ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2017 | Запуск франшизы | 2012 |
816 000 ₽ | Общие инвестиции | 36 000 ₽ |
550 000 ₽ | Паушальный взнос | 36 000 ₽ |
15 000 ₽ | Роялти | не предусмотрен |
178 000 ₽ | Месячная прибыль | 140 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 1 месяц |
1 | Собственных предприятий | 3 |
37 | Франшизных предприятий | 158 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
У меня свой салон красоты. 3 мастера маникюра и 2 парикмахера. Точить инструменты надо постоянно. До этого точила на дому у мужичка, он точил хорошо, но иногда портил инструменты и приходилось покупать новые. Сервиса по заточке в нашем городе нет, да и к своему старому заточнику уже не хочется ходить. Начала возить инструмент в другой город. А это 80 километров от нас, очень неудобно, как по времени, что на эту командировку затрачивается, что по ценам. Заточники дерут много, пользуясь тем, что у меня безвыходное положение. Да и кроме заточки, инструменты обслуживать надо и чинить, если сломаются, а ломаются они постоянно. Нашла пару объявлений. Но они частники, что один, что второй, ножи кухонные точить умеют, а инструмент мой изуродовали.Стала смотреть объявления и нашла Заточку Инструмента ЦЕХ. Созвонилась, рассказала, что мне нужно постоянно затачивать инструмент. Оказалось, что в моем городе нет ЦЕХа и предложили, как вариант открыть свой центр. Я долго решалась. Посоветовалась с мужем. Он сказал, что стоит попробовать. Так как у меня еще салон, да и точить у меня вряд ли бы получилось, отправила своего мужа на обучение. В общем, нашла я человека, отправила в Брянск. Обучился он, получил сертификат, вернулся и открыл мастерскую. Партнерство с ЦЕХом мне не только экономит 200 000 рублей в год на заточке инструмента — это в сравнении с прежними затратами на походы в сервис за 80 км. Это и первоклассный инструмент, который я теперь не ищу у дилеров, а беру у нового партнёра по довольно демократичной цене. Спасибо Вам большое.
Франшиза «ЦЕХ» при кажущейся простоте обходится дороговато, там заявлено максимум около миллиона, но на деле больше 1,5 уйдёт. И то хорошо, если так. Оборудование какое-то слишком навороченное, хотя заточить тот же парикмахерский и маникюрный инструмент можно чем попроще. Заказчики были бы не в претензии, им же дешевле. Опять же так называемое обучение персонала влетает в копеечку. А оно не особо и нужно, можно найти профессиональных рабочих, которые имеют разряды и прекрасно управляются с агрегатами и посложнее заточного станка. Причём точить-то нужно не какие-то алмазные резцы, а ножницы. Чего в цветочном горшке экскаватором ковыряться? А то это навороченное оборудование сожрало немало денег и ещё будет. Окупаемость в полгода выглядит сказкой.
Ещё увеличиваются затраты на зарплату, энергию, обслуживание техники и многое другое. При том, что ещё франчайзеру платить надо. Короче говоря, всё не так прекрасно получилось. Возьмись я за дело самостоятельно, так было бы и дешевле и лучше. Поддержка от франчайзера «ЦЕХ» вообще есть, но ценно только бухгалтерское сопровождение и то, не очень, такое впечатление, что это больше для финансовой слежки делается.
После поиска франшизы выбрал франшизу заточки "ЦЕХ". Обсудил условия и не стал затягивать с решением, приехал в Брянск. Меня встретили, разместили в квартире. Обучение заняло 3 недели. Как и обещали, предоставили оборудование и расходные материалы. Я решил докупить еще дополнительно станки.
Вернувшись, снял помещение, сделал небольшой ремонт и открылся. Все просто: мне передали опыт, и я сразу начал зарабатывать деньги. На третью неделю работы у меня заказы на 3 дня вперед. Я советую вам посмотреть конкуренцию в своем городе. Клиентов много! Кто хочет заняться этим бизнесом - вперед!
Как и у многих возник вопрос о приобретении франшизы. Заинтересовал Центр Заточки"ЦЕХ". Руководитель с высоким профессионализмом ответил на все вопросы и оставил без сомнения. Команда сопровождает на всех этапах открытия и работы. Всем кто еще не решил, не затягивайте с решением, это лучшая франшиза.
Не имея опыта в заточном деле, можно успешно развиться в этом направлении. Долго выбирал франшизу, узнал о заточке "ЦЕХ" , промониторив конкуренцию и спрос в своем городе пришел к решению остановиться на последнем. Приехав на обучение меня очень радушно встретили и разместили в уютной квартире. Обучение прошло успешно, вернувшись в свой город очень быстро открылся и стал зарабатывать. Всем советую данный бизнес!
Очень актуальная франшиза при быстрорастущем темпе индустрии красоты. Увидев её, я не сомневался ни секунды. И вот я уже в самолёте. Обучение очень профессиональное и насыщенное. Ребята качественно относятся к своему делу. Предоставляется жильё , что очень удобно. Любая поддержка уже после обучения. Кто думает, начинать или нет, мой совет без сомнения дерзайте.
Не могут нормально предоставить и главне вовремя необходимые документы для открытия. Косячат на каждом шагу. Очень много недоработок и недоделок которые мешают работе, а о развитии и росте просто говорить не приходится.
