ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2020 |
35 000 ₽ | Общие инвестиции | 495 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | 20% |
30 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
3 месяца | Окупаемость | 8 месяцев |
1 | Собственных предприятий | 1 |
20 | Франшизных предприятий | |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Мой отзыв удаляют с некоторых сайтов, поэтому напишу здесь. V-energy – это полная чушь в плане заработка. Изначально, когда я узнал об этой франшизе, стало интересно. Повелся на небольшой объем вложений и некую уникальность бизнеса. На самом деле, ничего особенного в нем нет и большая часть информации слегка приукрашена. Например, где-то написано, что за аренду надо будет платить около тысячи рублей. Ага, как бы не так. Думаете, владельцы торговых центров дураки и не знают, сколько на этом можно заработать? Они-то и выжмут из вас все соки. В моем случае договорились на 10 тыс./в месяц. И это еще немного. В каком-то ТЦ мне предлагали за 15 тысяч автомат поставить. Ну да ладно. Поставил, начал ждать прибыли. Как оказалось, она на уровне 6-7 тысяч в месяц. Первые месяцы я считал, что надо немного раскрутиться, но увы. Все так и осталось на том же уровне даже через полгода. Вот и думайте, стоит ли заниматься таким бизнесом или нет. Чтобы более-менее зарабатывать, надо штук 10 таких автоматов ставить. А у меня нет на это ни желания, ни денег. Если бы были такие инвестиции, то я бы чем-нибудь более серьезным занялся. Зарядить телефон сегодня не такая уж и проблема – на каждом шагу продаются пауэр-банки. Что и говорить про рекламодателей – их тоже найти не так просто.
V-energy очень мягко стелят. И заряжать то люди будут у автоматов по 15-20 минут и в очередь выстроятся за зарядкой телефона, а вместе с ними и рекламодатели валом повалят) особо не обольщайтесь.
Сперва очень сложно найти место для установки автомата. Хоть компания и обещает всестороннее содействие и помощь, на самом деле никак не участвуют в общении с арендодателем. + говорят только о выгодах работы: мол наберёте себе рекламодателей и будет у вас вот такая выгода с каждого автомата. На самом деле значительную часть прибыли приходится отдавать собственнику площади.
Очередь к автомату отнюдь не выстраивается несмотря на то, что автомат мы поставили в очень людном месте где ходит много транспорта. Мы думали что будут люди ехать особенно издалека, телефоны точно заходят зарядить, потому что в дороге залипали в интернете и посадили аккумулятор. Но заряжают телефоны на наших автоматах очень редко.
Долго путём холодных звонков искали рекламодателей. Найти смогли только через полтора месяца. Трое из четырёх рекламодателей не стали продлевать контракт на второй месяц. Новых опять искали долго пока простаивали ушли в минус. Платили за аренду уже из своего кармана. + автомат часто ломается, приходится снова раскошеливаться на ремонт.
Как потенциальный партнер, я решил вложить свои средства в франшизу Get Energy, увлекаемый идеей оператора аренды зарядных устройств. Однако, вскоре я осознал, что моя энергия была напрасно потрачена.
Начнем с обещанной поддержки. Программное обеспечение, предоставляемое Get Energy, кажется устаревшим и неудобным в использовании. Техподдержка 24/7, как заявлено, оказалась чем-то вроде мифа. Время от времени оборудование испытывает сбои, а ответы от службы поддержки приходят слишком поздно.
Обещание комфортного роста также выглядит весьма сомнительным. Поэтапное финансирование превратилось в постоянные дополнительные требования к финансированию. Вместо того чтобы постепенно развивать количество точек размещения, я оказался в замкнутом круге постоянных требований к финансированию.
Компания акцентирует внимание на своем успехе в Азии, но в России, кажется, ветераны рынка не слишком торопятся заряжаться энергией Get Energy. Более того, "узнаваемый бренд" оказался недостаточно привлекательным для потенциальных клиентов.