ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2012 | Запуск франшизы | 2009 |
150 000 ₽ | Общие инвестиции | 350 000 ₽ |
500 000 ₽ единоразово | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | 10% (с седьмого месяца) |
не заявлена | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
Окупаемость | 11 месяцев | |
95000 | Собственных предприятий | |
6000 | Франшизных предприятий | 1000 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ |
Решили открыть брендированный ПВЗ, 15 ноября нашли локацию, изучили условия (5 процентов от оборота+ так называемое субсидирование 1 месяц 4 процентов, 2 месяц - 3 процента, 3 месяц - 2 процента, 4 месяц - 1 процент, с 5 месяца просто 5 процентов+компенсация за вывеску до 50000 рублей после монтажа), 16 числа ВБ объявил что нужно открыться до 1 декабря так как потом не будет программы субсидирования, поняли что надо действовать, 17 ноября начали делать ремонт, заказали мебель у местных (в два раза дороже), заказали вывеску (также у местных 61000, в ЕКБ или в МСК 32000) так как надо было срочно выбрали местных, расчитывая на компенсацию за вывеску оплатили по безналу на 10000 дороже (за нал было бы 51000), в итоге 30 числа все было готово, активировали ПВЗ, но по причине сбоев со стороны ВБ нас брендировали 11 декабря, так как банально никто не расматривал заявку на брендирование. За эти 11 дней, с ног на голову поменялось все, ввели зеленые зоны (зона в которой если открываешь ПВЗ то субсидирование не предусмотрено), посмотрели что мы не в зеленой зоне выдохнули, на следующий день зеленые зоны увеличили - мы снова в нее не попали опять выдохнули, и так раза два или три, в итоге в какой то день наш город просто стал сплошной зеленой зоной, хотя новых ПВЗ не открылось и старые как работали так и работали. В итоге пока нас брендировали эти зеленые зоны забрали у нас субсидию, хотя за три недели до этого когда выбрали локацию понятия зеленых зон вообще не было, и самое важное что не учитывается что у нас уже есть утвержденная локация на утвержденных условиях, все в одностороннем порядке. Составили заявку на компенсацию затрат по вывеске, отправили ее 11 числа, по глупости сотрудников ВБ 10 раз ее перезаполняли, так как в заявке есть пункт "стоимость вывески по счету" мы пишем туда 61000 рублей, после чего нам приходит сообщение от модератора что компенсация максимум 50 тыс и отправляют заявку на доработку, меняешь как просят, и на следующий день пишут что сумма компенсации не соответствует счету, и так 5 раз, т.е. заявку отклоняли 10 раз, и в итоге 15 числа ВБ говорит о том что изменяет условия компенсации - теперь деньги выплатят только по достижению 2 000 000 оборота и в размере не более 35000 рублей...короче гнилая контора, не какой тех поддержки вообще нет, есть бот который ничего не умеет, вообщем просто не возможно расчитывать на стабильность ее просто нет, срок окупаемости вырос с 6 месяцев до 1 года...так что думайте перед тем как открывать их ПВЗ.
Хочу поделиться своим недавним опытом сотрудничества с ВБ, и он, к сожалению, оставляет желать лучшего.
В начале ноября мы решили открыть брендированный Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) с использованием франшизы ВБ. Все начиналось перспективно: условия выглядели привлекательно, субсидии на первые месяцы, компенсации за вывеску. Однако, как только мы начали открываться, все пошло наперекосяк.
Сразу столкнулись с сроками – срочно нужно было открыться до 1 декабря, чтобы успеть воспользоваться программой субсидирования. Быстро приняли решение, начали ремонт, заказали мебель и вывеску. На этапе заказа мы столкнулись с тем, что местные поставщики предлагают товары значительно дороже, и мы вынуждены были согласиться на их условия.
После активации ПВЗ, оказалось, что из-за сбоев в системе ВБ, нас брендировали только 11 декабря. А вот тут началась настоящая драма. Вводятся "зеленые зоны", и мы попадаем в нее, что лишает нас субсидий. Потом, как по заказу, зоны меняют, мы выдыхаем, а затем снова оказываемся в "зеленой зоне". Этот цирк повторяется несколько раз, причем весь наш город в какой-то момент превращается в зеленую зону.
Пока нас брендировали, нас лишили субсидии, хотя ранее этот момент был неизвестен, и заявленные условия соблюдены были нашей стороной. К тому же, внесли изменения в условия компенсации за вывеску, уменьшив сумму и установив неосуществимые требования.
Общение с ВБ сводится к бессмысленному диалогу с ботом, который не способен решить проблему. Технической поддержки нет вообще. В результате срок окупаемости, который обещался в 6 месяцев, вырос до года.
Вывод: Wildberries оказались недостойными партнерами, и я бы порекомендовал подумать трижды, прежде чем связываться с ними в бизнесе.
Франшиза сильно ухудшилась после ухода одного из основателя. Отношение управляющей компании к франчайзи - абсолютно наплевательское по всем фронтам.
Рельные проблемы не помогают решать, а только усугубляют.
Заставляют через систему штрафов на ПВЗ подключать cdek-id, игнорируя желания самого клиента.
Сильно повысили роялти, при этом обещали что повысится рентабельность. Но она только понижается.
Сократили выплаты за операции на ПВЗ, вынуждая работать в минус, в лучшем случае в ноль если платить все налоги.. Объясняя это тем что, чтобы зарабатывать нужно заниматься продажами..
А самое главное нет никакой стабильности, постояно переделывают правила игры, - постоянно сидишь как на пороховой бочке.
Вообще хочу рассказать свою историю, по открытию СДЕК, вложенно уже 1миллион с хвостиком, а прибыли пока не видно, с момента открытия прошло 7 месяцев, план еле натягиваем и с 7месяца платим 10% роялти, аренда и зарплата сотрудников не покрывает той выручкой, которая приносит пвз, если нет договорников, то просто на выдачи посылок и их приемке, действительно много не заработаешь, сейчас в основном идут интернет-заказы, от которых тебе идёт 0,07%, вот и считайте, платежное прошло примерно на 100 тысяч, а офис получил около 700 рублей. Задалась мыслью закрытия, чем дальше в него вкладывать и ждать, когда вернуться вложения. Как то так
Cразу забудьте про собственный бизнес. Франшиза СДЭК - это отношения работодателя и работника по найму, но без гарантированной оплаты труда и времени отдыха. Заикнетесь о своих правах - над вами посмеются. Можете закрываться, на ваше место найдут других простачков. Все крупные города, прибыльные точки уже заняты, остались малоперспективные города в провинции. Но зачем тратить свои деньги на расширение сети и свою рекламу, когда можно доить вас? Нужно только поставить цену франшизы пониже, запустить красивую рекламу и брать всех подряд. Нормальная франшиза - строгий отбор кандидатов и действительно известный брэнд. Такое случается редко, но если офис внезапно окажется прибыльным, СДЭК откроет в том же городе еще один. И еще. У меня есть опыт работы с другой, более известной чем СДЭК, франшизой. Туда не берут всех подряд. Ты должен доказать свою компетентность, успешно проработать в отрасли не менее 3-х лет. Совершенно противоположное отношение, отличная информационная поддержка и обратная связь. Обучение постоянное и оно БЕСПЛАТНО. Вся реклама и оформление за счет головного офиса. А как же иначе, ведь реклама - двигатель торговли. Постоянные бонусы и помощь. Вот они действительно заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и стандартах качества в отличие от СДЭК.Франчайзи, честно работающих в данной компании, я искренне считаю героями труда, достойных большего, чем СДЭК.