ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

Трдельник 5.0
Дом Хлеба 8.7
Основана:
2015
Запуск франшизы:
2015
5.0
  • Прибыльность
    4.9
  • Обучение
    5.1
  • Качество
    5.1
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2015
Запуск франшизы:
2017
8.7
  • Прибыльность
    8.7
  • Обучение
    8.7
  • Качество
    8.7
Представитель франшизы
Трдельник – сеть небольших пекарен, которая работает в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Фирменное блюдо – чешская традиционная выпечка.

«Дом Хлеба» — это успешная сеть пекарен, объединивший традиции качества и современные технологии. Компания управляет крупнейшей сетью из 550 пекарен, 50 собственных сетей по Удмуртии, остальные открывают франчайзи по городам России и СНГ. Собственные пекарни служат полигоном для тестирования новых технологий, рецептур и бизнес-решений. Основная цель компании — обеспечить клиентов вкусной и качественной выпечкой, а партнёров — стабильным доходом и поддержкой на всех этапах развития.  
Параметры
2015 Запуск франшизы 2017
450 000 ₽ Общие инвестиции 2 600 000 ₽
450 000 ₽ Паушальный взнос 500 000 ₽
не предусмотрен Роялти 4%
100 000 ₽ Месячная прибыль
6 месяцев Окупаемость 6 месяцев
2 Собственных предприятий 50
7 Франшизных предприятий 317
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

Трдельник отзывы


13 февраля 2021
Прибыльность 7
Обучение 8
Качество 8

Я работаю по франшизе "Трдельник" второй год. Довольна. Это мой первый опыт бизнеса и хотелось бы чтобы остался он последним, я ничего другого открывать не хочу).





Буду развивать в своем городе и на краевой уровень выйду. Пекарня это такое дело что не стыдно и внукам оставить. Во всем мире это семейный бизнес. Мне нравится то, что я больше не работаю на кого-то, полная ответственность теперь и отдача. Как потопал так и полопал, как говориться.





Что могу сказать о самой компании? Уже не помню, как открывались в начале. Так волновалась, что все как в тумане. Стало полегче когда приехал лично сам директор и научил меня как и что. С тех пор общаемся нормально, работа кипит. Все вопросы проясняют и никогда не бросают меня без внимания. Слышала, что есть варианты когда ты планишь за франшизу и потом всё сам, от компании ни слуху ни духу. Это точно не про "Трдельник"!





Я горжусь своим делом и своей выпечкой. Очень рада что решилась на этот шаг и ушла из офиса в бизнес.



29 апреля 2022
Прибыльность 5
Обучение 6
Качество 6

Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.


Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.



29 апреля 2022
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 5

Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.



Дом Хлеба отзывы


28 декабря 2017
Прибыльность 9
Обучение 9
Качество 8

г. Оренбург


Открытие – 26 декабря 2016 года


Количество собственных пекарен – 3 


Инвестиции – 2,6 млн рублей


Чистая прибыль – 300 тыс. ежемесячно


Выбрал пекарни «Дом Хлеба» потому что они лучшие, чем то выделяются из толпы. Увидел их быстрый рост и развитие.


После погружения в учебу и открытие моих пекарен, увидел и понял, здесь хорошая слаженная команда, компетентные сотрудники. Быстро реагируют на поставленные задачи. 


Сегодня тоже много разных интересных предложений, хорошее информирование о нововведениях.


Все супер.





Виталий Олейник



14 декабря 2018
Прибыльность 8
Обучение 9
Качество 9

г. Бузулук





Открытие – 14 декабря 2017 года


Инвестиции – 1,3 млн рублей


Чистая прибыль – 250 тыс. рублей ежемесячно


Первое, что хочется сказать, Дом Хлеба сильная и быстро набирающая обороты компания!


И я очень рад, что выбрал именно эту компанию для открытия пекарни по франшизе. Все что обещали, сделали, оперативная помощь по всем интересующим вопросом, четкие инструкции по их решению.


Это команда, которая реально помогает открыть бизнес и учит правильно его вести!





Игорь Носов



17 апреля 2020
Прибыльность 9
Обучение 8
Качество 9

Открытие – 2 апреля 2016 года


Количество собственных пекарен – 7 


Инвестиции – 8 млн рублей


Чистая прибыль – 1,5 млн ежемесячно


Компанию Дом Хлеба выбрал, потому что данной франшизой владеют мои друзья. Обещали помочь открыть пекарню, доверился и не жалею. В первой пекарне уже через полгода выручка достигла 1 млн. рублей. Решили умножаться, сегодня готовим к открытию уже 8 пекарню.


Видим, что компания продолжает развиваться, обслуживание расширяется, предлагаются всякие новые фишки по маркетингу и увеличению продаж. Недавно возили своих продавцов на тренинг, который проводили специалисты из Москвы.


Считаю, что главный успех – это покупатели довольные нашей выпечкой и обслуживанием. Пока так будет, бизнес будет жить.





Антон Лазарев





 



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Старт с гибкими финансовыми условиями