ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1999 | Запуск франшизы | 2022 |
1 600 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
30 000 ₽ | Паушальный взнос | 200 000 ₽ |
23 100 ₽ | Роялти | отсутствуют |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 180 000 ₽ |
9 месяцев | Окупаемость | 24 месяца |
80 | Собственных предприятий | 77 |
320 | Франшизных предприятий | 2 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
26 | Открыто за год | |
1 | Закрыто за год |
Считаю франшизу «У Палыча» не выгодной. И вот почему. В первую очередь, это отсутствие какой-либо перспективы. То, что тут пишут про натуральные продукты – брехня полная. Натуральные продукты столько не стоят, а если бы речь шла о настоящих продуктах (прям вот полностью натуральных!), то тут бы чек был в разы больше. Наверное, по деньгам проще ресторан свой открыть. Жаль, что я не сразу это понял. Около 1 миллиона потратил только при открытии. Проработав около года, я понял, что дальше нужны еще инвестиции. Получается, что бизнес совсем не окупается. Возможно, у кого-то иначе, но у меня именно так. Предполагаю, что открывать подобные магазины нужно в больших городах, а не в таких перифериях, как у меня (Самарская область). В противном случае, вы просто выкинете все деньги на ветер. А если говорить точнее – значительную их часть подарите франчайзеру, который за счет этого только и существует. Еще не забывайте, что надо роялти платить постоянно, а это восемь процентов в данном случае. Налоги, аренда, зарплата – это лишь основные расходы. При этом они абсолютно постоянно. В общем, делайте правильные выводы, дамы и господа. Тем, кто не хочет свои честно заработанные, я настоятельно рекомендую не браться за это дело и не покупать франшизу «У Палыча».
Отзыв о несостоявшейся франшизе с известной всем кондитерской фирмой «Аленка». Сейчас активно идёт реклама о том, что данная компания , дословно: «предлагает стать частью фирменной сети и запустить магазин под брендом "Аленка" в Вашем городе». Мы обратились к представителю Алексею по открытию магазина в г.Тольятти и по Самарской области . Алексей активно выслушал нас, сразу сказав, что в Самару они заходят сами. Окей, мой вопрос был следующим : «значит и Тольятти вы тоже охватите, смысла нам нет». На что получила утвердительный ответ: «нет, Тольятти мы отдаём вам». Выслушала все условия, одним из которых было согласование места открытия. В этот же день выслала на согласование проходимое место в центре города. Вечером же этого дня получила ответ от Алексея: «Тольятти пока на стопе. Есть сложности с открытием». Перезвонив для уточнения сложностей, получила невнятные ответы, что сложная логистика до Тольятти, что мы не сможем там развиться … и в итоге сказав, что они сами решили открыться в городе. То есть, вы скидываете представителям компании проходимые геолокации города, ребята быстро просчитывают финансовую модель и открываются максимально «честно» ребята.