ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Перед тем как начать работу по франшизе с Ив Роше я считала что это ну грубо говоря как Макдональдс в мире франшиз косметики, если вы понимаете, о чем я: узнаваемый популярный бренд, отлаженная система работы, хорошая реклама.
Да, с узнаваемостью проблем нет; проблемы с работой внутри самой компании, которые очень тормозят развитие и мешают получать прибыль. Модель сотрудничества с этой компанией лично для меня это не партнёрство, а некое содержание бедного родственника. Я словно приживалка в чужом богатом доме, где мне не рады, а не предприниматель, развивающий их сеть и приносящий деньги. Я конечно понимаю что у них франчайзи и прочих источников продаж полно, но деньги всегда не лишние во первых, во вторых я считаю что так дела не ведутся и так общаться с человеком с которым работаешь нельзя, будто он не предприниматель, а отставной козы барабанщик. Дозвониться невозможно; все как один вечно раздражены; ответов на вопросы дать не могут (или не хотят), поддержки не оказывают, очень тонко посылают и хамят, что даже не поставить на место как при прямой грубости. Хотя к примеру когда проблемы напрямую касаются того как они работают, например задержки поставок или пересорт могли бы и хоть как то обращать на это внимание и хоть что то менять
Вот и я, мягко говоря, ошиблась с выбором вида деятельности. Ив Роше – это на самом деле еще та шаражка, в которой много недочетов и все скрыто за красивой вывеской. В реальности, дела обстоят хуже, чем у торговцев фруктами. Чтобы получать более-менее нормальные деньги (в моем случае – это хотя бы 150 тысяч рублей в месяц), нужно размещать магазин где-нибудь в центре города, где за день проходят миллион человек. В том торговом комплексе, где работаю я, довольно низкая проходимость, да и люди ходят не такие уж и богатые. Посетители приходят, присматриваются и уходят – цены действительно не из самых низких. Так что здесь стоит сделать вывод, что Ив Роше – это бизнес маловыгодный и имеющий много недостатков, например, нужно делать еще и дополнительные вложения, чтобы не прогореть. В общем, у меня так ничего хорошего при работе с этой компанией не вышло.
Вы не поверите, но я работаю по франшизе «Ив Роше» более 3х лет и вот только через полгода, наверное, выйду в плюс. Спрашивается, зачем нужно было связываться с этой компанией – повелась на известный бренд и наивно думала, что он принесет мне хорошую прибыль. Инвестиции в размере 4х миллионов рублей и окупаемость в 4 года – это как-то не очень нормально, я думаю. Конечно, не скоро еще расторгну с ними контракт, но уже думаю, как бы лучше это сделать. За такие деньги и с такими усилиями проще открыть что-то свое и без всяких сложностей.
Партнеры открыли один магазин в городе Вязьма, Смоленской области. С первого же месяца начали работать в "плюс", стали прекрасным примером эффективного операционного управления магазином. В ближайшее время будет открыт второй магазин.
Франчайзи из города Вязьма - Анна Семенова и Елена Ильина.
Меня зовут Лилия. Я являюсь партнёром компании Белорусская косметика с 2019 года. До франшизы БК был опыт в розничной торговле детской одеждой около 4х лет, от группы в ВК до 2х небольших магазинов.
Искала целенаправленно франшизу, так как хотелось качественного скачка, использовать опыт и освоенные технологии работы. Критериями были: 1. Стоимость входа 2. "Женская" сфера деятельности, желательно что-то из бьюти. 3. Не связано с продуктами и питанием. 4. Модель работы, когда операционкой я занимаюсь сама на постоянной основе, а к вопросам развития, переговоров, техническим вопросам я могу привлекать мужа на периодической основе, так как он занят в другой сфере деятельности. 5. Товар/услуга должна быть отечественной (для нас это был важный фактор). 6. Товар/услуга должны быть качественными, чтобы "не было стыдно". В общем, БК подошёл по всем критериям.
