ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
1993 | Запуск франшизы | 2017 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 2 500 000 ₽ |
не предусмотрен | Паушальный взнос | 450 000 ₽ |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 120 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 7 месяцев |
49 | Собственных предприятий | 20 |
412 | Франшизных предприятий | 30 |
Лет на сайте |
К сожалению, полностью разочаровалась в компании ИВ РОШЕ, и на это есть веские основания. Во-первых, работать по франшизе ИВ РОШЕ довольно трудно, так как вся организация рабочего процесса у них на низком уровне. Во-вторых, вложенные три с половиной миллиона рублей так и не отбились, потому что в течение двух лет я так и не вышла на хороший доход.
Откровенно говоря не понимаю в чём компания так провинилась, что о ней пишут такие негативные отзывы. Представители честно говорят что окупаемость около 3х лет, бренд известный и раскрученный. Знаю что есть некоторые личности, которые сидят сложа руки и хотят чтобы франшиза за них всё делала. Никто не будет делать за вас всё, чтобы бизнес работал - нужно в него душу вкладывать, время тратить, просто так ничего не происходит.
Франшиза хорошая, клиенты положительно реагируют, а дальше всё в ваших руках.
Перед тем как начать работу по франшизе с Ив Роше я считала что это ну грубо говоря как Макдональдс в мире франшиз косметики, если вы понимаете, о чем я: узнаваемый популярный бренд, отлаженная система работы, хорошая реклама.
Да, с узнаваемостью проблем нет; проблемы с работой внутри самой компании, которые очень тормозят развитие и мешают получать прибыль. Модель сотрудничества с этой компанией лично для меня это не партнёрство, а некое содержание бедного родственника. Я словно приживалка в чужом богатом доме, где мне не рады, а не предприниматель, развивающий их сеть и приносящий деньги. Я конечно понимаю что у них франчайзи и прочих источников продаж полно, но деньги всегда не лишние во первых, во вторых я считаю что так дела не ведутся и так общаться с человеком с которым работаешь нельзя, будто он не предприниматель, а отставной козы барабанщик. Дозвониться невозможно; все как один вечно раздражены; ответов на вопросы дать не могут (или не хотят), поддержки не оказывают, очень тонко посылают и хамят, что даже не поставить на место как при прямой грубости. Хотя к примеру когда проблемы напрямую касаются того как они работают, например задержки поставок или пересорт могли бы и хоть как то обращать на это внимание и хоть что то менять
Изначально мне понравилась реклама Mixit. Думаю, ну все – беру! Ан-нет. Как выяснилось, все не так радужно, как они описывали. Ну это и понятно. Главное для них – сбыть свой товар. И естественно основной клиент – это партнер. Человек покупает у них франшизу и становится фактически рабом, который обязан нести деньги в эту фирму. А о заработках тут говорить просто смешно – их как не было, так и нет.
Купила эту франшизу полтора года назад. За все время работы истратила уже не один миллион, а прибыли толком нет. Лучше бы открыла свой магазин. С этим бизнесом дела совсем плохи. Mixit не в лучшую сторону отличается от конкурентов, я это уже поняла. В моем ТЦ полно более дешевых магазинов косметики. Клиенты идут к ним и говорят, что у нас высокие цены. Это скорее для изысканных вип-персон, которые покупают такую косметику из принципа или ради интереса. А так массовости среди покупателей нет. Тем более что расположилась не очень удачно и я думаю отчасти от этого много проблем. Во франшизе Mixit я разочаровалась. Не верю теперь ни единому слову их представителей. Печально, что деньги для них важнее собственной репутации. Вряд ли они разовьются до мирового уровня. Опытный бизнесмен с ними точно работать не будет.
Товар фирмы Mixit очень сложно продать. Высокие цены, не оправданные качеством продукции. Мы находимся в ТЦ, где рядом несколько магазинов косметики с более демократичными ценами. Покупатели выбирают их. Это не для большой аудитории. Покупать их станут пожалуй только гламурные любительницы инстаграм ради красивых фотографий. Лучше бы они так и продавались в инстаграм, а не выходили за его пределы в офф-лайн магазины.
Люди, у которых есть деньги, выбирают продукцию известных брендов с действенными формулами и доказанной эффективностью. Те, кто попроще, купят более доступные продукты.
Мне так жаль, что я повелась на их рекламу. Когда увидела и познакомилась с компанией, она показалась мне очень перспективной. Но я жестоко ошиблась.
Я уже потратила за год не один миллион, но до сих пор не увидела прибыли. Хотя место я считаю выбрали удачное. Проходимость высокая, потенциальных покупателей в магазине много, но по факту реальных продаж очень мало. Мы не сводим концы с концами, не можем выполнить план.
При этом мы в кабале у франчайзера и обязаны постоянно выкупать новые партии товара, не смотря на то, что старые еще не продали. Без остановки несем им деньги. Паушальный взнос был выше, чем в большинстве компаний.