АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ООО «Эста»

ИНН:7017164271

erid:2SDnjcWruFr

Wildberries 4.8
СДЭК 2.6
Основана:
2004
Запуск франшизы:
2012
4.8
  • Прибыльность
    4.8
  • Обучение
    4.8
  • Качество
    4.8
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Wildberries — один из самых крупных ритейлеров России. Компания достаточно молодая, но уже уверенно занимает одну из самых высоких позиций по объему товарооборота. Сегодня Wildberries обслуживает более 11 млн. покупателей ежедневно, а его основательница прочно расположилась на второй строчке Forbes в списках женщин-миллиардеров. Компания развивается и с каждым годом увеличивает товарооборот и объемы продаж. Так что сотрудничество с Wildberries — перспективный путь развития собственного бизнеса.
“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

Параметры
2012 Запуск франшизы 2009
150 000 ₽ Общие инвестиции 350 000 ₽
500 000 ₽ единоразово Паушальный взнос 100 000 ₽
не предусмотрен Роялти 10% (с седьмого месяца)
не заявлена Месячная прибыль 80 000 ₽
Окупаемость 11 месяцев
95000 Собственных предприятий
6000 Франшизных предприятий 1000
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

История показов из Wordstat Yandex


История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

Wildberries отзывы


28 февраля 2025
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 5

Хочу поделиться своим недавним опытом сотрудничества с ВБ, и он, к сожалению, оставляет желать лучшего.





В начале ноября мы решили открыть брендированный Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) с использованием франшизы ВБ. Все начиналось перспективно: условия выглядели привлекательно, субсидии на первые месяцы, компенсации за вывеску. Однако, как только мы начали открываться, все пошло наперекосяк.





Сразу столкнулись с сроками – срочно нужно было открыться до 1 декабря, чтобы успеть воспользоваться программой субсидирования. Быстро приняли решение, начали ремонт, заказали мебель и вывеску. На этапе заказа мы столкнулись с тем, что местные поставщики предлагают товары значительно дороже, и мы вынуждены были согласиться на их условия.





После активации ПВЗ, оказалось, что из-за сбоев в системе ВБ, нас брендировали только 11 декабря. А вот тут началась настоящая драма. Вводятся "зеленые зоны", и мы попадаем в нее, что лишает нас субсидий. Потом, как по заказу, зоны меняют, мы выдыхаем, а затем снова оказываемся в "зеленой зоне". Этот цирк повторяется несколько раз, причем весь наш город в какой-то момент превращается в зеленую зону.





Пока нас брендировали, нас лишили субсидии, хотя ранее этот момент был неизвестен, и заявленные условия соблюдены были нашей стороной. К тому же, внесли изменения в условия компенсации за вывеску, уменьшив сумму и установив неосуществимые требования.





Общение с ВБ сводится к бессмысленному диалогу с ботом, который не способен решить проблему. Технической поддержки нет вообще. В результате срок окупаемости, который обещался в 6 месяцев, вырос до года.





Вывод: Wildberries оказались недостойными партнерами, и я бы порекомендовал подумать трижды, прежде чем связываться с ними в бизнесе.



