ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2016 |
100 000 ₽ | Общие инвестиции | 70 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
8% | Роялти | 3% |
50 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 2 месяца |
1 | Собственных предприятий | 2 |
50 | Франшизных предприятий | 34 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 1 | |
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Категорически не вписывайтесь – потеряете время и деньги.
Якобы "франшиза" Тикет.ком - это продажа самозанятости под видом бизнеса. Да, за 100.000 - 350.000 р. вам продадут именно самозанятость, то есть вы всегда будете единственным сотрудником своей "компании". Ввиду того, что продажа рекламы - это один из самых сложных видов продаж (а вы реально не знали?), плюс огромная конкуренция за рекламодателя в соцсетях, плюс стагнация малого бизнеса - вы НИКОГДА (повторюсь, НИКОГДА) не выйдете на прибыль, даже чтобы нормально зарабатывать себе, а уж чтобы нанять себе менеджера по продажам – об этом даже и не мечтайте, в лучше случае окупите свои затраты на бензин/проезд.
Ваш якобы "бизнес" будет состоять в том, чтобы бегать по потенциальным рекламодателям с предложениями купить рекламу. Сорокин, продавая эту "франшизу", прекрасно понимает это, но у него одна цель - развести потенциального франчайзи на паушальный взнос, а потом ежемесячно получать роялти. Повторяю еще раз, вдумайтесь: вы заплатите деньги за право ходить/звонить потенциальным рекламодателям и предлагать им размещение рекламы.
С точки зрения организации схема гениальная: головная компания фактически получает себе бесплатных сотрудников/представителей в регионах, мало того, которые еще и платят головной компании за это. Посмотрите внимательнее на эту суперкомпанию и на ее руководителя. Маленький офис в Щелково, три сотрудника (один из которых - жена Сорокина), никто, кроме Сорокина, не оформлен в штат, черная низкая зарплата, люди бегут. Сам Сорокин - хитрый, ушлый, наглый и алчный последователь "Бизнес-молодости", и на их тренингах он отлично научился разводить лохов, желающих резко стать бизнесменами. Вместо этого бедные лохи становятся бесплатными менеджерами по продажам рекламы, которые еще и ежемесячно заносят Тикеткому роялти, да, вне зависимости от финансовых результатов – 5000 р. Как верно писали выше – это обычная пустышка.
Тикет.Ком – это не франшиза, а скорее пустышка, основанная на маловостребованном деле. Сами подумайте: стали бы вы читать рекламу на чеке? Вот и я про то. Просто так заработать тут не получится. Нужно, как минимум, иметь связи и жить в городе-миллионнике. Не особо клиентов и много. Заработки тоже маленькие, ниже средней зарплаты по стране. В моем городе супермаркетов мало, поэтому далеко с этой франшизой не уедешь. Вот и думайте, есть ли смысл этим заниматься или нет. Больше времени тратишь. Поэтому и незачем таким бизнесом заниматься. Проще на работу устроиться и не париться. А тут вы и от фирмы будете зависеть, и за деньги вложенные переживать. Как ни странно, но в работе на дядю есть свои плюсы)) Жаль, что я это слишком поздно понял. Ну ничего. Надеюсь, наверстаю упущенное. Считаю своим долгом предупредить тех, кто планирует сотрудничество с указанной компанией. Лучше не занимайтесь ерундой и не рискуйте. В противном случае, вы все запросто можете потерять. И потом уже точно будет поздно. Будете локти кусать и надеяться на счастливое будущее. Но увы. С этой компанией нормального бизнеса не построишь точно. Потому что тема далеко не выгодная. Так бы уже давно этим занимались. Но увы.
Вячеслав прав в том, что "надо уделять как минимум 8 часов в день ", но также надо добавить, что нужно быть как минимум профи в продаже рекламы и понимать рынок рекламы в город, в котором планируете начать дело, знать цены на рекламу конкурентов в вашем городе и сравнить с ценами рекламы на чеках (полностью все условия и сроки, на которые должны разместить рекламу рекламодатели). Например, важен город работы - цены на рекламу в Санкт-Петербурге, с которого начинал Вячеслав, выше чем в регионах, т.к. Санкт-Петербург - культурная столица и наружная реклама ограничена, также там другой уровень фин. возможностей у предпринимателей и людей (сравните цены на рекламу на щитах, в лифте в вашем городе и Санкт-Петербурге). Большинство желающих купить данную франшизу ищут легкие деньги, они не опытны, а Вячеслав - гуру продаж, "продавец мечты" - мечты стать предпринимателем и зарабатывать, он собаку съел на продажах. Каковы его цели относительно продажи франшизы? Конечно заработать, крупный паушальный взнос для этого и служит, это нормально, это бизнес. Но при этом сами франчайзи тоже должны ведь заработать, вопрос есть ли такие франчайзи? Попробуйте найти. Отзывы, что есть на бибоссе, стары и сомнительны (узнайте как функционируют эти франчайзи сейчас). Проверьте, как долго работают франчайзи тикеткома, как стабильно они работают. Для неопытных на заметку: площадки на которых размещается франшиза – коммерческие (они тоже хотят заработать денег J), не верьте бибоссам и прочим площадкам. Ссылка на регистрацию прав и их расторжение по этой франшизе http://www1.fips.ru/registers-web/, в разделе "Товарные знаки" --> "Реестр товарных знаков по международным регистрациям..." ищите по номеру "813540", или http://www1.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet?DB=WOTM&DocNumber=813540&TypeFile=html Стремительно развивается интернет и вся реклама в массе уйдет туда, где возможно точное таргетирование на целевую аудиторию. Реклама на чеках возможно была бы актуальна, если бы не было ИНТЕРНЕТа.
