Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2015 |
450 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 200 000 ₽ |
450 000 ₽ | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 5 000 - 15 000 ₽ |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 165 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
2 | Собственных предприятий | 1 |
7 | Франшизных предприятий | 148 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Я работаю по франшизе "Трдельник" второй год. Довольна. Это мой первый опыт бизнеса и хотелось бы чтобы остался он последним, я ничего другого открывать не хочу).
Буду развивать в своем городе и на краевой уровень выйду. Пекарня это такое дело что не стыдно и внукам оставить. Во всем мире это семейный бизнес. Мне нравится то, что я больше не работаю на кого-то, полная ответственность теперь и отдача. Как потопал так и полопал, как говориться.
Что могу сказать о самой компании? Уже не помню, как открывались в начале. Так волновалась, что все как в тумане. Стало полегче когда приехал лично сам директор и научил меня как и что. С тех пор общаемся нормально, работа кипит. Все вопросы проясняют и никогда не бросают меня без внимания. Слышала, что есть варианты когда ты планишь за франшизу и потом всё сам, от компании ни слуху ни духу. Это точно не про "Трдельник"!
Я горжусь своим делом и своей выпечкой. Очень рада что решилась на этот шаг и ушла из офиса в бизнес.
Оставляю отзыв о франшизе Трдельник. За полгода с лишним работы по франшизе составил на ее счет свое мнение. Пекарня Трдельник не для России. Чешские названия, в которых минимум гласных это убийство в русском языке. Мою пекарню в лучшем случае называли "трындельник", а продукцию и того хуже. О том, что это блюда чешкой кухни, знают единицы. Не все интересуются европой и имеют достаточно широкий кругозор для того, чтобы понять что это, увидев вывеску. Выпечка вкусная, только чтобы ее попробовать и полюбить нужно для начала захотеть зайти в пекарню, а мою с этим непроизносимым названием большинство обходило. Не знаю, могли не выпендриваться и адаптировать для русских? Пусть блюда будут чешские, а названия нормальные. Три четверти потенциальной прибыли пресекли на корню! Заявленная окупаемость (3 месяца) не соответствует реальной. За 7 месяцев я не окупился, и решил закрывать точку. Мало посетителей, многие не понимают, что тут вообще такое открылось, интереса не проявляют. В бизнесе сложно что-то планировать, надеяться на чужих людей - рискованно. Грузинскую кухню в России знают, она распространена, японскую, итальянскую, украинскую, американскую, узбекскую. И то владельцы ресторанов с этой кухней частично адаптируют свои заведения для российского менталитета, поэтому приживаются. Остальные незнакомые кухни пока себя зарекомендуют, пока станут привычными. Лучше открывайте что-то свое, более понятное нашим соотечественникам - хотя бы не так будет обидно если прогорите за выброшенные деньги. На крайний случай работайте с франшизами известных брендов. А то Трдельник сами недавно работать начали, уже франшизы предлагают.
Поставили на сайте в графе срок окупаемости 3 месяца. Замечательный рекламный ход для новичков. Ребята, окупаемость ОТ трёх месяцев, то есть это минимум. И скорее всего, окупилось за такой рекордный срок только успешное питерское заведение, которое нам ставили в пример на протяжении всей работы с франшизой Трдельник.
Лично мое заведение окупилось за 8 месяцев, и то благодаря в основном ажиотажу, связанному с названием. Народ заходил поинтересоваться, что это за трдельник такой. Пробовали выпечку, хвалили и не приходили больше. Почему? Потому что через дорогу есть заведение с не менее вкусным стритфудом, но по более демократичным ценам. Лучше дешёвый пирожок, чем дорогой трдельник. Это среди персонала поговорка такая родилась. Так что если ждёте большого количества постоянных клиентов, разочаруетесь. Будут вас постоянно посещать (как и мое заведение) только те, кому посчастливилось побывать в Чехии и отведать там ту самую аутентичную выпечку. Франшизу пекарни для ностальгирующих путешественников никому не советую.
