АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2013 |
816 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
550 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | 5% |
178 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
1 | Собственных предприятий | 25 |
37 | Франшизных предприятий | 1126 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 25 | |
Закрыто за год | 1 |
Франшиза «ЦЕХ» при кажущейся простоте обходится дороговато, там заявлено максимум около миллиона, но на деле больше 1,5 уйдёт. И то хорошо, если так. Оборудование какое-то слишком навороченное, хотя заточить тот же парикмахерский и маникюрный инструмент можно чем попроще. Заказчики были бы не в претензии, им же дешевле. Опять же так называемое обучение персонала влетает в копеечку. А оно не особо и нужно, можно найти профессиональных рабочих, которые имеют разряды и прекрасно управляются с агрегатами и посложнее заточного станка. Причём точить-то нужно не какие-то алмазные резцы, а ножницы. Чего в цветочном горшке экскаватором ковыряться? А то это навороченное оборудование сожрало немало денег и ещё будет. Окупаемость в полгода выглядит сказкой.
Ещё увеличиваются затраты на зарплату, энергию, обслуживание техники и многое другое. При том, что ещё франчайзеру платить надо. Короче говоря, всё не так прекрасно получилось. Возьмись я за дело самостоятельно, так было бы и дешевле и лучше. Поддержка от франчайзера «ЦЕХ» вообще есть, но ценно только бухгалтерское сопровождение и то, не очень, такое впечатление, что это больше для финансовой слежки делается.
После поиска франшизы выбрал франшизу заточки "ЦЕХ". Обсудил условия и не стал затягивать с решением, приехал в Брянск. Меня встретили, разместили в квартире. Обучение заняло 3 недели. Как и обещали, предоставили оборудование и расходные материалы. Я решил докупить еще дополнительно станки.
Вернувшись, снял помещение, сделал небольшой ремонт и открылся. Все просто: мне передали опыт, и я сразу начал зарабатывать деньги. На третью неделю работы у меня заказы на 3 дня вперед. Я советую вам посмотреть конкуренцию в своем городе. Клиентов много! Кто хочет заняться этим бизнесом - вперед!
Как и у многих возник вопрос о приобретении франшизы. Заинтересовал Центр Заточки"ЦЕХ". Руководитель с высоким профессионализмом ответил на все вопросы и оставил без сомнения. Команда сопровождает на всех этапах открытия и работы. Всем кто еще не решил, не затягивайте с решением, это лучшая франшиза.
Не имея опыта в заточном деле, можно успешно развиться в этом направлении. Долго выбирал франшизу, узнал о заточке "ЦЕХ" , промониторив конкуренцию и спрос в своем городе пришел к решению остановиться на последнем. Приехав на обучение меня очень радушно встретили и разместили в уютной квартире. Обучение прошло успешно, вернувшись в свой город очень быстро открылся и стал зарабатывать. Всем советую данный бизнес!
Очень актуальная франшиза при быстрорастущем темпе индустрии красоты. Увидев её, я не сомневался ни секунды. И вот я уже в самолёте. Обучение очень профессиональное и насыщенное. Ребята качественно относятся к своему делу. Предоставляется жильё , что очень удобно. Любая поддержка уже после обучения. Кто думает, начинать или нет, мой совет без сомнения дерзайте.
У меня свой салон красоты. 3 мастера маникюра и 2 парикмахера. Точить инструменты надо постоянно. До этого точила на дому у мужичка, он точил хорошо, но иногда портил инструменты и приходилось покупать новые. Сервиса по заточке в нашем городе нет, да и к своему старому заточнику уже не хочется ходить. Начала возить инструмент в другой город. А это 80 километров от нас, очень неудобно, как по времени, что на эту командировку затрачивается, что по ценам. Заточники дерут много, пользуясь тем, что у меня безвыходное положение. Да и кроме заточки, инструменты обслуживать надо и чинить, если сломаются, а ломаются они постоянно. Нашла пару объявлений. Но они частники, что один, что второй, ножи кухонные точить умеют, а инструмент мой изуродовали.Стала смотреть объявления и нашла Заточку Инструмента ЦЕХ. Созвонилась, рассказала, что мне нужно постоянно затачивать инструмент. Оказалось, что в моем городе нет ЦЕХа и предложили, как вариант открыть свой центр. Я долго решалась. Посоветовалась с мужем. Он сказал, что стоит попробовать. Так как у меня еще салон, да и точить у меня вряд ли бы получилось, отправила своего мужа на обучение. В общем, нашла я человека, отправила в Брянск. Обучился он, получил сертификат, вернулся и открыл мастерскую. Партнерство с ЦЕХом мне не только экономит 200 000 рублей в год на заточке инструмента — это в сравнении с прежними затратами на походы в сервис за 80 км. Это и первоклассный инструмент, который я теперь не ищу у дилеров, а беру у нового партнёра по довольно демократичной цене. Спасибо Вам большое.
