ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
816 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
550 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 5% |
178 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | 25 |
37 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
У меня свой салон красоты. 3 мастера маникюра и 2 парикмахера. Точить инструменты надо постоянно. До этого точила на дому у мужичка, он точил хорошо, но иногда портил инструменты и приходилось покупать новые. Сервиса по заточке в нашем городе нет, да и к своему старому заточнику уже не хочется ходить. Начала возить инструмент в другой город. А это 80 километров от нас, очень неудобно, как по времени, что на эту командировку затрачивается, что по ценам. Заточники дерут много, пользуясь тем, что у меня безвыходное положение. Да и кроме заточки, инструменты обслуживать надо и чинить, если сломаются, а ломаются они постоянно. Нашла пару объявлений. Но они частники, что один, что второй, ножи кухонные точить умеют, а инструмент мой изуродовали.Стала смотреть объявления и нашла Заточку Инструмента ЦЕХ. Созвонилась, рассказала, что мне нужно постоянно затачивать инструмент. Оказалось, что в моем городе нет ЦЕХа и предложили, как вариант открыть свой центр. Я долго решалась. Посоветовалась с мужем. Он сказал, что стоит попробовать. Так как у меня еще салон, да и точить у меня вряд ли бы получилось, отправила своего мужа на обучение. В общем, нашла я человека, отправила в Брянск. Обучился он, получил сертификат, вернулся и открыл мастерскую. Партнерство с ЦЕХом мне не только экономит 200 000 рублей в год на заточке инструмента — это в сравнении с прежними затратами на походы в сервис за 80 км. Это и первоклассный инструмент, который я теперь не ищу у дилеров, а беру у нового партнёра по довольно демократичной цене. Спасибо Вам большое.
После поиска франшизы выбрал франшизу заточки "ЦЕХ". Обсудил условия и не стал затягивать с решением, приехал в Брянск. Меня встретили, разместили в квартире. Обучение заняло 3 недели. Как и обещали, предоставили оборудование и расходные материалы. Я решил докупить еще дополнительно станки.
Вернувшись, снял помещение, сделал небольшой ремонт и открылся. Все просто: мне передали опыт, и я сразу начал зарабатывать деньги. На третью неделю работы у меня заказы на 3 дня вперед. Я советую вам посмотреть конкуренцию в своем городе. Клиентов много! Кто хочет заняться этим бизнесом - вперед!
Как и у многих возник вопрос о приобретении франшизы. Заинтересовал Центр Заточки"ЦЕХ". Руководитель с высоким профессионализмом ответил на все вопросы и оставил без сомнения. Команда сопровождает на всех этапах открытия и работы. Всем кто еще не решил, не затягивайте с решением, это лучшая франшиза.
Не имея опыта в заточном деле, можно успешно развиться в этом направлении. Долго выбирал франшизу, узнал о заточке "ЦЕХ" , промониторив конкуренцию и спрос в своем городе пришел к решению остановиться на последнем. Приехав на обучение меня очень радушно встретили и разместили в уютной квартире. Обучение прошло успешно, вернувшись в свой город очень быстро открылся и стал зарабатывать. Всем советую данный бизнес!
Очень актуальная франшиза при быстрорастущем темпе индустрии красоты. Увидев её, я не сомневался ни секунды. И вот я уже в самолёте. Обучение очень профессиональное и насыщенное. Ребята качественно относятся к своему делу. Предоставляется жильё , что очень удобно. Любая поддержка уже после обучения. Кто думает, начинать или нет, мой совет без сомнения дерзайте.
Франшиза «ЦЕХ» при кажущейся простоте обходится дороговато, там заявлено максимум около миллиона, но на деле больше 1,5 уйдёт. И то хорошо, если так. Оборудование какое-то слишком навороченное, хотя заточить тот же парикмахерский и маникюрный инструмент можно чем попроще. Заказчики были бы не в претензии, им же дешевле. Опять же так называемое обучение персонала влетает в копеечку. А оно не особо и нужно, можно найти профессиональных рабочих, которые имеют разряды и прекрасно управляются с агрегатами и посложнее заточного станка. Причём точить-то нужно не какие-то алмазные резцы, а ножницы. Чего в цветочном горшке экскаватором ковыряться? А то это навороченное оборудование сожрало немало денег и ещё будет. Окупаемость в полгода выглядит сказкой.
Ещё увеличиваются затраты на зарплату, энергию, обслуживание техники и многое другое. При том, что ещё франчайзеру платить надо. Короче говоря, всё не так прекрасно получилось. Возьмись я за дело самостоятельно, так было бы и дешевле и лучше. Поддержка от франчайзера «ЦЕХ» вообще есть, но ценно только бухгалтерское сопровождение и то, не очень, такое впечатление, что это больше для финансовой слежки делается.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
Работаем год по франшизе. Результаты более чем плачевные. Вначале проходили все платные тренинги, руководителей, продавцов. Судим по работе сразу в нескольких городах (теперь планируем закрывать офисы). Обращения, которые обещала 1С по факту - мусор, где никому учет не требуется. Обращения от банков-партнеров - это вообще не обращения. Люди даже не знаю,т что-то об 1С, их даже в банке не спрашивают, нужен ли им бухгалтер перед тем как передать нам эту заявку. Более того, клиенты не давали согласие, чтобы их контакты передавали в бухгалтерскую фирму. Поддержка вопросы не решает, никак и не помогает. Не нравится - валите, вот такое отношение к партнерам, которые уже год работают (год назад было лучше). В общем, на данный момент, кроме обязательств пользы от франшизы никакой. И правильно было сказано, что это не бухгалтерия, а сырые продажи, жаль что мы этих отзывов раньше не видели.