Здравствуйте! Приобрел франшизу "ТЕХАРЕНДА" в прошлом году. Изначально конечно повелся на положительные отзывы в сети интернет и на отзовикам, проверять их не стал (это было моей самой большой ошибкой). Забегая в перед скажу, что большинство видео и текстовых отзывов которые есть у "ТЕХаренды" это фейк (именно те, которые с положительной динамикой). Этих людей просто нет, скорей всего это выдуманные персонажи или актеры.
Я даже скажу больше, это уже не первое место где я оставляю отзыв, где в итоге он потом удаляется. Я думаю скорее всего это менеджеры "ТЕХаренды" чистят интернет и удаляют негатив за деньги.
А теперь о главном. Город у меня довольно большой и я думал эта тема здесь будет очень востребована. И не только я об этом думал, это мне внушили когда продавали франшизу. Они даже якобы мониторинг провели, только в последствие я узнал что это был обман.
До оплаты в ТехАренде и подписания договора они пели как соловьи, по несколько раз в день выходили на связь. После оплаты все координально изменилось. Дозваниваться до них приходилось по несколько дней.
Обучение- которое они так нахваливают, это несколько десятков никчемных файлов. Видео обучение- вода водой. Вся эта инфа есть в интернете, в бесплатном доступе да и еще в лучшем качестве.
Найти компанию кто мог бы перездавать мне спецтехнику в субаренду оказалось почти не возможным (даже для крупного города). В этом главный обман в управляющей компании.
В последствие я нашей еще троих их бывших партнеров, все были в негативе от сотрудничества с ними.
Итог
Не ведитесь на фейковые положительные отзывы, которые они пишут сами. А найдите реальных партнеров самостоятельно
Решил написать свои впечатления, спустя почти год после покупки франшизы, так как считаю себя частью этой компании и часто отвечаю на звонки людей, которые выбирают франшизу. Уже надоело повторять одно и то же - поэтому лучше тут напишу. Мне уже 42 года, у меня свой автосервис на 4 поста, в бизнесе 10 лет и времени экспериментировать с франшизами не было.
После поисков для развития дополнительного дохода выбор стал на 2 интересных мне франшизы. Одна из которых - мой текущий партнёр Техаренда, второй вариант по грузчикам вызвал подозрение, заплати 250 тыщ и всё делай сам, а мы будем помогать. хаха. Как и вы, первым делом я отправился мониторить репутацию компании на просторах интернета. Негативные отзывы, которые встречались в Сети, поначалу смутили меня, и я обдумывал стоит все-таки решаться или нет. Затем я понял простую истину: у любой нормальной компании будут сторонники и свои неудачники. Чем крупнее бизнес, тем больше «обиженных» на него и тем больше негатива и иногда даже вымысла можно встретить в Сети.
В итоге в мае 2018 года я подключился. Теперь конкретика. Что понравилось и выгодно отличает - качественная реклама и её настройка. Трачу в месяц не больше 10ки на рекламу, всё решается быстро если нужно что то поменять. Реальная поддержка. Сначала обучает их сотрудник - потом помогает когда уже работаешь + обучат диспетчеров отдельно, я контролирую, а сотрудник заявки принимает. Всё просто и не надо ничего согласовывать через менеджеров.
Они действительно развиваются и развивают нас. Сейчас запустили новый продукт в тестовом режиме, но скоро это будет бомба, помощник в быстром поиске. Реально интересный рынок, который кипит работой. Вопросы к ним тоже были и это не секрет - первое время было трудно выйти на нормальных заказчиков и ковырялся с частниками 2 месяца где то, ну и исполнители ко мне присматривались долговато, первые заявки брали с недоверием.
Работаем в команде с Техарендой в г. Хабаровске. Покупал франшизу в 2017 году. Была предоставлена база, проведено обучение. Все вопросы были решены общением с куратором. В не зависимости от того, что прошли годы с покупки, если есть вопрос - я звоню и всегда получаю консультацию. В целом, уже весь процесс изучен и поставлен в правильное русло. Да это не легкие деньги, когда ты сидишь и обновляешь страницу Сбербанка. В любом бизнесе нужно прикладывать усилия, заниматься рекламой, совершенствоваться и т д. В целом, подытожу, что франшиза стоит своих денег и вы их обязательно вернете, если будете заинтересованы и будете стараться.