Вы что, действительно думаете, что 1С – это выгодный бизнес? Это выгодно только для головной компании, а для франчайзи – это такие копейки, о которых не стоит даже говорить. При этом денег за франшизу они просят очень немалых. Даже если рассмотреть все с позиции потенциального клиента, то подобные услуги выглядят весьма сомнительно. По мне, так проще нанять обычного бухгалтера (возможно, даже на аутсорсинге), и это будет намного дешевле, чем связываться с достаточно сложными программами и платить за них большие деньги. Считаю, что не стоит связываться с этой программой, которая к тому же и нужна далеко не всем и не всегда. Сегодняшний рынок перенасыщен более дешевыми альтернативами, поэтому не так-то просто убедить клиента в том, что ему требуется именно 1С.
Моя компания в сети 1С:БО с конца 2014 года. Заходила в сеть с абсолютным нолем - ноль клиентов, ноль сотрудников, ноль опыта в бизнесе. К тому же я не являюсь экспертом в бухучете (как многие руководители аутсорсинговых компаний). Я не бухгалтер, я айтишник ? Несмотря на все это мне удалось выстроить системный и устойчивый бизнес, который приносит стабильную прибыль.
Что имеем сейчас: 12 сотрудников, филиалы (офисы) в двух городах, клиенты по всей России, на 70% удаленная работа, стабильно входим в топ 50 рейтинга партнеров 1С:БО по выручке. Я, как руководитель и основатель, занимаюсь только управлением – без участия в операционных процессах. Мое личное мнение – без опоры на франшизу 1С:БО при тех же вводных мне было бы сильно сложнее и сильно дольше добиваться тех же результатов.
Первый огромный плюс для меня – это методология. Таким как я (кто не особо разбирается в бухгалтерии) стандарты, инструкции, чек-листы 1С:БухОбслуживание помогают выстроить системный и безрисковый процесс обслуживания клиентов. Думаю, что и для бывалых главбухов и аутсорсеров методология будет полезна – провести ревизию своих процессов, оптимизировать их и повысить эффективность.
Второй плюс – это технологии. Специализированная CRM-система для управления фирмой-аутсорсером (УФА), облачные базы для каждого клиента, какая-никакая, но все же – тех.поддержка. Особые условия для партнеров на ЭДО, электронной отчетности и ИТС – все это помогает экономить на аналогичных статьях затрат, и делает ваш бизнес максимально прогрессивным. Я уже не говорю об автоматическом подсчете тарификации услуг и различных вспомогательных инструментах для бухгалтера (вроде автоматического расчета зарплаты и формирования деклараций). Сюда же – мощнейшая поддержка методистов и аудиторов фирмы 1С для поддержания профессионализма сотрудников.
Что касается лидов и продаж. На мой взгляд, ставить во главу угла получение «клиентов» от 1С – не вполне корректно. Каждый предприниматель должен уметь продавать. И если без 1С вы этого не умеете – то вряд ли сможете вместе с 1С. Управляющая компания предоставляет много инструментов для прокачивания «скилов» продажников. В какой-то степени предоставляет и инструменты для привлечения клиентов (телемаркетинг, аукцион лидов, федеральная реклама, страницы и рейтинги партнеров на своем сайте и т.п.). Извлечь из этих инструментов готовых клиентов – задач партнера. Честно скажу – у нас не все и не всегда получалось. Но путем проб и ошибок мы научились привлекать клиентов. И если бы УК не задавали нам вектор на этом пути – шишек мы набили бы гораздо больше.
Моя главная мысль – правильно формулируйте цели и ожидания от партнерства с 1С:БО, тогда не будет разочарований в части продаж, поддержки и прочих вопросов. В конечном счете любая франшиза – это НЕ красная кнопка «БАБЛО», это технологии, методология и информационная поддержка, основанная на опыте тех, у кого получилось. Как вы этим распорядитесь – зависит от вас.
Я присоединилась к сети в 2017 году и все мои ожидания оправдались. Для меня бухгалтерия это не шаманство, а маленький завод, в котором важны технологии. Вот за ними я пришла в 1С и мне все нравится, а именно: 1) облачная 1С, легко ставится, с пол пинка разворачивается на любом компьютере, 2) автоматическое обновление программы. Из-за количества баз от меня ушел программист, а теперь все само - без затрат моего времени, без денег, без накладок, без поговорить, 3) техподдержка. Можно придираться, но есть факт - у нас на 20 бухгалтеров нет своего программиста, он нам не нужен, 4) планирование работ. Когда объемы, excel уже не лучшее решение, 5) расчет себестоимости услуг. Я вижу, какой клиент приносит деньги, а какой проедает, 6) 1С Отчетность - уже писали, 7) модуль распознавания, моя любовь, документы автоматически вводятся в 1С, сканы привязываются. Не сказать, что освоить просто, но что делать? Кнопку Начать/Закончить работу еще не изобрели. Что касается продаж, поддержка есть, но за саму компанию никто ничего не сделает. Впрочем как и в любом бизнесе. Не найдешь хорошее место для парикмахерской, франчайзер тебе клиентов не нагонит))))).