18 декабря 2021
Прибыльность 6
Обучение 5
Качество 2

Решили открыть брендированный ПВЗ, 15 ноября нашли локацию, изучили условия (5 процентов от оборота+ так называемое субсидирование 1 месяц 4 процентов, 2 месяц - 3 процента, 3 месяц - 2 процента, 4 месяц - 1 процент, с 5 месяца просто 5 процентов+компенсация за вывеску до 50000 рублей после монтажа), 16 числа ВБ объявил что нужно открыться до 1 декабря так как потом не будет программы субсидирования, поняли что надо действовать, 17 ноября начали делать ремонт, заказали мебель у местных (в два раза дороже), заказали вывеску (также у местных 61000, в ЕКБ или в МСК 32000) так как надо было срочно выбрали местных, расчитывая на компенсацию за вывеску оплатили по безналу на 10000 дороже (за нал было бы 51000), в итоге 30 числа все было готово, активировали ПВЗ, но по причине сбоев со стороны ВБ нас брендировали 11 декабря, так как банально никто не расматривал заявку на брендирование. За эти 11 дней, с ног на голову поменялось все, ввели зеленые зоны (зона в которой если открываешь ПВЗ то субсидирование не предусмотрено), посмотрели что мы не в зеленой зоне выдохнули, на следующий день зеленые зоны увеличили - мы снова в нее не попали опять выдохнули, и так раза два или три, в итоге в какой то день наш город просто стал сплошной зеленой зоной, хотя новых ПВЗ не открылось и старые как работали так и работали. В итоге пока нас брендировали эти зеленые зоны забрали у нас субсидию, хотя за три недели до этого когда выбрали локацию понятия зеленых зон вообще не было, и самое важное что не учитывается что у нас уже есть утвержденная локация на утвержденных условиях, все в одностороннем порядке. Составили заявку на компенсацию затрат по вывеске, отправили ее 11 числа, по глупости сотрудников ВБ 10 раз ее перезаполняли, так как в заявке есть пункт "стоимость вывески по счету" мы пишем туда 61000 рублей, после чего нам приходит сообщение от модератора что компенсация максимум 50 тыс и отправляют заявку на доработку, меняешь как просят, и на следующий день пишут что сумма компенсации не соответствует счету, и так 5 раз, т.е. заявку отклоняли 10 раз, и в итоге 15 числа ВБ говорит о том что изменяет условия компенсации - теперь деньги выплатят только по достижению 2 000 000 оборота и в размере не более 35000 рублей...короче гнилая контора, не какой тех поддержки вообще нет, есть бот который ничего не умеет, вообщем просто не возможно расчитывать на стабильность ее просто нет, срок окупаемости вырос с 6 месяцев до 1 года...так что думайте перед тем как открывать их ПВЗ. 


СДЭК отзывы


05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.





2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.





3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.





Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».





Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.





Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.



05 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Cразу забудьте про собственный бизнес. Франшиза СДЭК - это отношения работодателя и работника по найму, но без гарантированной оплаты труда и времени отдыха. Заикнетесь о своих правах - над вами посмеются. Можете закрываться, на ваше место найдут других простачков. Все крупные города, прибыльные точки уже заняты, остались малоперспективные города в провинции. Но зачем тратить свои деньги на расширение сети и свою рекламу, когда можно доить вас? Нужно только поставить цену франшизы пониже, запустить красивую рекламу и брать всех подряд. Нормальная франшиза - строгий отбор кандидатов и действительно известный брэнд. Такое случается редко, но если офис внезапно окажется прибыльным, СДЭК откроет в том же городе еще один. И еще. У меня есть опыт работы с другой, более известной чем СДЭК, франшизой. Туда не берут всех подряд. Ты должен доказать свою компетентность, успешно проработать в отрасли не менее 3-х лет. Совершенно противоположное отношение, отличная информационная поддержка и обратная связь. Обучение постоянное и оно БЕСПЛАТНО. Вся реклама и оформление за счет головного офиса. А как же иначе, ведь реклама - двигатель торговли. Постоянные бонусы и помощь. Вот они действительно заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и стандартах качества в отличие от СДЭК.Франчайзи, честно работающих в данной компании, я искренне считаю героями труда, достойных большего, чем СДЭК.



02 августа 2023
Прибыльность 3
Обучение 2
Качество 2

Начнем с того что являюсь франчайзи 5 лет! СДЭК это чужой бинзнес и ваши старания идут в прибыль только Гальдорту(Основатель СДЭК) Поднять роялти с 6% до 10% за пару месяцев после оглашения!? Легко! Вы выросли в обороте?! Отлично! Теперь у вас роялти 15%! У вас много интернет магазинов и отправок?! Замечательно! Мы сделаем упаковку бесплатной для клиента , а вы всеравно ее у нас купите! С каждым днем все хуже и хуже! Маркетплейсы откусывают много прибыли! Кстати у супруги как раз таки открыт ПВЗ одного из популярных маркетплейсов(прибыль за последние 2 года выросла в 3 раза) Есть примеры коллег с 10 офисами ПВЗ и целой аравой менеджеров по продажам(8млн оборота) -расходы на доставку -роялти - ФОТ -налоги -взносы - расходные(брэнд пакеты, коробки и тд) -аренда и иметь 500 тыс прибыли?! 2 офиса маркетплейса(4 сотрудника) приносят те же деньги(вы тоже не обольщайтесь это тоже чужой бизнес и есть свои проблемы о них я напишу под другой франшизой)! В заключении скажу чтобы вы были осмотрительны выборы франшизы! Вам не дадут зарабатывать много как только вы шагнете на новую ступень у вас откусят кусок побольше! Со сдэком я бы в данный момент не связывался!



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж