ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1993 | Запуск франшизы | 2017 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 1 700 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 1 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
49 | Собственных предприятий | 200 |
412 | Франшизных предприятий | 50 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 12 | |
Закрыто за год | 4 |
К сожалению, полностью разочаровалась в компании ИВ РОШЕ, и на это есть веские основания. Во-первых, работать по франшизе ИВ РОШЕ довольно трудно, так как вся организация рабочего процесса у них на низком уровне. Во-вторых, вложенные три с половиной миллиона рублей так и не отбились, потому что в течение двух лет я так и не вышла на хороший доход.
Откровенно говоря не понимаю в чём компания так провинилась, что о ней пишут такие негативные отзывы. Представители честно говорят что окупаемость около 3х лет, бренд известный и раскрученный. Знаю что есть некоторые личности, которые сидят сложа руки и хотят чтобы франшиза за них всё делала. Никто не будет делать за вас всё, чтобы бизнес работал - нужно в него душу вкладывать, время тратить, просто так ничего не происходит.
Франшиза хорошая, клиенты положительно реагируют, а дальше всё в ваших руках.
Перед тем как начать работу по франшизе с Ив Роше я считала что это ну грубо говоря как Макдональдс в мире франшиз косметики, если вы понимаете, о чем я: узнаваемый популярный бренд, отлаженная система работы, хорошая реклама.
Да, с узнаваемостью проблем нет; проблемы с работой внутри самой компании, которые очень тормозят развитие и мешают получать прибыль. Модель сотрудничества с этой компанией лично для меня это не партнёрство, а некое содержание бедного родственника. Я словно приживалка в чужом богатом доме, где мне не рады, а не предприниматель, развивающий их сеть и приносящий деньги. Я конечно понимаю что у них франчайзи и прочих источников продаж полно, но деньги всегда не лишние во первых, во вторых я считаю что так дела не ведутся и так общаться с человеком с которым работаешь нельзя, будто он не предприниматель, а отставной козы барабанщик. Дозвониться невозможно; все как один вечно раздражены; ответов на вопросы дать не могут (или не хотят), поддержки не оказывают, очень тонко посылают и хамят, что даже не поставить на место как при прямой грубости. Хотя к примеру когда проблемы напрямую касаются того как они работают, например задержки поставок или пересорт могли бы и хоть как то обращать на это внимание и хоть что то менять
У партнера франчайзи за 2019 год открыто три магазина фирменной сети "Белорусская косметика". Первый магазин был открыт в мае 2019. Затем, в июле был открыт второй магазин. Третий не заставил себя долго ждать и был открыт в сентябре.
Франчайзи из города Омска - Воронов Павел.
По прошествии 8 месяцев совместной работы могу сказать, что результат есть и он положительный.
Занять новую нишу в бизнесе мы задумались давно. Имея опыт предпринимательства, хотелось развиваться дальше. Велосипед изобретать не стали. На сегодняшний день, на мой взгляд, лучший вариант - это франшиза. Дело оставалось далеко не за малым - необходимо было найти актуальный для рынка Читы продукт. Если набрать в интернете слово «франшиза», то недостатка в предложениях не будет, другой вопрос, как из всего этого мусора выбрать то, что действительно работает. Поиском идей занималась жена, поэтому уклон сделали в сторону косметических средств, которые стали бы на рынке Читы конкурентоспособными, а значит соответствовали такому важному параметру как соотношение «цена-качество».
Выбор пал на франшизу от «Белорусской косметики». На официальном сайте компании оформили и отправили запрос, заполнили анкету и пошло-поехало... Нам направили коммерческое предложение, где были отражены основные параметры работы магазина. На бумаге и в телефонных переговорах с Алексеем (руководителем отдела Франчайзинга) все выглядело неплохо, но мы все-таки решили увидеть своими глазами как это работает. По приезду г. Смоленск нам показали ТС «Белорусская косметика», в состав которой входит около 20 магазинов, основные принципы ее работы и, конечно же, ассортимент торговых точек. Он нас впечатлил! В ходе этой поездки мы встретились с руководством компании, задали интересующее нас вопросы, обсудили все нюансы работы. Конечно, за короткое время сложно составить представление обо всем, но, в целом, предложенная нам модель понравилась. Руководство «БК» произвело на нас положительное впечатление своей компетентностью и целеустремленностью. Мы ударили по рукам и подписали договор о сотрудничестве. После этого прошли обучение и шаг за шагом шли к открытию нашего первого магазина. Все это время специалисты «БК» старались нам помогать во всем, ну, или почти во всем, учитывая физические возможности).
Не скажу, что все шло просто и мы без труда получили желаемое. Идеальных моделей не бывает! Но, по прошествии 8 месяцев совместной работы с «БК» могу сказать, что результат есть и он положительный, а значит выбор был сделан правильный! Будем развиваться дальше!
Франчайзи из города Чита - Алексей Кузовлев.
«БК» - не та компания, которая продает пакет франшизы с инструкциями, а дальше «крутись как можешь»
Проанализировав действующий бизнес, мною было принято решение по его диверсификации, а именно открытие розничной торговли (на тот момент была только оптовая). Но, имея негативный опыт в рознице, сразу было принято решение, что нужно открывать франшизу, экономя тем самым на персонале, свое время и силы. А главный плюс, который я видел - выжить бизнесу с большой профессиональной командой в наше непростое время гораздо легче.
Проанализировав рынок в нашем регионе, решено было остановиться на косметике и товарах повседневного спроса. Но необходим был именно товар средней ценовой категории, при этом с конкурентным качеством. Изучив много предложений на рынке франшиз, остановился на франшизе «Белорусская косметика».
Познакомиться с компанией и её руководством решил без предупреждения. Приехал из Самарской области в Смоленск, проехал по магазинам «БК», изнутри посмотрел, как они работают; изучил ассортимент и цены. Это именно то, что сейчас и надо рынку: качественный продукт, по приемлемым ценам! Убедившись, что я на правильном пути, позвонил в компанию с предложением о встрече.
Приятно был удивлен радушным приемом, доброжелательностью и приветливостью руководства компании, коллектив также произвел положительное впечатление. В долгих переговорах я понял, как они любят свой бизнес и хотят его процветания. На мои встречные предложения по сотрудничеству (выгодные для меня) были приняты положительные решения. Бизнес на взаимовыгодных условиях – это именно то, что я искал.
Уже несколько месяцев, как открыт первый магазин, сейчас идет речь о расширении собственной сети под брендом «БК».
За это время я понял, что «БК» не та компания, которая продала пакет франшизы с инструкциями, а дальше «крутись как можешь». Они действительно заинтересованы в развитии своих партнеров, так как видят в этом и собственное развитие. Постоянно оказывают помощь: техническую, юридическую, аналитическую. Были у нас и провалы в торговле, так отдел развития франчайзи контролировал, вникал, разбирался в чем проблемы и помогал найти решения, как вернуть уровень продаж на необходимый уровень.
Компания постоянно проводит маркетинговые акции, которые способствуют привлечению клиентов и увеличению продаж. Помогают формировать внешний вид магазина.
Внедряются новые бизнес-технологии, помогают с подбором и обучением персонала. В «БК» собрана профессиональная команда, стремящаяся вперед.
Продукция сети «БК» высокомаржинальная и востребованная потребителем. Мы получаем очень много положительных отзывов от покупателей о магазине, товаре и ценах.
Окупаемость вложений чуть больше года.
Очень доволен и компанией «Белорусская косметика» и предложенной ею франшизой.
Франчайзи из города Сызрань - Александр Шип.