016 | Запуск франшизы | 2019 |
70 000 ₽ | Общие инвестиции | 348 500 ₽ |
60 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
3% | Роялти | не предусмотрен |
180 000 ₽ | Месячная прибыль | 30 000 ₽ |
2 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
34 | Франшизных предприятий | 75 |
Лет на сайте | ||
1 | Франш. предприятий в KZ | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Здравствуйте! Приобрел франшизу "ТЕХАРЕНДА" в прошлом году. Изначально конечно повелся на положительные отзывы в сети интернет и на отзовикам, проверять их не стал (это было моей самой большой ошибкой). Забегая в перед скажу, что большинство видео и текстовых отзывов которые есть у "ТЕХаренды" это фейк (именно те, которые с положительной динамикой). Этих людей просто нет, скорей всего это выдуманные персонажи или актеры.
Я даже скажу больше, это уже не первое место где я оставляю отзыв, где в итоге он потом удаляется. Я думаю скорее всего это менеджеры "ТЕХаренды" чистят интернет и удаляют негатив за деньги.
А теперь о главном. Город у меня довольно большой и я думал эта тема здесь будет очень востребована. И не только я об этом думал, это мне внушили когда продавали франшизу. Они даже якобы мониторинг провели, только в последствие я узнал что это был обман.
До оплаты в ТехАренде и подписания договора они пели как соловьи, по несколько раз в день выходили на связь. После оплаты все координально изменилось. Дозваниваться до них приходилось по несколько дней.
Обучение- которое они так нахваливают, это несколько десятков никчемных файлов. Видео обучение- вода водой. Вся эта инфа есть в интернете, в бесплатном доступе да и еще в лучшем качестве.
Найти компанию кто мог бы перездавать мне спецтехнику в субаренду оказалось почти не возможным (даже для крупного города). В этом главный обман в управляющей компании.
В последствие я нашей еще троих их бывших партнеров, все были в негативе от сотрудничества с ними.
Итог
Не ведитесь на фейковые положительные отзывы, которые они пишут сами. А найдите реальных партнеров самостоятельно
Работаем в команде с Техарендой в г. Хабаровске. Покупал франшизу в 2017 году. Была предоставлена база, проведено обучение. Все вопросы были решены общением с куратором. В не зависимости от того, что прошли годы с покупки, если есть вопрос - я звоню и всегда получаю консультацию. В целом, уже весь процесс изучен и поставлен в правильное русло. Да это не легкие деньги, когда ты сидишь и обновляешь страницу Сбербанка. В любом бизнесе нужно прикладывать усилия, заниматься рекламой, совершенствоваться и т д. В целом, подытожу, что франшиза стоит своих денег и вы их обязательно вернете, если будете заинтересованы и будете стараться.
Решил написать свои впечатления, спустя почти год после покупки франшизы, так как считаю себя частью этой компании и часто отвечаю на звонки людей, которые выбирают франшизу. Уже надоело повторять одно и то же - поэтому лучше тут напишу. Мне уже 42 года, у меня свой автосервис на 4 поста, в бизнесе 10 лет и времени экспериментировать с франшизами не было.
После поисков для развития дополнительного дохода выбор стал на 2 интересных мне франшизы. Одна из которых - мой текущий партнёр Техаренда, второй вариант по грузчикам вызвал подозрение, заплати 250 тыщ и всё делай сам, а мы будем помогать. хаха. Как и вы, первым делом я отправился мониторить репутацию компании на просторах интернета. Негативные отзывы, которые встречались в Сети, поначалу смутили меня, и я обдумывал стоит все-таки решаться или нет. Затем я понял простую истину: у любой нормальной компании будут сторонники и свои неудачники. Чем крупнее бизнес, тем больше «обиженных» на него и тем больше негатива и иногда даже вымысла можно встретить в Сети.
В итоге в мае 2018 года я подключился. Теперь конкретика. Что понравилось и выгодно отличает - качественная реклама и её настройка. Трачу в месяц не больше 10ки на рекламу, всё решается быстро если нужно что то поменять. Реальная поддержка. Сначала обучает их сотрудник - потом помогает когда уже работаешь + обучат диспетчеров отдельно, я контролирую, а сотрудник заявки принимает. Всё просто и не надо ничего согласовывать через менеджеров.
Они действительно развиваются и развивают нас. Сейчас запустили новый продукт в тестовом режиме, но скоро это будет бомба, помощник в быстром поиске. Реально интересный рынок, который кипит работой. Вопросы к ним тоже были и это не секрет - первое время было трудно выйти на нормальных заказчиков и ковырялся с частниками 2 месяца где то, ну и исполнители ко мне присматривались долговато, первые заявки брали с недоверием.
Здравствуйте. Меня зовут Рудаков Дмитрий. Оставляю отзыв о франшизе iSportBar.
Первая мысль о том, чтобы заняться вендингом, посетила меня еще в далеком 2007 году. Но я долго не мог решиться, так как многого не понимал. Я видел кофейные автоматы, но не видел клиентов возле них. Но я понимал, что раз они стоят – значит это кому-то нужно. Меня манила идея автоматизированного бизнеса, но и одновременно отталкивала, так как я не понимал, как за ними ухаживать и чинить. Время шло – нишу заняли. Я рассматривал другой вендинг, но он не вызывал у меня какого-либо доверия.
Моя история с компанией iSportBar началась классически – реклама, общение, покупка.
Меня зацепило, то, что компания – сопровождает. Я не технарь и сопровождение мне нужно как воздух. Относительно свободная ниша. Аппараты интересны как клиентам, так и аренде. Мне не составило особого труда быстро договориться о размещении аппарата детского направления — kids. Еще до момента покупки я убедился в этом. Как? Просто взял фото и проехался по местам, с идеей того, что готов поставить и по какой цене меня могут пустить.
Что касается самого дохода. Продажи есть, но еще на старте меня предупредили, что нужно "раскручивать точку" - чем и занимаюсь. Первое время было много вопросов и порой казалось, что все очень сложно. Сейчас все стабилизировалось. В среднем, у меня уходит до 3 часов в неделю на "общение" с аппаратом.
Здравствуйте. Меня зовут Денис Самоедов. Оставляю отзыв о франшизе iSport Bar.
Автомат я перекупил у другого франчайзи. Компания iSportBar модифицировала его и сделала обновления за дополнительную плату. Автомат поставил в небольшой торговый дом с продуктовым магазином. Раньше у меня там стоял кофейный магазин со стабильным доходом 50-70 000 руб/мес. Стоял 5 лет, пока не попросили освободить место, т.к. кофе на вынос заполонил рынок.
Детский автомат на этом же месте за первые 2 недели получил доход в 20 000 рублей. Какая там проходимость - я точно не знаю, у автомата не нахожусь. Примерно 2,5-3 тысячи человек в день. На выходных естественно больше вдвое. При стоимости автомата окупить он себя должен при доходе примерно 50 тыс/мес менее, чем за год. Это я включил аренду места, расход на ингредиенты и другие мелкие дополнительные расходы.
Из минусов: как и любое техническое устройство, оно имеет свойство ломаться. Каждая поломка - это время простоя автомата. Спасает то, что техническая поддержка реагирует оперативно: приезжают чинить, высылают сразу же детали, если нужно, все инструкции. В компании есть технари по железкам, есть по программе и еще по настройке работы самого автомата.