Расскажу о своём опыте. Заключила договор с компанией «Хлеб из тандыра». В момент заключения договора представители компании уверяли меня, что в нашем городе с населением в 100000 человек я буду единственным дилером. Я арендовала помещение, начала делать ремонт, заказала оборудование. Через две недели неожиданно выяснила, что кафе-пекарня под брендом «Хлеб из тандыра» уже работает в нашем городе. И расположена она совсем близко от моей пекарни. Просто они находятся внутри здания, наружной вывески нет и я о них не знала. Представители компании сначала делали удивленный вид, а потом, после моих настойчивых просьб обязать конкурентов не использовать бренд «Хлеб из тандыра» и сам тандыр, сказали, что продали в наш город франшизу в прошлом году, но якобы кафе-пекарня закрылась и расторгла с ними договор, а теперь они не имеют на бывших партнеров никого влияния. Обязать бывших партнёров не использовать тандыр и фирменные вывески они также не могут, так как ПРАВА НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в установленном законом порядке. А мне предложили открыть рядом вторую пекарню «Хлеб из тандыра» и просто печь хлеб вкуснее. И ничего, что рядом есть ещё одна такая же пекарня. Деньги возвращать отказываются. Скорее всего, придётся подавать в суд. Будьте бдительны.
Хочу поделиться опытом работы по франшизе с пекарней "Хлеб из тандыра". Хотелось иметь собственную пекарню, только минус был в том, что вокруг пекарен множество и все они примерно одинаковые. Похожи и ассортимент, и интерьер, просто все как под копирку. Не знала, что придумать, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь к себе потенциального покупателя. Вариант напрашивался сам собой: открыть более экзотичную пекарню. Тандыр это восточный способ выпекания хлеба, у нас привыкли к культуре и кухне соседних восточных народов, тандырные лепешки уже всем известны. Понятно, что с нуля изучать работу с тандыром и искать опытных пекарей было сложно, нашла франшизу "Хлеб из тандыра". Во франшизный пакет входил тандыр, обучение, то, чего мне не хватало. Тандырные лепешки это вовсе не "антикризисный" бизнес, как меня уверяли. Спрос на них не велик. Сейчас мне сложно даже оплачивать ежемесячный платеж, на столько незначительна моя выручка. Проблема в том, что неподалеку появились обычные пекарни после моего открытия и оказалось, что покупатели отдают предпочтение им, причем не знаю, почему. Мы выпекаем хороший свежий хлеб, но его плохо берут. Головной офис ничем помочь, кроме как посоветовать сменить место, не может. Тандыр нередко ломается, вообще без продукции простаиваем, пока чиним. Это просто ужас, что такое!
Ко мне проблемы после открытия пекарни с тандыром пришли оттуда, откуда не ждали. Я открыла свою пекарню под фирмой "Хлеб из тандыра", начали работать, понемногу заходили покупатели, пусть не активно. Однажды пришла группа молодых ребят, и они спросили, почему мы печем хлеб именно из тандыра. На моё удивление ответили: если перевести на человеческий язык, убрать маты, сленг и непечатные обороты, то по их словам "в тандыре пекут только приехавшие из южных регионов России и ближнего зарубежья, "мирные оккупанты", дешевая рабочая сила, по вине которых загибается местный бизнес, и рабочие не находят работу с человеческой зарплатой, потому что этими людьми сбиваются зарплаты, и вообще я похоже их помощница". Я сперва ничего не поняла, но мне объяснили: ребята - проще говоря экстремисты, искореняющие точки, им не угодные, в данном районе. Обещали позже зайти проверить еще. Проходит несколько дней, вваливаются опять парни, только все как один чернявые... Эй, говорят, как вы посмели в тандыре хлеб печь, денег нас лишать. Тоже нагрозили, расшугали ту пару покупателей, которые в это время отоваривались. Я была в шоке от этого... Думала, буду работать спокойно когда открывалась. А ко мне то рэкетиры то рейдеры ходят. Только потому, что тандыр! Копеечная пекарня! Писец