У их дизайнеров проблемы и со вкусом и с технической стороной. Как я понял у них нет штатных дизайнеров. Они нанимают фрилансеров, за которыми не могут достоверно отследить опыт работы и уровень мастерства. Те или плохо делают или вовсе пропадают. Из за переделок и уходов в несознанку срываются сроки или конечное качество продукта с очень большими проблемами. То сделают не то что хотел заказчик то неверно сверстают то неверно смонтируют. Не правильно подготовят к печати, приложения у них лагают. Pixline пытаются сэкономить просто на всём, на каждом этапе производственного процесса. А скупой как известно платит дважды, поэтому у них вечные проблемы с исполнением заказов.
При этом что постоянно заставляюсь краснеть перед клиентами тем не менее вечно диктуют как работать, что делать; устраивают проверки; а поддержки никакой. Хоть бы свою часть работы нормально выполняли, прежде чем командовать!
Партнёрство в области продаж готовых товаров и услуг может приносить доход, мне это известно, сам работал в продажах за %. Но это хорошо, когда ты в штате компании или на каком либо приемлемом договоре. А бывают и не очень замечательные варианты, например, франшиза «PixLine». Суть франшизы в том, что франчайзи продаёт услуги для бизнеса дизайн-студии «PixLine» в своём городе. При этом нужно уплатить паушальный взнос 36 000. За обучение, поддержку и т.д. вещи. Вроде бы ясное и понятное предложение, а различные услуги дизайнеров для бизнеса очень востребованны, сечас без этого никуда. Однако, опыт сотрудничества почти сразу оказался тем ещё. Я не ас продаж, но всё равно обоснованно считаю, что все их обучающие материалы ничему не учат, вода и муть. То же касается и их бизнес-набора партнёра, как они именуют этот бестолковый винигрет. Это бы и ладно, продам услугу и сам, не надо меня учить. Так они ещё и подводят. Когда найдёшь клиента, то рискуешь превратится в козла отпущения. Будешь вечно объяснять, почему проект сдадут через неделю, а не в договорные сроки, почему сайт свёрстан косо и т.п. Придумать почему это так должен сам, «PixLine» никак не объяснят и ничем не помогут. У меня особых претензий нет, что потратил, всё же отбил, а после и свалил от этого счастья. Но это странно, ты продаёшь косой и кривой продукт компании и ещё плати ей за это.
Всем привет коллеги, которые собрались или подумываете о покупке франшизы от Pixline. Дублирую для вас письмо в поддержку Pixline о возврате средств, которые, конечно же не вернули. А покупать или нет франшизу решать вам.
Учитесь лучше на чужих ошибках, и читайте отзывы, блин уже старая истина, но все равно такие как я напарываются)
Оксана добрый день!
У меня такая ситуация - я пришел, для себя, к выводу что франшиза мне не нравится и я хочу вернуть деньги.
Причины следующие:
1) После определенных вложений денег и времени я нашел директора полиграфической фирмы, у которого много заказов на дизайн, он для начала, заказал презентацию, и ваши дизайнеры сделали просто обычный копипаст, ему конечно не понравилось, клиент ушел.
2) Чтобы заниматься сотрудничеством с вами - надо обладать хотя-бы базовыми знаниями в одной из областей дизайна, а иначе получится смешной и неуклюжий телефон по передаче друг другу заказов. При всем при этом, у меня есть знания по веб-дизайну.
3) Так как я разбираюсь в веб-дизайне, есть сертификат, сделал не один платный заказ на фрилансе, то хотел использовать ваши ресурсы для увеличения прибыли, НО вы делаете просто дизайн, без верстки и без программирования, без копирайтинга, лэндинг за 9000, сайт за 25000 - это по прайсу, для Малого Бизнеса - это ВООБЩЕ не интересно, просто дизайн нужен серьезным игрокам, а не тем с кем приходится трудится нам - обычным фрилансерам. Тоже из-за этого - был большой отсев клиентов.
4) Оперативность дизайнера-приемщика - оставляет желать лучшего, бывали моменты, когда ждал ответа в ватсапе и на почте, больше 12-ти часов, извините конечно, но клиенты так точно убегут.
5) Сайт, сайт, сайт....вроде симпатичный, мне нравится, но это же клон - каких сотни, да ещё на платной платформе Lpgenerator, с абонентской платой, я понимаю что они вам отстегивают процент с каждой абонплаты клиента, но работают они оочень плохо. Протокол https - не могли подключить около недели, причину так и не смогли объяснить. Google Advords, почему-то забраковал этот сайт и зарубил мою рекламу с бюджетом в 30000 рублей. Сотрудники техподдержки только развели руками, и посоветовали!Яндекс Директ....Из-за того что сайт очередной клон, сео-оптимизация ему не светит, а это значит всегда платить за дорогущий контекст в вашей тематике.
Есть конечно и плюсы, это хорошая база обучения - все четко и структурированно, Яндекс директ настройка показана хорошо, Рся правда не полностью, но в целом нормально. Инстаграм интересно показан в разрезе продвижения.
Вот в целом таким получился мой отзыв.
Надеюсь на оперативность с вашей стороны по поводу возврата средств.