О взаимодействии с БК в общем могу сказать в большей части положительные слова. Без шероховатостей, конечно, как и в любом "живом" процессе не бывает. Но точно могу сказать, что компания меняется, является гибкой, адекватно реагирует на изменения и вызовы среды. Абсолютно точно видна нацеленность руководства на технологичность, на системное выстраивание бизнес-процессов. Но за бизнес-процессами мы всегда видим живых людей (нет бездушности) и получаем необходимую и своевременную помощь. Искренне благодарю всех сотрудников БК.
Особенностью нашего опыта стало то, что магазин мы открыли за 100 км от нашего места жительства, в другом городе. Кажется, что это было неразумное решение. Не ищи выгоду за тысячу ли, как говорится. Но, как мы неоднократно говорим с мужем, мы благодарны, что у нас произошло именно так. Потому что именно такая ситуация вынудила нас научиться управлять делом дистанционно. Это касается всего: подбор персонала, контроль консультантов, нюансы, связанные с приемкой товара, расстановка и подмены и многое другое.
За три года произошло много внешних воздействий, которые серьёзно повлияли на наше дело. Это: 1. Пандемия. 2. Смена якорного арендатора, и как следствие изменение трафика 3. Смена собственника - арендодателя, и как следствие изменение условий аренды. С открытия магазина до начала локдауна в марте 2020 года мы проработали 6 месяцев, успели поймать высокий сезон декабря. Но работали мы, несмотря на наличие консультативной поддержки управляющей компании и моего предыдущего опыта, интуитивно и набили много шишек. То, что это шишки выяснилось позднее, с началом пандемии. Выяснилось, что мы несём необоснованно высокие расходы и в условиях снижения продаж это могло закончиться плачевно. Смогли перестроиться, нашли места, где можно сэкономить, разработали план сокращения расходов, в т. ч. с помощью компании БК. Повезло, конечно, с арендодателем, очень оказались адекватные люди. Им мы тоже благодарны.
Сейчас у нас уже два магазина, оба в г. Санкт-Петербург. Прошли опыт релокации. Почувствовали преимущества от "сети" двух магазинов. Для себя определили, что масштабирование до 4-5 магазинов при нашем опыте управления не потребует от нас значительных дополнительных временных ресурсов и будет вполне "по силам". Не хотим смешить Бога своими планами, но вектор дальнейшего развития держим в этом направлении. Текущий момент вызывает у нас оптимистичные ожидания. Видим приток новых клиентов, думаем, что приходят к нам от конкурентов. Надеемся, что на рынке коммерческой аренды условия будут меняться в нашу пользу.
Франчайзи из города Санкт-Петербург - Гаврикова Лилия.
Лучший вариант для начала бизнеса — это франчайзинг!
Уже давно хотел начать свой бизнес, но смущало отсутствие опыта. Считаю, что лучший вариант для начала бизнеса — это франчайзинг.
Я рассматривал несколько разных вариантов франшиз в сфере питания, медицинских услуг и торговли. Решил остановился на выборе франшизы “Белорусская косметика”. Сейчас сфера продажи косметических товаров очень популярна. Отношу к основным преимуществам белорусской косметики соотношение цены и качества, а также экологичность продукции.
Очень нравится доброжелательность и профессионализм коллектива в компании. В переговорах понял, что команда «БК» заинтересована в развитии своих партнеров. Они четко и понятно изложили основные этапы сотрудничества, начиная с выбора локации до момента открытия магазина, а также последующее сопровождение.
Мне нравится сопровождение франчайзи, начиная с телефонных консультаций и заканчивая удаленной компьютерной поддержкой. Все вопросы решаются быстро и качественно. Проводятся акции, которые приводят к увеличению продаж, и привлечению новых покупателей. Видно, что компания растет и успешно развивается.
Франчайзи из города Гай - Степанов Максим.